СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 1 класс. Тема: " Слово и слог".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 1 класс. Тема: " Слово и слог".»

ЗИМНЯЯ СКАЗКА   Правописание безударных гласных  в корне слова

ЗИМНЯЯ СКАЗКА

Правописание

безударных гласных

в корне слова

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке  белы. А в санях сидит царица – Белокоса, белолица. Как махнула рукавом – Всё покрылось серебром .

Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке

белы.

А в санях сидит царица –

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом –

Всё покрылось серебром .

Цели урока: 1.Развивать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне. 2. Развивать речь.

Цели урока:

1.Развивать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне.

2. Развивать речь.

Ш е с тое д е к а бря.   Кла сс ная р а бота.

Ш е с тое д е к а бря.

Кла сс ная р а бота.

д к а б р ь е  н в а р ь я е ф  в р а л ь и н й е о  м р о з я м е с  ц а к  л  н д а р ь е

д к а б р ь

е

н в а р ь

я

е

ф в р а л ь

и н й

е

о

м р о з

я

м е с ц

а

к л н д а р ь

е

Безударных гласных пять, Тех, что нужно повторять. Вы запомните, друзья, а я о и е

Безударных гласных пять,

Тех, что нужно повторять.

Вы запомните, друзья,

а

я

о

и

е

Безударный хитрый гласный: Слышим мы его прекрасно. А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под ударенье, Чтоб развеять все сомненья! Запомни!

Безударный хитрый гласный:

Слышим мы его прекрасно.

А в письме какая буква?

Здесь поможет нам наука:

Гласный ставь под ударенье,

Чтоб развеять все сомненья!

Запомни!

Чистописание Зябко зайчику з..мой, и По з..мле позёмка. Заск..льзил по льду к..сой От л..сы и волка. е о о и

Чистописание

Зябко зайчику з..мой,

и

По з..мле позёмка.

Заск..льзил по льду к..сой

От л..сы и волка.

е

о

о

и

сн е говой сн е говик сн е жинка

сн е говой

сн е говик

сн е жинка

д_ мишко - д о мик  о домовой,  нет домов, домик  сады с а дик а садовник садик с довый - з рно - е з ё рна зёрна зерновой зернистый цв тёт -  цветной цвет е цв е т цветок ночной ночевать ночка н чует -  н о чка о п ро - п е рья е оперенье перья пернатые

д_ мишко -

д о мик

о

домовой,

нет домов,

домик

сады

с а дик

а

садовник

садик

с довый -

з рно -

е

з ё рна

зёрна

зерновой

зернистый

цв тёт -

цветной

цвет

е

цв е т

цветок

ночной

ночевать

ночка

н чует -

н о чка

о

п ро -

п е рья

е

оперенье

перья

пернатые

 трискучий зема снижки халодная висёлая котаются

трискучий

зема

снижки

халодная

висёлая

котаются

Написать слова с безударной гласной  в корне, написать проверочное слово, обозначить орфограмму. Написать слова с безударной гласной в корне, обозначить орфограмму, записать проверочные слова, разобрать по составу. Составить и записать 3 – 4 предложения на тему «Зима» так, чтобы получился рассказ. Придумать заглавие. В словах обозначить орфограмму.

Написать слова с безударной гласной

в корне, написать проверочное слово, обозначить орфограмму.

Написать слова с безударной гласной

в корне, обозначить орфограмму, записать

проверочные слова, разобрать по составу.

Составить и записать 3 – 4 предложения

на тему «Зима» так, чтобы получился

рассказ. Придумать заглавие. В словах обозначить орфограмму.

 тр е скучий - тр е ск з и ма - з и мний сн е жки - сн е г х о лодная - х о лод в е сёлая - в е село к а таются - к а тит

тр е скучий - тр е ск

з и ма - з и мний

сн е жки - сн е г

х о лодная - х о лод

в е сёлая - в е село

к а таются - к а тит

Цели урока: 1.Развивать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне. 2. Развивать речь.

Цели урока:

1.Развивать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне.

2. Развивать речь.

Самооценка Я доволен своей работой на уроке - Было немного трудно, но я старался – Было очень сложно, но я буду стараться -

Самооценка

Я доволен своей работой на уроке -

Было немного трудно, но я старался –

Было очень сложно, но я буду стараться -

Домашнее задание с. 107 упр. 250

Домашнее задание

с. 107 упр. 250

Молодцы!

Молодцы!