СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа. В афинских школах и гимнасиях

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для индивидуальной работы в классе по теме "В афинских школах и гимнасиях"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа. В афинских школах и гимнасиях»

Фамилия, имя _______________________________________________

Тема: _______________________________________________________

Задание 1. Рабы-педагоги

  1. Как вы считаете, почему в греческих семьях появились рабы-педагоги?

  2. Перечислите обязанности раба-педагога?

  1. ____________________________________________________

  2. ____________________________________________________

  3. ____________________________________________________

  1. Какой смысл сегодня вкладывается в слово «педагог»?

Задание 2. Занятия в школе

  1. Раскройте смысл понятия «стиль».

  2. Перечислите, что изучали ученики в греческой школе.

  1. ____________________________________________________

  2. ____________________________________________________

  3. ____________________________________________________

  4. ____________________________________________________

  5. ____________________________________________________

  1. С какого возраста, кто и на каких условиях мог учиться в школе?

Задание 3. Посещение палестры

  1. Объясните, что представляла собой палестра. С чем связано ее название?

  2. Как вы считаете, почему посещение палестры было обязательным для мальчиков?

  3. Подумайте, что в наше время напоминает палестру.

  4. Поясните, почему в палестре устанавливались статуи знаменитых атлетов работы выдающихся скульпторов – Мирона, Поликлета.

Задание 4. В афинских гимнасиях

  1. Укажите особенности гимнасия и его отличия от палестры.

  2. Докажите, что греки ценили образование.



Фамилия, имя _______________________________________________

Тема: _______________________________________________________

Задание 1. Рабы-педагоги

  1. Как вы считаете, почему в греческих семьях появились рабы-педагоги?

  2. Перечислите обязанности раба-педагога?

  1. ____________________________________________________

  2. ____________________________________________________

  3. ____________________________________________________

  1. Какой смысл сегодня вкладывается в слово «педагог»?

Задание 2. Занятия в школе

  1. Раскройте смысл понятия «стиль».

  2. Перечислите, что изучали ученики в греческой школе.

  1. ____________________________________________________

  2. ____________________________________________________

  3. ____________________________________________________

  4. ____________________________________________________

  5. ____________________________________________________

  1. С какого возраста, кто и на каких условиях мог учиться в школе?

Задание 3. Посещение палестры

  1. Объясните, что представляла собой палестра. С чем связано ее название?

  2. Как вы считаете, почему посещение палестры было обязательным для мальчиков?

  3. Подумайте, что в наше время напоминает палестру.

  4. Поясните, почему в палестре устанавливались статуи знаменитых атлетов работы выдающихся скульпторов – Мирона, Поликлета.

Задание 4. В афинских гимнасиях

  1. Укажите особенности гимнасия и его отличия от палестры.

  2. Докажите, что греки ценили образование.