МОБУ СОШ с. Старокучербаево
Prezentacii.com
Одаренность — это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.
2. Обеспечение развития способностей
учащихся в области знаний.
3. Воспитание личности активной,
творческой, гармонично развитой.
- сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,
- умеющие искать новые пути решения предложенных задач,
- находить выход из проблемной ситуации.
Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.
Задачи:
- Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными.
- Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми.
- Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей за период 201 1 -2015гг.
- Создание банка данных об одаренных детях и их педагогах в МО начального цикла.
Одаренность
Виды одаренности
спортивная
художественно-
эстетическая
предметная
научная
литературно-
творческая
научно-
исследовательская
- обогащают учебные программы, т.е. обновляют и расширяют содержание образования;
- стимулируют познавательные способности учащихся;
- работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся;
- анализируют свою учебно-воспитательную деятельность;
- отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренных учеников.
- исследовательский;
- частично-поисковый;
- проблемный;
- работа в парах,
в малых группах;
- разноуровневые творческие задания;
- индивидуальное консультирование;
- кружки;
- проективный;
- анализа и синтеза;
- творческий.
- игры, конкурсы, викторины.
- проблемно-развивающее обучение,
- проектно-исследовательские технологии,
- игровые технологии (ролевые игры и путешествия),
- информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),
- творческие и нестандартные задания.
- внеурочные кружки,
- предметные недели,
- спортивные и театрализованные праздники,
- олимпиады,
- игры, викторины, конкурсы по предметам.
- выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение, опросники, мотивация участия и активности и др.);
- составление примерного плана работы с одарённым ребёнком;
- согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика;
- Корректируем план работы, реализуем в течении учебного года и подводим итоги.
- вида одарённости;
- возраста ребёнка;
- уровня одарённости;
- активности самого ребёнка.
- непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности;
- профессионально грамотным;
- интеллигентным, нравственным и эрудированным;
- владеть современными педагогическими технологиями;
- психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
- иметь позитивную Я-концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
Результативность:
2011-2012 уч. год
Результативность:
« Русский медвежонок» – языкознание для всех…
Конкурс, выявляющий предметную лингвистическую одаренность.
Конкурсы КиТ, ЧиП.
Обучающиеся всех классов принимали активное участие.
Результативность:
Ахметшин Айнур -1 класс –победитель (математика)
Файзуллин Ильназ – 1 класс- победитель (окружающий мир)
Учитель : Бикмурзина Альмира Альфировна
Результативность:
Районный конкурс «Без Тукай әкиятләрендә» -
Гулов Муртазо –ученик 4 класса, победитель в номинации
«Иң шәп Шүрәле»
Результативность:
Учащиеся Хуснутдиновой Айгуль Хамитовны заняли
на зональной предметной олимпиаде:
Ашкрумова Линара –башкирский язык – 1 место
Камалова Элиза –математика – 1 место
Фомичева Ксения – русский язык - 1 место
Хабибуллин Булат – окружающий мир -1 место
На районной предметной олимпиаде:
Ашкрумова Линара – башкирский язык – 1 место
Фомичева Ксения – русский язык – 1 место
На республиканском этапе всероссийской олимпиады Фомичева Ксения награждена дипломом 2 степени.
- Камалова Элиза – ученица 4 класса- победитель.
- Учитель: Хуснутдинова А.Х.
Результативность:
2012-2013 уч. год
Результативность:
Учащиеся Гильвановой Фатимы Гиззитдиновны
на зональном этапе всероссийской олимпиады в МОБУ СОШ с.Тан заняли:
Хамадияров Ильяс- математика -1 место
Галлямова Света – баш. язык – 1 место
Хуснутдинов Альберт –окружающий мир – 1 место
-
Результативность:
Дистанционная олимпиада по английскому языку
Бахматюк Максим – 4 класс - призер.
Интернет конкурс исследовательских работ Байгузина Гульназ – 3 класс - дипломант
Результативность:
Конкурс «Ученик года.»
Хамадияров Ильяс ,ученик 4 класса – победитель
Учитель: Гильванова Ф.Г.
