СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система подготовки к ГИА

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сообщение к педагогическому совету по теме: "Система подготовки к ГИА". Из

Просмотр содержимого документа
«Система подготовки к ГИА»

  Учитель математики Бойцова В. В. МБОУ «Средняя школа № 21» город Ульяновск

Учитель математики Бойцова В. В.

МБОУ «Средняя школа № 21»

город Ульяновск

От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь ? ? Школа ? ? Общество Индивид ? Подготовка человека, овладевшего способами получения знаний 2 2 2

От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь

?

?

Школа

?

?

Общество

Индивид

?

Подготовка человека,

овладевшего способами получения знаний

2

2

2

I ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОНЫЙ Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах ГИА Проводится вводная диагностика(чем они владеют, с помощью заданий КИМов) Все учащиеся делятся на три группы: ГПП Группа педагогической поддержки  ГВН  ГПО Группа возрастной нормы Учащиеся которые должны справится с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3» Группа продвинутого обучения Учащиеся, которые должны справится с заданиями на комплексное применение знаний в измененной ситуации Учащиеся, которые должны уметь решать задания высокой сложности т.е. применять знания и умения в новой ситуации

I ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОНЫЙ

  • Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах ГИА
  • Проводится вводная диагностика(чем они владеют, с помощью заданий КИМов)
  • Все учащиеся делятся на три группы:

ГПП

Группа педагогической поддержки

ГВН

ГПО

Группа возрастной нормы

Учащиеся которые должны справится с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3»

Группа продвинутого обучения

Учащиеся, которые должны справится с заданиями на комплексное применение знаний в измененной ситуации

Учащиеся, которые должны уметь решать задания высокой сложности т.е. применять знания и умения в новой ситуации

ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ: К ЭКЗАМЕНУ: -тематический; -логический; -тренировочный; -индивидуальный; -временной; -контролирующий. -тематический; -логический; -тренировочный; -индивидуальный; -временной; -контролирующий. -тематический; -логический; -тренировочный; -индивидуальный; -временной; -контролирующий. -тематический; -логический; -тренировочный; -индивидуальный; -временной; -контролирующий. -тематический; -логический; -тренировочный; -индивидуальный; -временной; -контролирующий.

ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ

К ЭКЗАМЕНУ:

  • К ЭКЗАМЕНУ:

-тематический;

-логический;

-тренировочный;

-индивидуальный;

-временной;

-контролирующий.

  • -тематический; -логический; -тренировочный; -индивидуальный; -временной; -контролирующий.
  • -тематический; -логический; -тренировочный; -индивидуальный; -временной; -контролирующий.
  • -тематический; -логический; -тренировочный; -индивидуальный; -временной; -контролирующий.
  • -тематический; -логический; -тренировочный; -индивидуальный; -временной; -контролирующий.

РАБОТА С ТЕСТОМ: - самоконтроль времени; - «трудность» задания; - «прикидка» результата в задаче;  - самоконтроль времени; - «трудность» задания; - «прикидка» результата в задаче;  - самоконтроль времени; - «трудность» задания; - «прикидка» результата в задаче; все вычисления на «бумаге»; базовые знания по предмету. все вычисления на «бумаге»; базовые знания по предмету. все вычисления на «бумаге»; базовые знания по предмету.

РАБОТА С ТЕСТОМ:

- самоконтроль времени;

- «трудность» задания;

- «прикидка» результата в задаче;

  • - самоконтроль времени; - «трудность» задания; - «прикидка» результата в задаче;
  • - самоконтроль времени; - «трудность» задания; - «прикидка» результата в задаче;
  • все вычисления на «бумаге»; базовые знания по предмету.
  • все вычисления на «бумаге»; базовые знания по предмету.
  • все вычисления на «бумаге»;
  • базовые знания по предмету.

От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь ? ? Школа ? ? Общество Индивид ? Подготовка человека, овладевшего способами получения знаний 7 7 7

От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь

?

?

Школа

?

?

Общество

Индивид

?

Подготовка человека,

овладевшего способами получения знаний

7

7

7

Сайт учителя математики Савченко Е.М. Сайт учителя математики Савченко Е.М.  Сеть творческих учителей Сеть творческих учителей  Педсовет Org Педсовет Org  Завуч. ИНФО Завуч. ИНФО  Интернет-государство учителей. Интернет-государство учителей.  Фестиваль педагогических идей

Сайт учителя математики Савченко Е.М. Сайт учителя математики Савченко Е.М. Сеть творческих учителей Сеть творческих учителей Педсовет Org Педсовет Org Завуч. ИНФО Завуч. ИНФО Интернет-государство учителей. Интернет-государство учителей. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Издательский дом "Первое сентября" Издательский дом "Первое сентября" П П ерсональный ерсональный сайт сайт     Каратановой М. Н. Каратановой М. Н. http http :// :// ziimag ziimag . . narod narod . . ru ru / /   сайт Мордковича А. Г. Учительский портал Учительский портал Ваш психолог Ваш психолог Школа Мышления Школа Мышления Открытый банк задании ГИА 2012 Открытый банк задании ГИА 2012 Бесплатная регистрация сайта в каталогах и поисковиках Бесплатная регистрация сайта в каталогах и поисковиках

7