СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родителям о ФГОС нового поколения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родителям о ФГОС нового поколения.»

Родительское собрание Родителям о ФГОС нового поколения

Родительское собрание

Родителям о ФГОС нового поколения

Начальное общее образование – это первая ступень общего образования .  Знания, умения и навыки, полученные в начальной школе, служат фундаментом для последующего обучения и успешности в жизни ребёнка.

Начальное общее образование – это первая ступень общего образования .

Знания, умения и навыки,

полученные в начальной школе,

служат фундаментом

для последующего обучения

и успешности в жизни ребёнка.

 Новые стандарты  начального общего образования   В чём отличие новых стандартов от ныне действующих? Как будут учить по новым стандартам?

Новые стандарты начального общего образования

  • В чём отличие новых стандартов

от ныне действующих?

  • Как будут учить по новым стандартам?
Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика  Окружающий мир Искусство (музыка, ИЗО) Технология (труд) Физическая культура

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ

  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Искусство (музыка, ИЗО)
  • Технология (труд)
  • Физическая культура
УМК «Начальная школа XXI века»

УМК «Начальная школа XXI века»

Основной результат  начального общего образования  Овладение набором УУД – универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи.  Овладение УУД даст учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться.

Основной результат начального общего образования

Овладение набором УУД – универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи.

Овладение УУД даст учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться.

УУД личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные.

УУД

  • личностные;
  • регулятивные;
  • познавательные;
  • коммуникативные.
Внеурочная деятельность НАПРАВЛЕНИЯ:  1)Спортивно-оздоровительное  2) Художественно-эстетическое  3) Научно-познавательное  4)Военно-патриотическое  5)Общественно-полезная деятельность  6)Проектная деятельность

Внеурочная деятельность

НАПРАВЛЕНИЯ:

1)Спортивно-оздоровительное

2) Художественно-эстетическое

3) Научно-познавательное

4)Военно-патриотическое

5)Общественно-полезная деятельность

6)Проектная деятельность

Внеурочная деятельность  Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Общеобразовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, КВНы, научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.)

Внеурочная деятельность

  • Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Общеобразовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника.
  • Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, КВНы, научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.)
Кружки по интересам Спортивные секции

Кружки по интересам

Спортивные секции

 Анкета для родителей    Родители не должны быть в стороне от учебно-воспитательного процесса,  они должны участвовать в выборе форм внеурочной деятельности и её наполнении.  Главное, родители должны понимать,  что формально ставить галочку не нужно:  от этого решения зависит  дальнейшее образование детей.

Анкета для родителей

Родители не должны быть в стороне от учебно-воспитательного процесса,

они должны участвовать в выборе форм внеурочной деятельности и её наполнении.

Главное, родители должны понимать,

что формально ставить галочку не нужно:

от этого решения зависит

дальнейшее образование детей.

 Стороны готовности детей к школе:   Физическая готовность; Интеллектуальная готовность; Личностная и социально-психологическая готовность; Эмоционально-волевая готовность; Психологическая готовность.

Стороны готовности детей к школе:

  • Физическая готовность;
  • Интеллектуальная готовность;
  • Личностная и социально-психологическая готовность;
  • Эмоционально-волевая готовность;
  • Психологическая готовность.
Критерии подготовленности  ребёнка к школе Нормальное физическое развитие и координация движений; Желание учиться; Управление своим поведением; Владение приёмами умственной деятельности; Проявление самостоятельности; Отношение к товарищам и взрослым; Отношение к труду; Умение ориентироваться в пространстве;

Критерии подготовленности ребёнка к школе

  • Нормальное физическое развитие и координация движений;
  • Желание учиться;
  • Управление своим поведением;
  • Владение приёмами умственной деятельности;
  • Проявление самостоятельности;
  • Отношение к товарищам и взрослым;
  • Отношение к труду;
  • Умение ориентироваться в пространстве;
Портрет  выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Портрет выпускника начальной школы

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Спасибо за внимание! До новых встреч!

Спасибо за внимание!

До новых встреч!