СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль семьи в воспитании детей дошкольного возрастаРоль семьи в воспитании детей дошкольного возрастаРоль семьи в воспитании детей дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста»

Ересек «Балапан» тобының балаларын тәрбиелеу мен өмірлерін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группы «Балапан»

Лексикалық тақырып: «Насекомые»/ «Жәндіктер»



Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.



Сәрсенбі

Среда

5.04.17




«Познание»

«Здоровье»


«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместноепроектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.



Утренний прием детей, создание доброжелательной атмосферы. «Здравствуйте!». Беседа о видах летающих насекомых. Д\и: «Что делает…» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия,  развивать память, внимание. Д\и: «Будь внимательным» Цель: развивать слуховое внимание, речевой слух; увеличение словарного запаса. С Аленой и Артемом П. полить цветы в уголке природы.


«Учимся, играя».

(организованная учебная деятельность по сетке)



Коммуникация. Развитие речи Познание. Конструирование Здоровье физкультура Коммуникация. Основы грамоты и письма Коммуникация. Казахский язык 15.30


«На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.



Наблюдения за работой дворника» Цель: наблюдать за работой дворника. Активизация словаря подметание дорожек Худ. слово: стихотворение о дворнике П\и«Гуси» Цель: действовать по сигналу. Труд– расчистим участок от веток Перебрасывание мяча друг другу с Кариной, Ренатом Цель: развивать быстроту, ловкость.


«Здоровый сон»




«Аленушкины сказки»


«Просыпаемся. Пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.



Ходьба по дорожке .

Комплекс пробуждения№14


«Ура!Игра!».

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.



Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: закрепить навыки строительства.

Настольная игра «Домино»

Индивидуальная работа с Мишей, Даниилом («Разложи по цвету).


«До свиданья, д\сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.



Настольно-печатные игры Лото». – развитие умственных способностей. Мелкой моторики пальцев.

Беседа с родителями «Как я провожу вечер с ребенком»


Учет


+⁄-

+⁄-

+⁄-

+⁄-