СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование ватными палочками

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рисование ватными палочками»

Нетрадиционные техники рисования.  Рисование ватными палочками . Подготовила: Сергеева К.А.

Нетрадиционные техники рисования. Рисование ватными палочками .

Подготовила: Сергеева К.А.

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

В.А.Сухомлинский

цель рисования:  - изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования.  - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.  - расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.  - совершенствовать технические умения и навыки рисования.

цель рисования:

- изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования.

- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

- расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.

- совершенствовать технические умения и навыки рисования.

задачи: сформировать у детей изобразительные навыки и умения побудить желание рисовать развить воображение, мышление побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру

задачи:

  • сформировать у детей изобразительные навыки и умения
  • побудить желание рисовать
  • развить воображение, мышление
  • побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру

Рисование ватными палочками — это умение держать палочку в руке, развитие мелкой моторики рук;  умение смешивать цвета;  навык создания многослойных рисунков;  воспитание эстетического вкуса;  развитие воображения, фантазии;  развитие чувства композиции. 

Рисование ватными палочками — это умение держать палочку в руке, развитие мелкой моторики рук; умение смешивать цвета; навык создания многослойных рисунков; воспитание эстетического вкуса; развитие воображения, фантазии; развитие чувства композиции. 

Для рисование ватными палочками нам понадобятся:  - ватные палочки;  - гуашь;  - стаканчик с водой;  - бумажные салфетки;  - пластиковая палитра;  - альбомный лист;  - карандаш для нанесения рисунка;  - изображение или картинка того, что планируется рисовать.

Для рисование ватными палочками нам понадобятся:

- ватные палочки;

- гуашь;

- стаканчик с водой;

- бумажные салфетки;

- пластиковая палитра;

- альбомный лист;

- карандаш для нанесения рисунка;

- изображение или картинка того, что планируется рисовать.

Советы родителям Материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; Знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать всё, о чем ребёнок любит говорить, и беседовать с ним обо всём, что он любит рисовать; Не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; Хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь Ваш ребёнок индивидуален !

Советы родителям

  • Материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить;
  • Знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать всё, о чем ребёнок любит говорить, и беседовать с ним обо всём, что он любит рисовать;
  • Не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием;
  • Хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь Ваш ребёнок индивидуален !