СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык "В каких значимых частях слова есть орфограммы?" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык "В каких значимых частях слова есть орфограммы?" 3 класс»

Чч ч е тверг Какая орфограмма встретилась в слове? Какие орфограммы вы ещё знаете?

Чч

ч е тверг

Какая орфограмма встретилась в слове?

Какие орфограммы вы ещё знаете?

ДЕВИЗ УРОКА:

ДЕВИЗ УРОКА:

Самоопределение к деятельности  В жарком лете я стою, Шапкой лето достаю.  В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать. На землю падает опять.  За тобою он плетётся, Хоть на месте остаётся.

Самоопределение к деятельности

В жарком лете я стою,

Шапкой лето достаю.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать.

На землю падает опять.

За тобою он плетётся,

Хоть на месте остаётся.

Самоопределение к деятельности Назовите орфограммы в словах-отгадках.  В какой части слова находятся орфограммы?  Только ли в корне слова могут быть орфограммы?

Самоопределение к деятельности

Назовите орфограммы в словах-отгадках.

В какой части слова находятся орфограммы?

Только ли в корне слова могут быть орфограммы?

 Тема:  В каких значимых частях слова есть орфограммы ?

Тема: В каких значимых частях слова есть орфограммы ?

Работа с учебником стр.102 упр. 192 Прочитайте под знаком «Обратите внимание» В какой же части слова может находиться безударный гласный ? Что нужно сделать, чтобы его проверить?

Работа с учебником

стр.102 упр. 192

Прочитайте под знаком «Обратите внимание»

В какой же части слова может находиться безударный гласный ?

Что нужно сделать, чтобы его проверить?

Обратите внимание!  Буква, обозначающая безударный гласный звук может быть в любой значимой части слова :   в приставке : при шёл  в корне : дар ить  в суффиксе: мал еньк ий  в окончании : из землянк и под

Обратите внимание!

Буква, обозначающая безударный гласный звук может быть в любой

значимой части слова :

  • в приставке : при шёл
  • в корне : дар ить
  • в суффиксе: мал еньк ий
  • в окончании : из землянк и

под

Работа с учебником стр.102 упр. 193 Прочитайте под знаком «Обратите внимание» В какой же части слова может находиться парный по звонкости-глухости согласный звук ? Что нужно сделать, чтобы его проверить?

Работа с учебником

стр.102 упр. 193

Прочитайте под знаком «Обратите внимание»

В какой же части слова может находиться парный по звонкости-глухости согласный звук ?

Что нужно сделать, чтобы его проверить?

Обратите внимание! Буква, обозначающая парный согласный по звонкости – глухости согласный звук , может быть в любой значимой части слова :   в приставке : с делать в корне : четвер г  в суффиксе : пирожо к  в окончании : нет звуко в  под

Обратите внимание!

Буква, обозначающая парный согласный по звонкости – глухости

согласный звук , может быть в любой значимой части слова :

в приставке : с делать

в корне : четвер г

в суффиксе : пирожо к

в окончании : нет звуко в

под

Работа с таблицей ученик стр. 103 В каких значимых частях слова могут быть орфограммы? Что нужно сделать, если орфограмма в приставке или суффиксе? Что нужно сделать, если орфограмма находится в корне слова? А если это непроверяемая орфограмма?

Работа с таблицей

ученик стр. 103

В каких значимых частях слова могут быть орфограммы?

Что нужно сделать, если орфограмма в приставке или суффиксе?

Что нужно сделать, если орфограмма находится в корне слова?

А если это непроверяемая орфограмма?

Рефлексия На уроке я узнал(а)… Мне было легко (сложно)….. Я узнала новое…. Урок был интересным (не очень)

Рефлексия

  • На уроке я узнал(а)…
  • Мне было легко (сложно)…..
  • Я узнала новое….
  • Урок был интересным (не очень)