СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока по физической культуре на тему "Формирование профессионально значимых двигательных способностей студентов обучающихся по профессии "Машинист локомотива.""

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по физической культуре»

Самоанализ открытого урока

руководителя физического воспитания

Сусленковой Л.И.

Тема урока: «Развитие физических качеств»

Дата проведения: 19.03.2018 г.

Группа: № 22

Профессия: «Машинист локомотива»

Цель урока: Формирования профессионально-значимых двигательных качеств по профессии «Машинист локомотива».

Задачи урока:

  1. Повышение функциональных возможностей организма.

  2. Развитие скорости реакции.

  3. Развитие координации движений.

  4. Воспитание навыков дисциплинированного поведения

Материально-техническое обеспечение урока: свисток, фишки, наглядное пособие (карточки).

Методы: поточный, фронтальный, групповой,

Урок проводился в группе №22, присутствовало 22 студента, освобождены 1 человек (Харин И.).

Студенты к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен. Урок начался своевременно, с построения. Урок состоял из следующих этапов.

Подготовительная часть урока длилась 10 минут и была направлена на подготовку организма к дальнейшей работе на уроке. Проводились упражнения на осанку, общеразвивающие упражнения на месте без предметов в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Так же в подготовительной части урока во время беговой разминки были даны упражнения для развития скорости реакции (это задания которые студенты должны были выполнять по звуковому сигналу). Сигнал старалась подавать неожиданно. Так же применялись задания с использование разных звуковых сигналов (необходимо было быстро среагировать и выполнить конкретное действие, которое соответствует данному сигналу).

Основная часть урока продолжалась 30 минут.

        В процессе проведения основной части урока мною было использовано упражнение «Радуга». По кругу были расставлены фишки разных цветов нужно было находясь в центре как можно быстрее среагировать на раздражитель (а это карточка с определённым цветом) найти фишку с нужным цветом коснуться её рукой и вернуться на исходную.

Это упражнение направлено на развития быстроты, координации, а также скорости реакции за счет зрительной реакции меняющихся обстоятельств (за счет меняющихся цветов).

В это упражнение я включила цвета, которые используются для сигнализации в профессии «Машинист локомотива»: жёлтый, красный, зелёный, синий, белый.

Далее выполняли задания на координационной лестнице. Упражнения выполняли потоком друг за другом по два раза. Эти упражнениях сложно координационные и больше важна была правильность выполнения, а потом уже скорость выполнения.

Далее были проведены эстафеты. Эстафеты также были направлены на развитие координации.

Длительность заключительной части урока 3 минуты. Были использованы упражнения на восстановление. Подведены итоги урока. Было выдано домашнее задание.

Считаю, что проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все задачи решены, цель урока достигнута.