СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родной язык. Правописание слов с изученными орфограммами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родной язык. Правописание слов с изученными орфограммами.»

Родной язык. Урок 8.

Правописание слов с изученными орфограммами.


  1. Найди в словаре лексическое значение данных слов. Запиши слова в алфавитном порядке, расставь ударение.

Карбас, торос, пороша, салма, наволок.


  1. Прочитай текст, найди ошибки в словах, объясни. Выпиши слова, исправляя ошибки.

Спокойна рика. Тиха плещюца волны за бартом корбаса. Осенее неба отражаеца в ваде. Медленна приблежаеца корбас к остраву. Сюда мы приехали за ягадами. Брусьнику, чернику, галубику собираем и в карзинах уносим в корбас.

  1. Прочитай текст. Определи главную мысль. Озаглавь.

(о,О)нега берёт н_чало из оз_ра (л,Л)ача. Нетор_пливо, ш_роким потоком изл_вается озёрная в_да. Трудно даже ул_вить, где к_нчается оз_ро, а где начинается р_ка.

Р_ка ч(у,ю)тко реагирует на изм_нения в оз_ре. В_да в (о,О)неге то прибывает, то убывает. Это зависит от напр_вления ветра над оз_ром. Если над (л,Л)ачей дует северный ветер, то (о,О)нега млеет. Иногда в такое время (о,О)негу можно перейти вбро(д,т).

Такова самая к_роткая р_ка северного края. (По Л. Ильиной)

Выпиши слова с пропусками и со скобками, объясни написание.


Родной язык. Урок 8.

Правописание слов с изученными орфограммами.


  1. Найди в словаре лексическое значение данных слов. Запиши слова в алфавитном порядке, расставь ударение.

Карбас, торос, пороша, салма, наволок.


  1. Прочитай текст, найди ошибки в словах, объясни. Выпиши слова, исправляя ошибки.

Спокойна рика. Тиха плещюца волны за бартом корбаса. Осенее неба отражаеца в ваде. Медленна приблежаеца корбас к остраву. Сюда мы приехали за ягадами. Брусьнику, чернику, галубику собираем и в карзинах уносим в корбас.

  1. Прочитай текст. Определи главную мысль. Озаглавь.

(о,О)нега берёт н_чало из оз_ра (л,Л)ача. Нетор_пливо, ш_роким потоком изл_вается озёрная в_да. Трудно даже ул_вить, где к_нчается оз_ро, а где начинается р_ка.

Р_ка ч(у,ю)тко реагирует на изм_нения в оз_ре. В_да в (о,О)неге то прибывает, то убывает. Это зависит от напр_вления ветра над оз_ром. Если над (л,Л)ачей дует северный ветер, то (о,О)нега млеет. Иногда в такое время (о,О)негу можно перейти вбро(д,т).

Такова самая к_роткая р_ка северного края. (По Л. Ильиной)

Выпиши слова с пропусками и со скобками, объясни написание.