СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Система менеджмента качества"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

По учебной дисциплине МДК 06.01. УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ, КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ

Специальность Технология продукции общественного питания

Просмотр содержимого документа
«"Система менеджмента качества"»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области  «Техникум индустрии и питания «Кулинар»  (ГАПОУ СО «ТИПУ «Кулинар»)    Т ема урока: Система менеджмента качества Преподаватель профдисциплин  Е. В. Дюдинова

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области «Техникум индустрии и питания «Кулинар» (ГАПОУ СО «ТИПУ «Кулинар») Т ема урока: Система менеджмента качества

Преподаватель профдисциплин

Е. В. Дюдинова

Тип занятия: урок усвоения новых знаний. Урок теоретического обучения Форма проведения: Лекция
  • Тип занятия: урок усвоения новых знаний. Урок теоретического обучения
  • Форма проведения: Лекция
Цель урока:  Изучить  Менеджмент на предприятии. Качества современного менеджмента.

Цель урока: Изучить Менеджмент на предприятии. Качества современного менеджмента.

Обучающая -  сформировать у обучающихся первоначальные знания по Классификации затрат рабочего времени . Развивающая -  активизировать познавательную активность.  содействовать развитию логического, творческого, абстрактного мышления, наблюдательности, умения анализировать свои действия и оценивать результаты деятельности. Воспитывать -  интерес к выбранной специальности, привить профессиональную ответственность, самостоятельность, внимательность, активность, умение работать в коллективе.
  • Обучающая -  сформировать у обучающихся первоначальные знания по Классификации затрат рабочего времени .
  • Развивающая -  активизировать познавательную активность.

содействовать развитию логического, творческого, абстрактного мышления, наблюдательности, умения анализировать свои действия и оценивать результаты деятельности.

  • Воспитывать -  интерес к выбранной специальности, привить профессиональную ответственность, самостоятельность, внимательность, активность, умение работать в коллективе.
Урок направлен на формирование следующих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  ПК 6.2Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3Организовывать работу трудового коллектива ПК 6.4Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

Урок направлен на формирование следующих компетенций:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ПК 6.2Планировать выполнение работ исполнителями.
  • ПК 6.3Организовывать работу трудового коллектива
  • ПК 6.4Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Оборудование: экран, ноутбук, мультимедиапроектор.

Оборудование:

  • экран,
  • ноутбук,
  • мультимедиапроектор.
Задачи  урока Менеджмент на предприятии. Качества современного менеджмента.

Задачи урока

  • Менеджмент на предприятии.
  • Качества современного менеджмента.
Менеджмент на предприятии. 1. Менеджмент (от англ. management – управление, организация) – система программно-целевого управления, перспективного и текущего планирования, организации производства и реализации продукции. Он изучает наиболее рациональную организацию и управление производством, коллективом. 2. Менеджмент – это наука и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей . 3. Менеджмент – эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал ( производительный, финансовый и человеческий) для достижения целей с максимальной эффективностью.

Менеджмент на предприятии.

1. Менеджмент (от англ. management – управление, организация) – система программно-целевого управления, перспективного и текущего планирования, организации производства и реализации продукции. Он изучает наиболее рациональную организацию и управление производством, коллективом.

2. Менеджмент – это наука и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей .

3. Менеджмент – эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал ( производительный, финансовый и человеческий) для достижения целей с максимальной эффективностью.

Качества современного менеджмента. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества – Требования Данный стандарт рассматривает семь принципов менеджмента, на которых основана разработка, внедрение, функционирование и улучшение СМК

Качества современного менеджмента.

  • ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества – Требования
  • Данный стандарт рассматривает семь принципов менеджмента, на которых основана разработка, внедрение, функционирование и улучшение СМК
Система менеджмента качества Окружение организации.   Лидерство.  Планирование системы менеджмента качества.  Обеспечение.  Процессы.   Проведение оценки.   Улучшения.

Система менеджмента качества

  • Окружение организации.
  • Лидерство.
  • Планирование системы менеджмента качества.
  • Обеспечение.
  • Процессы.
  • Проведение оценки.
  • Улучшения.
Окружение организации.   Включает:  Понимание организации и ее окружения.    Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.   Область действия системы менеджмента качества.    Система менеджмента качества и процессы организации.  

Окружение организации.

  • Включает:
  • Понимание организации и ее окружения.  
  • Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
  • Область действия системы менеджмента качества.  
  • Система менеджмента качества и процессы организации.  
Лидерство.  Лидерство и обязательства.   Политика в области качества.   Роли, ответственность и полномочия в организации.  

Лидерство.

  • Лидерство и обязательства.  
  • Политика в области качества.  
  • Роли, ответственность и полномочия в организации.  
Планирование системы менеджмента качества.  Действия по реагированию на риски и возможности.    Цели в области качества и планирование достижения целей.    Планирование изменений.

Планирование системы менеджмента качества.

  • Действия по реагированию на риски и возможности.  
  • Цели в области качества и планирование достижения целей.  
  • Планирование изменений.
Обеспечение.    Ресурсы.   Компетенции.   Осведомленность.   Взаимодействия.   Документированная информация

Обеспечение.

  • Ресурсы.  
  • Компетенции.  
  • Осведомленность.  
  • Взаимодействия.  
  • Документированная информация
Процессы.   Планирование и управление процессами.    Определение требований к продукции и услугам.    Разработка и проектирование продукции и услуг.    Управление внешним обеспечением продукции и услуг.   Сохранение продукции и услуг.  Выпуск продукции и предоставление услуги.   Управление несоответствующими процессами, продукцией или услугами.

Процессы.

  • Планирование и управление процессами.  
  • Определение требований к продукции и услугам.  
  • Разработка и проектирование продукции и услуг.  
  • Управление внешним обеспечением продукции и услуг.  
  • Сохранение продукции и услуг.
  • Выпуск продукции и предоставление услуги.  
  • Управление несоответствующими процессами, продукцией или услугами.
Проведение оценки.    Мониторинг, измерения, анализ и оценка.   Внутренний аудит.   Анализ системы менеджмента.  

Проведение оценки.

  • Мониторинг, измерения, анализ и оценка.  
  • Внутренний аудит.  
  • Анализ системы менеджмента.  
Улучшения.    Несоответствия и корректирующие действия.   Непрерывное улучшение.  

Улучшения.

  • Несоответствия и корректирующие действия.  
  • Непрерывное улучшение.  
Используемая литература ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент

Используемая литература

  • ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества
  • Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент
Домашнее задание Предложить мероприятия по улучшению системы менеджмента качества в конкретном ПОП (базы практики)

Домашнее задание

  • Предложить мероприятия по улучшению системы менеджмента качества в конкретном ПОП (базы практики)
Спасибо за внимание
  • Спасибо за внимание