Положительную учебную мотивацию создавала через: - логоритмические упражнения - чередование видов деятельности - чередование форм деятельности - дифференцированное домашнее задание - создание благоприятного эмоционального настроя Я считаю, что спланированная деятельность детей способствовала формированию Универсальных Учебных Действий. Регулятивных: - учились ставить цель урока; - учились сохранять цель урока; Ребята возвращались к поставленным целям. - учились контролировать и оценивать свои действия Сравнивали свою работу с образцом на доске при составлении слов из слогов. Читали наизусть с последующей проверкой на слайде. На этапе рефлексии была самооценка Познавательных УУД - умение анализировать, сравнивать, классификацировать. Коммуникативных - умение слушать друг друга, сотрудничать. Личностных - была установка на здоровый образ жизни | (подбор слов с заданным звуком, моделирование слов (зарядка, здоровье) жужжащее чтение, хоровое чтение, чистоговорка, двигательные упражнения, пропевание) (фронтальная, парная) Работа со звуками |