№ п/п
|
Дата
план/факт
|
|
Тема урока
|
Планируемый результат и уровень усвоения
|
УУД
|
Информационно-методическое обеспечение
|
Педагогические средства
|
УЛО
|
Базовый уровень
|
Повышенный уровень
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
|
6
|
7
|
|
|
|
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (6 часов)
|
|
1
|
02.09
|
|
Виды предложений. Сложное предложение.
|
Иметь представление о видах предложений
Должны иметь представление о сложном предложении
|
Знать признаки сложного предложения.
Уметь применять графическую схему сложного
предложения.
Уметь узнавать сложное предложение по количеству основ
|
Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
|
Таблица,
схема предложения.
Упр. 1-5
|
Проблемные задания
|
ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски; Интерактивная доска. Проектор.
Нетбуки с установкой офисных программ.
|
2
|
03.04
|
|
Союзы в сложном предложении.
|
Должны уметь устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания
|
Знать способы соединения простых предложений в сложное
|
Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей
|
Упр. 6-9
|
Упражнения
|
ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски; Интерактивная доска. Проектор.
Нетбуки с установкой офисных программ.
|
3
|
04.09
|
|
Сложные предложения и простые предложения с однородными членами
|
Уметь различать сложное предложение и предложение с однородными членами.
Уметь ставить препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения.
|
Знать отличия сложного предложения от предложения с однородными членами.
Уметь:
- находить метафоры, метафорические эпитеты;
- анализировать логико-смысловые связи в тексте, его структурные особенности
|
Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
|
Упр. 10-15, схема
|
Проблемные задания
|
ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски; Интерактивная доска. Проектор.
Нетбуки с установкой офисных программ.
|
4
|
05.09
|
|
Р.р. Сочинение. «Один день летних каникул»
|
Развивать речь. Уметь впечатлениями описывать события
|
Уметь устанавливать смысловые связи между частями текста.
|
Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
|
Подборки текстов
Упр. 16
|
Работа с текстом
|
ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски; Интерактивная доска. Проектор.
|