СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родной язык. Имя существительное.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родной язык. Имя существительное.»

Родной язык . Урок 9. Склонение существительных.


Запиши словосочетания со словом юнга, ставя его в нужную форму. Выдели окончания существительных и определи падеж.

Видел(кого?) …., поручил (кому?)…., задание (для кого?)…., хвалить (кого?)…., стать (кем?)…., бескозырка (чья?)…., рассказывали (о ком?)…., гордиться (кем?)…., пример (для кого?)…., испытывать (кого?)…. .


Родной язык . Урок 9. Склонение существительных.


Запиши словосочетания со словом юнга, ставя его в нужную форму. Выдели окончания существительных и определи падеж.

Видел(кого?) …., поручил (кому?)…., задание (для кого?)…., хвалить (кого?)…., стать (кем?)…., бескозырка (чья?)…., рассказывали (о ком?)…., гордиться (кем?)…., пример (для кого?)…., испытывать (кого?)…. .



Родной язык . Урок 9. Склонение существительных.


Запиши словосочетания со словом юнга, ставя его в нужную форму. Выдели окончания существительных и определи падеж.

Видел(кого?) …., поручил (кому?)…., задание (для кого?)…., хвалить (кого?)…., стать (кем?)…., бескозырка (чья?)…., рассказывали (о ком?)…., гордиться (кем?)…., пример (для кого?)…., испытывать (кого?)…. .


Родной язык . Урок 9. Склонение существительных.


Запиши словосочетания со словом юнга, ставя его в нужную форму. Выдели окончания существительных и определи падеж.

Видел(кого?) …., поручил (кому?)…., задание (для кого?)…., хвалить (кого?)…., стать (кем?)…., бескозырка (чья?)…., рассказывали (о ком?)…., гордиться (кем?)…., пример (для кого?)…., испытывать (кого?)…. .


Родной язык . Урок 9. Склонение существительных.


Запиши словосочетания со словом юнга, ставя его в нужную форму. Выдели окончания существительных и определи падеж.

Видел(кого?) …., поручил (кому?)…., задание (для кого?)…., хвалить (кого?)…., стать (кем?)…., бескозырка (чья?)…., рассказывали (о ком?)…., гордиться (кем?)…., пример (для кого?)…., испытывать (кого?)…. .



Родной язык . Урок 9. Склонение существительных.


Запиши словосочетания со словом юнга, ставя его в нужную форму. Выдели окончания существительных и определи падеж.

Видел(кого?) …., поручил (кому?)…., задание (для кого?)…., хвалить (кого?)…., стать (кем?)…., бескозырка (чья?)…., рассказывали (о ком?)…., гордиться (кем?)…., пример (для кого?)…., испытывать (кого?)…. .