СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Слушаю свое сердце.

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Тема: Слушаю свое сердце.

Цели: Формировать представление о нравственных качествах человека; развивать умение анализировать поступки людей и распознавать положительные качества человека; пробуждать добросердечное отношение к окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Слушаю свое сердце.»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Образовательная область: «Познание»

Раздел: Самопознание

Тема: Слушаю свое сердце.

Цели: формировать представление о нравственных качествах человека; развивать умение анализировать поступки людей и распознавать положительные качества человека; пробуждать добросердечное отношение к окружающим.

Методы: беседа, рассказ, объяснение, игра, инсценировка

Словарная работа: доброта


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Круг радости( педагог читает , а дети ему помогают)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

И улыбаются нам в ответ от слова доброго…

И вы запомните совет: дарите всем друзьям…

Давайте дружно, все в ответ друг другу скажем мы…

Дарят друг другу улыбки


Привет!


Привет!


Привет!


Привет!

Организационно – поисковый













Наедине с собой.

Педагог с дети разговаривают о сердце , как оно важно для человека и какую роль выполняет. Благодарят сердечко.


Чтение сказке о щенке и беседа по прочитанному.

- Ребята, почему собака выросла злой?

А как бы поступили вы?

Разминка


Дождик капал и прошел.

Солнце в целом свете.

Это – очень хорошо

И большим и детям.

Мальчик радостный пошел, и решила кроха:

«Буду делать хорошо, и не буду плохо».

Словарная работа

(Доброта)

Игра «Конкурс хвастунов» воспитатель объясняет правила игры.

Прислушиваются к сердцебиению. Рассуждения детей.




Слушают сказку.

Рассуждения детей.



Повторяют.








Слушаю воспитателя


Дети слушают правила и приступают к игре.

Рефлексивно – корригирующий







Проводит беседу на закрепление

Добрый человекиз доброго сокровища – соего сердца – выносит доброе. Злой человек выносит злое.

  • Какие поступки у доброго человека?

  • Приведите пословицу о добром человеке.

Нарисуйте человека с добрым сердцем.






Отвечают на поставленные вопросы.


Рисуют человека с добрым сердцем.


Ожидаемый результат:

Знать:

- о нравственных качествах человека;

- казахские народные пословицы;

- что такое доброта и зло

Иметь: - представление о поведении в школе;

Уметь: - размышлять по предложенной теме

- отвечать на вопросы полным ответом.