СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в первой младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это родительское собрание для того что бы родители понели что одеватьсвоих маленьких детей не надо. А надо что бы они  самостоятельно  пробовали одеваться и.т.д.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в первой младшей группе.»

Родительское собрание в первой младшей группе

«Очень многое мы можем, очень многое умеем».



Цель: познакомиться с родителями, познакомить родителей друг с другом. Выбор родительского комитета. Рассказать родителям об особенностях 2-3 лет (что должны уметь).

Ход собрания

-Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему мы уже должны научиться за этот год в детском саду и что нам еще предстоит узнать.

И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения «Отвели ребенка в сад»

Отвели ребенка в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

(Это и с ребенком можно

Только очень-очень сложно)

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без ребенка в доме пусто,

Без ребенка в доме грустно…

Ну-ка,папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!!

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка?(упадет) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится :»Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!»Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.

-Дети очень любят играть в «Волшебную палочку». Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: Тот у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.

Меня зовут Ирина Валерьевна . Я воспитатель первой младшей группы



….

-Вот Вы и познакомились. Спасибо

Слово заведующей Соломениковой Е.Г.

А теперь я расскажу вам чему мы уже успели научиться.

А научились мы многому. В нашей группе проходит 10 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, музыкальное, физкультурное, ознакомление с окружающим миром, художественное чтение, развитие речи-в этой области мы видим особенно яркие достижения. Все занятия проходят в игровой форме. Каждый день проводятся по 2 занятия по 10 мин. каждое. В течении дня проводятся различные подвижные игры, разучиваются пальчиковые игры и потешки, проводятся индивидуальные беседы с детьми.

За время адаптации дети стали более общительными,

-начинают учиться играть вместе, делиться игрушками.

- Все дети знают где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка.

-Усвоили некоторые правила поведения в группе.

-Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу.

- Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых.

-Раздеваются.

-Учимся одеваться.

- Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.

Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т.д А при общении с Вами выясняется, что дома Вы все делали за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т.д

Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

Упражнение « Ладошка»

Родители обводят свою ладошку и на каждом пальчике пишут какой ребенок. Затем по очереди читаю.

Выбор родительского комитета.

Разное.

Итог собрания

В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.









Памятка для родителей



  • Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка.

  • Поощряйте, хвалите, своего ребенка даже за небольшие достижения.

  • Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментирует на примере, как, что и в каком порядке делать.

  • Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия, надо дать ему возможность выполнять все спокойно, самостоятельно.

  • Если у малыша что- то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит.

  • Старайтесь всегда поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка.

  • В процессе воспитания используйте потешки, стишки, личный пример.

  • Старайтесь использовать игровую ситуацию.

  • Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.