СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ и самооценка урока преподавателем

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

При самоанализе урока преподаватель  дает:

  • краткую характеристику целям, которые ставил и анализирует их достижение;
  • информацию об объеме материала и качестве его усвоения учащимися;
  • характеристику применяемых методов работы с учащимися и оценивает их;
  • оценку активности учащихся и обосновывает использованные приемы организации их труда;
  • самооценку отдельных аспектов своей деятельности (речь, логика, характер отношений с учащимися).

В заключении преподаватель высказывает свои предложения по улучшению качества урока и намечает меры по совершенствованию своего педагогического мастерства. 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ и самооценка урока преподавателем»

Самоанализ и самооценка урока (шаблон)

Данный урок проходил в ………классе, в котором ……………….Ребята в классе имеют хорошие прочные знания, владеют терминологией, на уроке активны. Хочется сказать слова благодарности учителю…………….

Если говорить о месте урока в курсе ……………то это (место в изучаемом разделе, теме) В рамках данной темы необходимо было………………….

Следовательно тип урока –………………..Например, комбинированный, хотя с точки зрения Юрия Анатольевича Конаржевского, урок можно считать синтетическим. (Изучение нового материала органически объединяется с его закреплением, повторение ранее пройденного опирается на известные учащимся знания и проводится не только в форме изложения и объяснения учителем, но и в форме разнообразной работы учащихся. Отличается от комбинированного размытостью этапов, более сложной структурой и более сильным развивающим влиянием на личность.

Цель урока: создание условий для систематизации и обобщения знаний обучающихся об ………………..для результативного усвоения следующего материала и применения при решении задач..

Образовательные задачи урока:

  • Систематизировать и обобщить знания обучающихся об электризации тел.

  • Научить основным подходам к …..

  • Актуализировать значимость ……

Развивающие задачи урока:

  • развивать учебно-интеллектуальные умения (устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать выводы)…………….

  • развивать межпредметные умения и навыки, которые ведут к формированию………….

  • развивать учебно-коммуникативные умения (задавать вопросы, объяснять и доказывать свою точку зрения, взаимодействовать в паре), формируя коммуникативные компетенции.

  • Развивать интерес к предмету.

Воспитательные задачи урока:

  • Формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при ведении диалога, умение корректно отстаивать свою точку зрения.

  • Воспитывать …………………….

В структуре урока можно выделить несколько этапов:

Например: (Организационный, вход в урок, этап повторения и систематизации ранее приобретенных знаний, этап усвоения новых знаний, закрепление знаний. (решение задачи), информирование о домашнем задании, выставление отметок и рефлексия).

На уроке использовались следующие методы обучения: проблемный (когда предлагалась учебная ситуация – иллюстрация, в которой предлагалось…………..), частично-поисковый или эвристический метод практически на всех этапах урока, объяснительно – иллюстративный, практический, метод обобщающего повторения, метод решения задач, метод стимулирования и мотивации (создание эмоциональных ситуаций) и т.д.

Использовались такие приемы: неожиданное открытие, организация беседы по пройденному материала, ведение карты урока, резюме учителя.

Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Использовались средства обучения: демонстрационное оборудование, учебно-наглядное пособие (карта урока), технические средства обучения.

Активность была …..%, т.е. на хорошем уровне. Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Все что планировалось, было усвоено ребятами, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг. Результаты на мой взгляд оптимальны.

Урок имел ……………направленность, решение задачи помогло сделать кольцевой композицию урока.

Особенно хорошо удалось воплотить в уроке……

Не удалось или не совсем удалось…… потому что

Спасибо, я готова ответить на ваши вопросы.

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd