СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СИПР на обучающуюся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специальная программа развития

Просмотр содержимого документа
«СИПР на обучающуюся»





«Согласовано»

Законный представитель Ф.И.О.

___________________________

Обучающейся Ф.И.О.

___________________________

« » _______20 год

Утверждаю:

Директор

.

приказ № _____ от ______














СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


на 2024/25 учебный год

(Ф.И. ребенка)

Возраст 16 лет

СИПР № 10













Ответственные за реализацию программы:












СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


СОДЕРЖАНИЕ



СОДЕРЖАНИЕ

СТР.

1.

Индивидуальные сведения об обучающемся.


2.

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося.


3.

Индивидуальный учебный план.


4.

Расписание уроков и занятий.


5.

Базовые учебные действия, коррекция поведения.


6.

Содержание учебных предметов и коррекционных курсов.


7.

Нравственное развитие.


8.

Внеурочная деятельность.


9.

Условия реализации потребности в уходе и присмотре.


10.

Специалисты, участвующие в разработке и реализации СИПР.


11.

Программа сотрудничества с семьей.


12.

Перечень технических средств и дидактических материалов.


13.

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.


14.

Заключение и рекомендации.


15.

Лист согласования.


















1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

ФИО ребенка:

Возраст ребенка: 16

Место жительства:

Мать:

Отец:

Год обучения: девятый

Группа (особые потребности): ассистент

Класс: 9

Форма организации образования: очная в классе: отдельный класс для обучающихся по СИПР (вариант 2 АООП УО (ИН);

Заключение ПМПК: обучение по СИПР, созданной на основе АООП пр. 1599, вариант 2

Третья группа. У третьей группы детей отсутствуют выраженные нарушения движений и моторики, они могут передвигаться самостоятельно. Моторная дефицитарность проявляется в замедленности темпа, недостаточной согласованности и координации движений. У части детей также наблюдаются деструктивные формы поведения, стереотипии, избегание контактов с окружающими и другие черты, сходные с детьми, описанными выше. Интеллектуальное недоразвитие проявляется, преимущественно, в форме умеренной степени умственной отсталости.

Большая часть детей данной группы владеет элементарной речью: могут выразить простыми словами и предложениями свои потребности, сообщить о выполненном действии, ответить на вопрос взрослого отдельными словами, словосочетаниями или фразой. У некоторых – речь может быть развита на уровне развернутого высказывания, но часто носит формальный характер и не направлена на решение задач социальной коммуникации. Другая часть детей, не владея речью, может осуществлять коммуникацию при помощи естественных жестов, графических изображений, вокализаций, отдельных слогов и стереотипного набора слов. Обучающиеся могут выполнять отдельные операции, входящие в состав предметных действий, но недостаточно осознанные мотивы деятельности, а также неустойчивость внимания и нарушение последовательности выполняемых операций, препятствуют выполнению действия как целого.


2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБУЧАЮЩЕЙСЯ

*** поступила в дополнительный класс 01. 09. 2015г.

С марта 2017г обучение ребенка по СИПР на основе ПАООП НОО ОВЗ, вариант 6.4

С 1 сентября 2020 года обучается по АООП для обучающихся с нарушением интеллекта приказ 1599 с учетом НОДА вариант 2 (СИПР) в соответствии с заключением областной ПМПК.

*** воспитывается в полной семье. Она единственный ребенок в семье. Семья проживает в 2-комнатной благоустроенной квартире. Жилищные условия хорошие. Девочка обеспечена всем необходимым. Взрослые заботливо относятся к ней, заинтересованы в успешном развитии ребенка.

Семья проживает в двухкомнатной, благоустроенной квартире. Бытовые условия удовлетворительные.

Особенности социализации и интеграции : инструкцию понимает после длительного объяснения, но задание выполнить не может, выполняет с помощью взрослого. Целенаправленная деятельность затруднена, познавательные процессы и речевое развитие не соответствуют возрастной норме. Учебное поведение частично сформировано: знакомые речевые инструкции, действия по подражанию и образцу выполняет при помощи взрослого. Ведущая рука – правая . Пишет по методу «рука в руке».

 Окружающий природный мир. Научилась различать фрукты и овощи по внешнему виду: яблоко, груша, банан, лук, морковь, огурец.

Находит и показывает на картинке домашних животных: собака, кошка, корова и диких животных: лиса, заяц, волк, медведь. Научилась показывать на картинке строение тела животных: голова, уши, туловище, хвост, ноги.

  Окружающий социальный мир. Ориентируется в помещении школы . Научилась показывать школьные принадлежности: тетрадь, ручка, карандаш, книга, альбом. Узнает мальчика и девочку по внешнему виду.  Узнает электробытовые приборы (телевизор, магнитофон, утюг, фен). Знает предметы мебели: стол, стул, диван, кровать, шкаф. Называет с помощью учителя предметы посуды: ложка, тарелка, чайник. Показывает готовые к употреблению продукты питания: хлеб, колбаса, печенье, конфеты.

Слушает музыку и любит танцевать. В этом году принимала участие в общешкольных концертах.

Труд: все задания выполняет только с помощью учителя или ассистента.

Вид помощи на уроках - прямой показ того, как надо делать. Помощь принимает. В перемену всегда находится около педагога.

В туалет водит педагог. В столовой по инструкции педагога *** убирает за собой посуду. На улицу одевается и раздевается со значительной помощью взрослого, требуется помощь в определении передней/задней, лицевой/изнаночной сторон, застегивании молнии.

Приоритетное содержание обучения и воспитания:

1. Предметно-практические действия.

2. Двигательное развитие.

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

п/п


Учебные предметы

Количество очных часов в неделю



Количество заочных часов в неделю


1

Речь и альтернативная коммуникация

1

1

2

Математические представления

1

1

3

Окружающий природный мир

2

1

4

Окружающий социальный мир

2

1

5

Человек

1

0

6

Домоводство

6

1

7

Музыка и движение

2

0

8

Профильный труд

3

1

9

Адаптивная физическая культура

1


1

10

Коррекционно-развивающие занятия (логопед)

0,5


11

Коррекционно-развивающие занятия (дефектолог)

1


12

Коррекционно-развивающие занятия (психолог)

0,5


13

Внеурочная деятельность

1




22

7

Итого 29


4.РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ


9 Г класс

Каб.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л


1

Внеурочка 20*+Альтернативная коммуникация (логопед)

2

2

Домоводство

2

3

Матем.представления

2

4

Речь и альтернат.коммунникация

2

5

Окружающий соц.мир

2

6

Музыка и движение

2

В

Т

О

Р

Н

И

К

1

Человек

2

2

Адаптивная физкультура

2

3

Окружающий природный мир

2

4

Домоводство

2

5

Дефектолог

2

6

Домоводство

2

Ч

Е Т

В

Е

Р

Г

1

Окружающий природный мир

2

2

Домоводство

2

3

Профессиональный труд

2

4

Адаптив.физкультура

2

5

психолог

2

6

Пофессиональный труд

2

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

1

Домоводство

2

2

Профессиональный труд

2

3

Музыка и движение

2

4

Адаптив.физкультура

2

5

Окружающий социальный мир

2


5.БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ.

Содержание

I полугодие

II полугодие

Формирование учебного поведения

  • Подражание простым движениям и действиям с предметами

  • Выполнение простых речевых инструкций (дай, возьми, встань, сядь, подними и др.)

  • Принятие помощи взрослого



КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Вид проблемного поведения

Причина проблемного поведения

Способы коррекции проблемного поведения.

I полугодие

II полугодие

физическое сопротивление

непонимание происходящего

предотвращение ситуаций, приводящих к физическому сопротивлению

формирование адекватных способов получения желаемого или выхода из неприятной ситуации;





6.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ И КОРРЕКЦИОННЫХ КУРСОВ.

Содержание

1 полугодие

2 полугодие

1. Речь и альтернативная (дополнительная) коммуникация –с 5 года обучения

1.2.1. Импрессивная речь

  • Понимание слов, обозначающих названия членов семьи, имена членов семьи, учащихся класса, педагогов

1.2.2. Экспрессивная речь

  • Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов

  • Называние членов семьи, имён членов семьи

1.2.3. Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации

  • Показ графических изображений, обозначающих названия членов семьи, (учащихся класса, педагогов класса)



2. Математические представления.

2.1. Количественные представления

  • Нахождение одинаковых предметов

  • Узнавание цифр

2.2. Представления о форме

  • Узнавание (различение) геометрических фигур:

  • треугольник,

  • квадрат,

  • прямоугольник



3. Окружающий природный мир

3.1. Временные представления

  • Узнавание (различение) календарей (настенный, настольный и др.)Узнавание (различение) явлений природы дождь,

  • снегопад,

  • листопад,

  • радуга

3.2. Животный мир

  • Узнавание (различение) диких животных (лось, белка, еж, кабан, тигр)

  • Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах холодного пояса (белый медведь, пингвин, олень,

  • Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах жаркого пояса (верблюд, лев, слон, жираф, зебра, черепаха,

  • Узнавание (различение) речных насекомых стрекоза,

  • муравей

  • Узнавание (различение) морских обитателей

  • Морской конек

  • медуза

3.4. Растительный мир

  • Узнавание (различение) растений :

  • дерево,

  • куст,

  • трава

  • Узнавание (различение) ягод:

  • (смородина,

  • клубника по внешнему виду



5. Домоводство



Узнавание напитка по упаковке

Узнавание (различение) рыбных продуктов, готовых к употреблению (крабовые палочки, консервы, рыба)



6. ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР

6.1. Школа

  • Узнавание (различение) школьных принадлежностей:

6.3. Предметы быта

  • Узнавание (различение) электробытовых приборов: фен,

  • кондиционер

  • Узнавание (различение) предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка,

  • Узнавание (различение) предметов интерьера: светильник, зеркало, штора, скатерть

  • Знание назначения предметов интерьера Узнавание (различение) светильников: люстра, бра, настольная лампа

6.5. Город

  • Узнавание (различение) профессий (врач, продавец, повар, строитель, парикмахер,

6.6. Транспорт

  • Узнавание (различение) воздушного транспорта :самолет, ракета

  • Узнавание (различение) водного транспорта: лодка, параход

  • Узнавание (различение) специального транспорта (пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина)



7. МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ

7.3. Движение под музыку

  • Выполнение движений разными частями тела под музыку (топанье, хлопанье в ладоши

  • Выполнение под музыку действий с предметами

7.4. Игра на музыкальных инструментах

  • Освоение приемов игры на музыкальных инструментах:

  • бубен, бубенцы

  • Игра в ансамбле



9. АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА

9.1. Физическая подготовка

9.1.5. Броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза

  • Передача предметов в шеренге (по кругу, в колонне)

  • Ловля среднего (маленького) мяча двумя руками

  • Перенос груза

9.2.2. Подвижные игры

  • Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Собери пирамидку»

  • Соблюдение правил игры «Бросай-ка»



10. ТЕХНОЛОГИЯ (ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ) – с подготовительного года обучения

10. ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД ( С 5 года обучения)



10.4. Растениеводство

10.4.1. Выращивание комнатных растений

  • Полив растения

10.4.2. Выращивание растений в открытом грунте

  • Рыхление почвы

  • Посев семян

  • Полив растений



КОРЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ



11. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ



11.1. Зрительное восприятие.

  • Удержание взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки)

  • Удержание взгляда на лице человека

  • Дифференциация предметов по цвету

11.2. Слуховое восприятие.

  • Реакция на речь

  • Реакция на неречевые звуки (звуки природы, бытовые звуки и др.)

  • Восприятие звука, исходящего от предмета

11.3. Кинестетическое восприятие.

  • Реакция на прикосновения человека

  • Реакция на соприкосновение с материалами, различными по температуре (теплый, холодный), фактуре (гладкий, шероховатый, др.), влажности (сухой, влажный, мокрый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий)

11.4. Восприятие запаха.

  • Реакция на запах

11.5. Восприятие вкуса.

  • Реакция на вкус продуктов, разных по вкусовым качествам (соленый, кислый, сладкий, горький)



12. ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ



12.1. Действия с материалами

  • Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная бумага) двумя руками

  • Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками

  • 12.2. Действия с предметами

  • Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.)



13. ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ



13.1. Общеразвивающие и корригирующие упражнения

  • Выполнение движений руками по показу педагога



14. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ



14.1. Основы коммуникации

  • Адекватная ответная реакция на установление контакта с взрослым посредством взаимной ритмизации дыхания

  • Коммуникация с использованием невербальных средств

  • Использование жеста как средства коммуникации

  • Использование звучащего предмета как средства коммуникации

  • Использование предметного символа как средства коммуникации

14.3. Импрессивная речь

  • Понимание слова, обозначающего собственное имя

  • Понимание слов, обозначающих названия членов семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра), имёна членов семьи, учащихся класса, педагогов

14.4. Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации

  • Показ графических изображений, обозначающих собственное имя

  • Показ графических изображений, обозначающих названия членов семьи, имена членов семьи (учащихся класса, педагогов класса)

  • Показ графических изображений, обозначающих предметы и объекты (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.)




7. НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ.

Задачи нравственного развития обучающегося на предстоящий учебный год:

Усвоение правил совместной деятельности в общении, в игре, учебе, работе, досуге.

  • Играть, трудиться, заниматься в коллективе

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды:

  • Выбрасывать мусор в урну или контейнер для мусора

  • Поливать комнатные растения, ухаживай за домашними животными

Осознанное отношение к собственному здоровью на основе соблюдения правил гигиены, здоровьесбережения, режима дня:

  • Соблюдать режим дня

  • Гулять на свежем воздухе в любое время года

  • Участвовать в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы;

Интерес и бережное отношение к природе; соблюдение правил поведения в природе:

  • Убирать за собой мусор на улице, в лесу, в парке и т.п., выбрасывать его в контейнер или уносить с собой

Знание правил здорового питания:

  • Есть в одно и то же время (соблюдать режим питания)

  • В обед есть горячее первое блюдо, второе блюдо из птицы, мяса, рыбы с гарниром, овощной салат; кисель, компот

Готовность безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями состояния здоровья:

  • Спокойно заходить в кабинет врача

  • Позволять врачу осматривать себя: открывать рот, поднимать рубашку и т.п.

  • Позволять врачу измерять твой рост, вес, слушать фонендоскопом, делать ЭЭГ, Безопасное поведение в окружающей среде; умение вести себя в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях:

  • Соблюдать правила безопасности на дороге (переходить через дорогу в разрешенном месте, по светофору, не перебегать дорогу перед движущимся транспортом и др.)


8.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. (ПО ОБЩЕШКОЛЬМОМУ ПЛАНУ)




Название мероприятия

Планируемая деятельность ребенка

Участие ребенка в мероприятии

Торжественная линейка «День знаний»

(с исполнением Гимна и торжественным выносом государственного Флага).

Урок знаний, посвященный началу учебного года.

Присутствие на торжественной линейке,

Участие.



Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя. (с исполнением Гимна и торжественным выносом государственного Флага).

Присутствие на торжественной линейке,

Участие.


Акция ко Дню пожилого человека «Твори добро для пожилых людей», «Подарок ветерану»

Изготовление подарка


Семейные мастер-классы «Мамины руки не знают скуки»

Изготовление подарка


Праздник «Новый год у ворот»


изготовление украшений класса, новогодних подарков; участие в новогоднем празднике


Фестиваль военной песни «Славим тебя, защитник Отечества!» (с исполнением Гимна и торжественным выносом государственного Флага).

Изготовление подарка для мужчин.


Мероприятия, посвященные Международному женскому дню

Подготовка рисунка. Изготовление подарка для мам.


«Масленица – проводы зимы»

подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии


Общешкольная линейка, посвященная Дню Космонавтики. (с исполнением Гимна и торжественным выносом государственного Флага).

участие в мероприятии


Общешкольная линейка, посвященная Дню Победы (с исполнением Гимна и торжественным выносом государственного Флага).

участие в мероприятии


Праздник детства, посвященный Дню защиты детей.

участие в празднике



9. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТИ В УХОДЕ И ПРИСМОТРЕ.





День недели

8.30-

9.10

9.20-10.00

10.10-10.50

11.10-11.50

12.10-12.50

13.10-

13.50



13.55-14.05

Пн.

Раздевание (присмотр) учитель

Завтрак

(присмотр) учитель. Гигиенические процедуры (присмотр) учитель




Обед (присмотр ) учитель Гигиениче ские процедуры (присмотр )

учитель


Одевание

(присмотр)

ассистент

Вт.

Раздевание (присмотр) учитель

Завтрак

(присмотр) учитель. Гигиенические процедуры (присмотр) учитель






Обед (присмотр ) учитель Гигиениче ские процедуры (присмотр )

учитель


Одевание

(присмотр)

ассистент

Чт.

Раздевание (присмотр) учитель

Завтрак

(присмотр) учитель. Гигиенические процедуры (присмотр) учитель




Обед (присмотр ) учитель Гигиениче ские процедуры (присмотр )

учитель


Одевание

(присмотр)

ассистент

Пт.








Раздевание (присмотр) учитель

Завтрак

(присмотр) учитель. Гигиенические процедуры (присмотр) учитель




Обед (присмотр ) учитель Гигиениче ские процедуры (присмотр )

учитель


Одевание

(присмотр)

ассистент


Примечание: под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (п. 34 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Необходимость в присмотре возникает, например, когда у ребенка наблюдаются проблемы нарушений эмоционально-волевой сферы: агрессия (в отношении людей и/или предметов), самоагрессия; проблемы поведения вследствие трудностей освоения общепринятых норм и правил поведения (оставление класса, выход из школы без предупреждения взрослых и др.) и других сопутствующих нарушений (соматические, неврологические и т.д.).


10. СПЕЦИАЛИСТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СИПР.

ФИО

Должность


Учитель


Психолог


Логопед


11. ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ.

Задачи

Мероприятия

Отчет о проведении

Психологическая поддержка семьи

  • участие в тренингах

  • участие в занятиях коррекционной группы

  • участие в семейных встречах «Клуба выходного дня»

  • индивидуальные консультации с психологом


Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка

  • индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей)

  • тематические семинары:


Взаимодействие специалистов и семьи в ходе разработки и реализации СИПР

  • участие родителей в разработке и реализации СИПР

  • посещение родителями уроков/занятий в организации

  • домашнее визитирование

  • ведение дневника наблюдений (краткие записи)

  • информирование электронными средствами

  • личные встречи, беседы

  • ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка

  • просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома


Организация участия родителей в деятельности образовательной организации

  • участие родителей в планировании, разработке и реализации мероприятий

  • участие родителей в решении вопросов, связанных с управлением образовательной организацией

  • участие родителей во взаимодействии с другими организациями

  • участие родителей в решении хозяйственных вопросов образовательной организации



12. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ.

- Предметы для нанизывания на шнур, нить (бусины, пуговицы), мелкая мозаика, баночки разной величины с крышками, тренажеры с молниями, пуговицами, шнурками, кнопками, ремнями.

-Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Дикие и домашние животные», «Грибы», «Птицы», «Рыбы», «Насекомые», «Времена года», «Объекты и явления природы», «Транспорт», «Посуда», «Одежда и обувь», «Мебель», «Бытовая техника», «Профессии», «Музыкальные инструменты».

 -конструктор «Лего», логические блоки Дьенеша, набор предметов для группировки по цвету, форме и величине, вкладыши по форме и величине, геометрическое и цветовое домино, геометрическое лото, матрешка, пирамидка, счетный материал, разрезные картинки для составления изображения из 2-3 частей.

- ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, шило, войлочный коврик, пластилин, доска для лепки, влажные салфетки, формы для лепки.

-Гимнастические мячи большого и среднего размера, маты, кегли, теннисные мячи, футбольный мяч, баскетбольный мяч шариковый бассейн.

-Музыкальные инструменты (маракас, бубен, бубенцы, барабан), музыкальный центр, аудиозаписи.

- Компьютер, проектор, презентации, видеозаписи, экран для проектора.


13. СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ ОБУЧЕНИЯ.

Уровни освоения( выполнения) действий /операций

1.Пассивное участие /соучастие

-действие выполняется взрослым –ребенок позволяет что-либо сделать с ним

пу

2.Активное участие.

-действие выполняется ребенком


+

- действие не выполняет

-

- выполняет задание со значительной помощью

зп

-выполняет действия по инструкции (вербальной и невербальной)

и

- выполняет задание с частичной помощью

чп

-выполняет задание по подражанию

п

- выполняет задание по образцу

о

- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки

сш

- выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

+

-узнает обьект

у

-не узнает обьект

ну

Реакция на воздействия

- негативная реакция

нг

- нейтральная реакция

нр

- положительная реакция

пр


14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ.


Обоснование внесение корректив по результатам промежуточной диагностики

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение о реализации индивидуальной программы в целом

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендации на новый учебный год

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


15. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ.

Я, ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителя или законного представителя)

ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка ____________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

Обязуюсь обеспечить соблюдение правил внутреннего распорядка образовательной организации, регулярное посещение занятий в соответствии с расписанием, выполнение домашних заданий и рекомендаций специалиста. О возможном не достижении ожидаемых результатов в случае несоблюдения данных обязательств, а также при возникновении объективных обстоятельств, связанных с особенностями психофизического развития и индивидуальными возможностями ребенка, предупрежден(а).


Дата:_____________________________

Подпись родителя ____________________________________________________


ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ

С итогами реализации специальной индивидуальной программы развития и мониторингом освоения ребенком содержания за I полугодие ознакомлен(а)


Дата:___________________Подпись родителя ____________________


С итогами реализации специальной индивидуальной программы развития и мониторингом освоения ребенком содержания за II полугодие ознакомлен(а)


Дата:___________________Подпись родителя ____________________



14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!