СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Планирование. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Дата

план/факт

 

Тема урока

Планируемый результат и уровень усвоения

УУД

Информационно-методическое обеспечение

Педагогические средства

УЛО

Базовый уровень

Повышенный уровень

1

2

 

3

4

5

 

6

7

 

 

 

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (6 часов)

 

1

02.09

 

Виды предложений. Сложное предложение.

Иметь представление о видах предложений

Должны иметь представление о сложном предложении

Знать признаки сложного предложения.

Уметь применять графическую схему сложного

предложения.

Уметь узнавать сложное предложение по количеству основ

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Таблица,

схема предложения.

Упр. 1-5

Проблемные задания

 ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски;  Интерактивная доска. Проектор.

Нетбуки с установкой офисных программ.

2

03.04

 

Союзы в сложном предложении.

Должны уметь устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания

Знать способы соединения простых предложений в сложное

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Упр. 6-9

Упражнения

ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски;  Интерактивная доска. Проектор.

Нетбуки с установкой офисных программ.

3

04.09

 

Сложные предложения и простые предложения с однородными членами

Уметь различать сложное предложение и предложение с однородными членами.

Уметь ставить  препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения.

Знать отличия сложного предложения от предложения с однородными  членами.

Уметь:

- находить метафоры, метафорические эпитеты;

- анализировать логико-смысловые связи в тексте, его структурные особенности

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Упр. 10-15, схема

Проблемные задания

ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски;  Интерактивная доска. Проектор.

Нетбуки с установкой офисных программ.

4

05.09

 

Р.р.     Сочинение. «Один день летних каникул»

Развивать речь. Уметь впечатлениями описывать события

Уметь устанавливать смысловые связи между частями текста.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Подборки текстов

Упр. 16

Работа с текстом

ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски;  Интерактивная доска. Проектор.