СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Синтаксический разбор СПП

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Синтаксический разбор СПП»

Ученик который учится без желания это птица без крыльев.  ( Саади - древнегреческий философ) , , -

Ученик который учится без желания это птица без крыльев.

( Саади - древнегреческий философ)

,

,

-

Выберите из ряда понятия и сформулируйте тему урока. Запишите.  Синтаксический, простое, СПП, двусоставное, односоставное, разбор, словосочетание, предложение.

Выберите из ряда понятия и сформулируйте тему урока. Запишите.

Синтаксический, простое, СПП, двусоставное, односоставное, разбор, словосочетание, предложение.

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения

Прочитайте, определите тему, расставьте знаки препинания, отметьте сложноподчиненные предложения, определите вид придаточных   Всюду хорошо а дома лучше.   Где кто родится там и пригодится. Глупа та птица которой свое гнездо не мило.  Кабы куст был не мил соловей гнезда бы не вил.  Береги землю родимую как мать любимую . Родина краше солнца дороже золота.

Прочитайте, определите тему, расставьте знаки препинания, отметьте сложноподчиненные предложения, определите вид придаточных

 

Всюду хорошо а дома лучше. 

Где кто родится там и пригодится.

Глупа та птица которой свое гнездо не мило. 

Кабы куст был не мил соловей гнезда бы не вил. 

Береги землю родимую как мать любимую .

Родина краше солнца дороже золота.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем тетушка Валентина хотела взять с собой родной земли?» В Карелии не плодородная почва. Эту землю она хотела показать своим детям и внукам. У курской земли особый запах. Родная земля напоминала бы ей о предках, о детстве и юности, о малой родине, и в трудную минутку она могла бы потужить-погоревать о своей нескладной судьбе.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем тетушка Валентина хотела взять с собой родной земли?»

  • В Карелии не плодородная почва.
  • Эту землю она хотела показать своим детям и внукам.
  • У курской земли особый запах.
  • Родная земля напоминала бы ей о предках, о детстве и юности, о малой родине, и в трудную минутку она могла бы потужить-погоревать о своей нескладной судьбе.
Задание ОГЭ Замените разговорное слово «скопом» в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом. Задание ОГЭ Замените словосочетание «в железной каске», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Задание ОГЭ Выпишите грамматическую основу предложения 21. Задание ОГЭ  Укажите количество грамматических основ  в предложении 9. Задание 15 ОГЭ Как вы понимаете смысл двух последних предложений текста? Приведите два аргумента из текста , подтверждающие ваши рассуждения.

Задание ОГЭ Замените разговорное слово «скопом» в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом.

Задание ОГЭ Замените словосочетание «в железной каске», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Задание ОГЭ Выпишите грамматическую основу предложения 21.

Задание ОГЭ Укажите количество грамматических основ в предложении 9.

Задание 15 ОГЭ Как вы понимаете смысл двух последних предложений текста? Приведите два аргумента из текста , подтверждающие ваши рассуждения.