Система оценивания образовательных достижений:
В системе оценивания в МБОУ «Торская СОШ» определены следующие основные виды контроля:
-входная диагностика (предварительная). Осуществляется в начале учебного года.
Цель входной диагностики: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также универсальных учебных действий (УУД), связанных с предстоящей деятельностью;
-промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;
-контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфель достижений);
-итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце учебных четвертей и учебного года, а также в формате ОГЭ и ЕГЭ.
На итоговую оценку выносятся только предметные и метапредметные результаты. Она формируется на основе:
-результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;
-оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;
-оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;
-оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.
Методы и формы оценивания (перечислить):
- продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений;
- метапредметные диагностические работы;
- диагностика результатов личностного развития учащихся (учебных и внеучебных результатов учащихся);
- диагностическая работа (результаты наблюдения, проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, самоконтроль, взаимоконтроль и т.д.).
Средствами фиксации личностных, метапредметных и предметных результатов являются листы достижений, классные журналы, дневники наблюдений, портфолио.
Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:
итоговая контрольная работа
собеседование
тестирование
защита рефератов, творческих и исследовательских работ
защита проектов.
Тест по бурятской литературе в 11 классе.
І. Зүб харюуень шэлэгты.
1. Д.З.Жалсараев хэды ондо түрөөб?
а) 1925
б) 1924
в) 1926
2. Хилэ сахигшадай училищидэ хэды онуудта һураһан бэ?
а) 1943-1952
б) 1944-1947
в) 1942-19447
3. Ямар министрээр ажаллаб?
а) соелой
б) экономикын
в) эрдэм һуралсалай
4. Хэды онһоо тэрэнэй шүлэгүүд республикын журналнуудта хэблэгдэдэг болооб?
а) 1945
б) 1946
в) 1947
5. «Үнэн тухай үгэ » гэһэн суглуулбари хэды ондо бэшэгдээб?
а) 1950
б) 1951
в) 1952
6. 1982 ондо ямар зохеолынь гарааб?
а) «Дүрбэн хизаар»
б) «Дүрбэн зүг»
в) «Дүрбэн зүг, найман хизаарта»
ІІ. Точконуудай орондо таараха үгэ табиха.
Дамба Зодбич Жалсараев - ….. Уран зохеолшодой ……. гэшүүн, коммунист, 1967 онһоо …. он болотор Буряад Республикын ….. зохеолшодой союзай правлениин …………. хүдэлмэрилөө.
Поэдэй бэшэһэн …….. соо Эхэ оронойнгоо эрхэ сүлөө түгэлдэр ….. арадуудай дунда ……. арадай урган хүгжэжэ байһые, ажалшадайнь эрхэ сүлөө, жаргалта …… байдалые магтан харуулһан байха юм. Илангаяа бага наһатанай жаргалта ……. байдалые магтан харуулһан ………… олон.
ІІІ. Энэ хэһэг оршуулагты.
Дамба Зодбич Жалсараев Загарайн аймагай Доодо-Гол нютагта 1925 ондо түрөө. Баруун-Хасууртайн, Хара-Шэбэрэй долоон жэлэй һургуулинуудта һураба. 1943 онһоо 1952 он болотор Совет Армида албанда ябаха зуураа хилэ сахигшадай училищи дүүргээ. Эсэгэ Ороноо хамгаалгын Агууехэ дайнда япон cэрэгые усадхаха байлдануудта хабаадалсаа. Армииһаа бусажа ерээд, Москвада литературна дээдэ курс, институт дүүргэһэн байна.
усадхаха –ликвидировать
хилэ сахигшад- пограничники
байлдаан- бой, сражение, битва
ябаха зуура – вместе с тем