Группе 1 предлагается найти ответ на первый проблемный вопрос урока, следуя представленной последовательности шагов.
1. Запишите определение понятия «освещенность». Сколько примерно звезд можно видеть на небе?
2. Каким термином в астрономии обозначают освещенность? В чем она измеряется?
3. Во сколько раз отличается поток света звезды первой звездной величины от потока света звезды второй звездной величины?
4. Что означает отрицательная звездная величина? Какова звездная величина объектов с предельно различимым современными телескопами потоком света?
Группе 1 предлагается найти ответ на первый проблемный вопрос урока, следуя представленной последовательности шагов.
1. Запишите определение понятия «освещенность». Сколько примерно звезд можно видеть на небе?
2. Каким термином в астрономии обозначают освещенность? В чем она измеряется?
3. Во сколько раз отличается поток света звезды первой звездной величины от потока света звезды второй звездной величины?
4. Что означает отрицательная звездная величина? Какова звездная величина объектов с предельно различимым современными телескопами потоком света?
Группе 1 предлагается найти ответ на первый проблемный вопрос урока, следуя представленной последовательности шагов.
1. Запишите определение понятия «освещенность». Сколько примерно звезд можно видеть на небе?
2. Каким термином в астрономии обозначают освещенность? В чем она измеряется?
3. Во сколько раз отличается поток света звезды первой звездной величины от потока света звезды второй звездной величины?
4. Что означает отрицательная звездная величина? Какова звездная величина объектов с предельно различимым современными телескопами потоком света?
Группе 1 предлагается найти ответ на первый проблемный вопрос урока, следуя представленной последовательности шагов.
1. Запишите определение понятия «освещенность». Сколько примерно звезд можно видеть на небе?
2. Каким термином в астрономии обозначают освещенность? В чем она измеряется?
3. Во сколько раз отличается поток света звезды первой звездной величины от потока света звезды второй звездной величины?
4. Что означает отрицательная звездная величина? Какова звездная величина объектов с предельно различимым современными телескопами потоком света?
Группе 1 предлагается найти ответ на первый проблемный вопрос урока, следуя представленной последовательности шагов.
1. Запишите определение понятия «освещенность». Сколько примерно звезд можно видеть на небе?
2. Каким термином в астрономии обозначают освещенность? В чем она измеряется?
3. Во сколько раз отличается поток света звезды первой звездной величины от потока света звезды второй звездной величины?
4. Что означает отрицательная звездная величина? Какова звездная величина объектов с предельно различимым современными телескопами потоком света?
Группе 1 предлагается найти ответ на первый проблемный вопрос урока, следуя представленной последовательности шагов.
1. Запишите определение понятия «освещен- ность». Сколько примерно звезд можно видеть на небе?
2. Каким термином в астрономии обозначают освещенность? В чем она измеряется?
3. Во сколько раз отличается поток света звезды первой звездной величины от потока света звезды второй звездной величины?
4. Что означает отрицательная звездная величина? Какова звездная величина объектов с предельно различимым современными телескопами потоком света?
Группа 2, отвечая на второй проблемный вопрос урока, самостоятельно знакомится с общим содержанием подвижной карты звездного неба, которая находит ответы на следующие вопросы:
1. Определите понятие «созвездие» в современной трактовке.
2. С какой целью и по какому принципу в древности звезды объединялись в созвездия?
5. Рассмотрите карту звездного неба. Как на ней изображены границы созвездий, отдельные звезды?
6. Изучив названия созвездий, представленных на звездных картах, а также познакомившись с собственными названиями некоторых звезд (см. приложение III учебника), сделайте вывод о причинах, обусловивших их появление.
Группа 2, отвечая на второй проблемный вопрос урока, самостоятельно знакомится с общим содержанием подвижной карты звездного неба, которая находит ответы на следующие вопросы:
1. Определите понятие «созвездие» в современной трактовке.
2. С какой целью и по какому принципу в древности звезды объединялись в созвездия?
5. Рассмотрите карту звездного неба. Как на ней изображены границы созвездий, отдельные звезды?
6. Изучив названия созвездий, представленных на звездных картах, а также познакомившись с собственными названиями некоторых звезд (см. приложение III учебника), сделайте вывод о причинах, обусловивших их появление.
Группа 2, отвечая на второй проблемный вопрос урока, самостоятельно знакомится с общим содержанием подвижной карты звездного неба, которая находит ответы на следующие вопросы:
1. Определите понятие «созвездие» в современной трактовке.
2. С какой целью и по какому принципу в древности звезды объединялись в созвездия?
5. Рассмотрите карту звездного неба. Как на ней изображены границы созвездий, отдельные звезды?
6. Изучив названия созвездий, представленных на звездных картах, а также познакомившись с собственными названиями некоторых звезд (см. приложение III учебника), сделайте вывод о причинах, обусловивших их появление.
Группа 2, отвечая на второй проблемный вопрос урока, самостоятельно знакомится с общим содержанием подвижной карты звездного неба, которая находит ответы на следующие вопросы:
1. Определите понятие «созвездие» в современной трактовке.
2. С какой целью и по какому принципу в древности звезды объединялись в созвездия?
5. Рассмотрите карту звездного неба. Как на ней изображены границы созвездий, отдельные звезды?
6. Изучив названия созвездий, представленных на звездных картах, а также познакомившись с собственными названиями некоторых звезд (см. приложение III учебника), сделайте вывод о причинах, обусловивших их появление.
Группа 2, отвечая на второй проблемный вопрос урока, самостоятельно знакомится с общим содержанием подвижной карты звездного неба, которая находит ответы на следующие вопросы:
1. Определите понятие «созвездие» в современной трактовке.
2. С какой целью и по какому принципу в древности звезды объединялись в созвездия?
5. Рассмотрите карту звездного неба. Как на ней изображены границы созвездий, отдельные звезды?
6. Изучив названия созвездий, представленных на звездных картах, а также познакомившись с собственными названиями некоторых звезд (см. приложение III учебника), сделайте вывод о причинах, обусловивших их появление.
Группа 2, отвечая на второй проблемный вопрос урока, самостоятельно знакомится с общим содержанием подвижной карты звездного неба, которая находит ответы на следующие вопросы:
1. Определите понятие «созвездие» в современной трактовке.
2. С какой целью и по какому принципу в древности звезды объединялись в созвездия?
5. Рассмотрите карту звездного неба. Как на ней изображены границы созвездий, отдельные звезды?
6. Изучив названия созвездий, представленных на звездных картах, а также познакомившись с собственными названиями некоторых звезд (см. приложение III учебника), сделайте вывод о причинах, обусловивших их появление.