СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе?» в моем профессиональном росте

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе?» в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте Петрова Валентина, 22П-6

Роль вебинара «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте

Петрова Валентина, 22П-6

«Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» Автор: Л. И. Тимченко https://www.youtube.com/watch?v=BZEI7ZD670U

«Зачем и как изучать фонетику в начальной школе»

  • Автор: Л. И. Тимченко
  • https://www.youtube.com/watch?v=BZEI7ZD670U
О чем вебинар? 1. Значение фонетики в жизни первоклассника 3. Причины фонетических ошибок 2. Правильное изучение фонетики 4. Как организовать работу, чтобы школьникам было интересно изучать фонетику?

О чем вебинар?

1. Значение фонетики в жизни первоклассника

3. Причины фонетических ошибок

2. Правильное изучение фонетики

4. Как организовать работу, чтобы школьникам было интересно изучать фонетику?

Актуальность: Вебинар «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе?» актуален, так как он помогает осознать важность изучения фонетики и выбрать наиболее эффективные методы обучения. Это способствует развитию навыков правильного произношения, понимания звуковой структуры слов и фонетического анализа.

Актуальность:

  • Вебинар «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе?» актуален, так как он помогает осознать важность изучения фонетики и выбрать наиболее эффективные методы обучения. Это способствует развитию навыков правильного произношения, понимания звуковой структуры слов и фонетического анализа.
На какие проблемы современного образования направлен вебинар? Несформированность орфографического навыка письма. Неумение определять звуки и буквы. Неумения определять глухие и звонкие согласные; парные/непарные и т.д. Неумение работать над слогом и ударением. Без развитых фонетических умений у детей не может полноценно сформироваться ни один из видов речевой деятельности.

На какие проблемы современного образования направлен вебинар?

  • Несформированность орфографического навыка письма.
  • Неумение определять звуки и буквы.
  • Неумения определять глухие и звонкие согласные; парные/непарные и т.д.
  • Неумение работать над слогом и ударением.
  • Без развитых фонетических умений у детей не может полноценно сформироваться ни один из видов речевой деятельности.
Что нового я узнала? Сформированность фонетических навыков – это условие адекватного понимания речевого высказывания. Чтобы изучать иностранный язык необходимо сравнить фонетическую систему русского языка и изучаемого иностранного и понять, в чем заключается сходство и различие между ними.

Что нового я узнала?

  • Сформированность фонетических навыков – это условие адекватного понимания речевого высказывания.
  • Чтобы изучать иностранный язык необходимо сравнить фонетическую систему русского языка и изучаемого иностранного и понять, в чем заключается сходство и различие между ними.
Что буду применять? При изучении и закреплении раздела фонетики использовать задания, которые научат слышать слова и звуки (например, звуковые загадки, звуковые ребусы и тп.)

Что буду применять?

  • При изучении и закреплении раздела фонетики использовать задания, которые научат слышать слова и звуки (например, звуковые загадки, звуковые ребусы и тп.)
Советы коллегам: Проводить дидактические игры для формирования представления о звуковом анализе. Применять схемы и модели в работе со звучащим словом. Использовать план звукового анализа слова. Соблюдать последовательность обучения звуковому анализу слов.

Советы коллегам:

  • Проводить дидактические игры для формирования представления о звуковом анализе.
  • Применять схемы и модели в работе со звучащим словом.
  • Использовать план звукового анализа слова.
  • Соблюдать последовательность обучения звуковому анализу слов.
Важные цитаты: «Неразличие звука и буквы мешает понять строение языка»

Важные цитаты:

  • «Неразличие звука и буквы мешает понять строение языка»