Результативность:
На конкурсе «Полиглот» приняли участие учащиеся Хуснутдиновой А.Х.:
Габдрахманова Регина – 1класс
Ризванов Ильназ – 1 класс
Басариева Ильсияр – 1 класс
учащиеся Бикмурзиной А.А.:
Ахметшин Айнур-2 класс
Файзуллин Ильназ – 2 класс
учащиеся Габдулхаковой Ф.А. :
Ишмаева Азалия – 3 класс
Мухамадиев Риваль- 3 класс
Гильванов Алмаз- 3 класс
учащиесяГильвановой Ф.Г.
Ахметшин Ильнур – 4 класс
Хамадияров Ильяс – 4 класс
Принимали активное участие на конкурсе «Русский медвежонок»
Результативность:
На районном конкурсе «Һаумы,һаумы әкиәт»
Гулова Алия- ученица 3 класса победила в номинации «Самый юный исполнитель»
В конкурсе «Жемчужины Башкортостана» «за лучшую мужскую роль» удостоены дипломами 2 степени:
Ярмеев Рамазан – ученик 3 класса
Файзуллин Ильназ – ученик 2 класса
Результативность:
2013-2014 уч. год
Результативность:
Иванов Никита -1 класс-участник
Габдрахманова Регина -2 класс-участник
Шаяхметова Айсылу – 3 класс –участник
Ишмаева Азалия – 4 класс - победитель
Результативность:
Вильданова Гульназ – 4 класс победитель
Байгузина Гульназ – 4 класс – финалист
Файзуллин Ильназ – 3 класс – финалист
Басариева Ильсияр-2 класс- участник
Мухамадиев Риваль – 4 класс –участник
Ахметшин Айнур - 3 класс – участник
Бычкова Аделина – 4 класс – участник.
Результативность:
Результативность:
Учащиеся начальной школы приняли участие в ежегодном конкурсе «Русский медвежонок» и набрали хорошие баллы.
3 класс – 5 учеников
4 класс – 6 учеников
2 класс- 13 учеников
Результативность:
Учащиеся Габдулхаковой Ф.А. на
районном этапе предметной олимпиады:
Байгузина Гульназ – победитель- матем.
Ишмаева Азалия- победитель- рус. яз.
Гильванов Алмаз- 2 место- окр. мир.
На республиканском этапе Ишмаева Азалия заняла 3 место (рус. яз), награждена дипломом 3 степени.
Результативность:
2014-2015 уч. год
Результативность:
Учащиеся Бикмурзиной Альмиры Альфировны
на районном этапе олимпиады заняли:
Ахметшин Айнур – математика -1 место
Шаяхметова Айсылу –русский язык -2 результат
Файзуллин Ильназ –окружающий мир - 2 результат
Результативность:
В конкурсе «Домик -семигномик» приняли участие и набрали следующие баллы учащиеся
2 класса: (Гильванова Ф.Г.)
Иванов Никита – 65 б.
3 класса: (Хуснутдинова А.Х.)
Кинзибулатова Радмила -50 б.
Габдрахманова Регина -65 б.
Юнусов Ильвир -47 б.
4 класса: (Бикмурзина А.А.)
Шаяхметова Айсылу-69 б:
Ахметшин Айнур -64 б.
Файзуллин Ильназ – 57 б.
Результативность:
Были проведены школьные конкурсы чтецов и коллективного исполнения песен военных лет, посвящённые 70-летию Победы.
Хайбрахманов Тимур – 2 класс –участник
Габдрахманова Регина -3 класс – победитель
Басариева Ильсияр -3 класс – призер
Ахметшин Айнур – 4 класс- победитель
Халиков Айнур – 4 класс – участник
Нурлыгаянова Диана – 1 класс – победитель
Габдрахманова Диана – 1класс- призер.
За исполнение песни военных лет все начальные классы заняли
1 места, руководитель Альфия Исхаковна.
Результативность:
Результативность:
ДЕВОЧКИ
МАЛЬЧИКИ
Басариева Ильсияр -4 класс
– 1 место
Гирфанова Карина -4 класс
- 2 место
Зиазетдинова Азалия -2 класс
- 3 место
Габдрахманова Диана --2 класс
- 3 место
Муллаянов Ильвир – 3 класс
-1 место
Хуснутдинов Линат – 4 класс
- 2 место
Янгиров Тимур – 4 класс
- 3 место
Выводы:
Согласно обобщённому опыту работы МО учителей начального цикла необходимо:
- продолжать работу по поддержке одарённых детей,
- планировать учебную и внеклассную работу по предметам, включая методы и приемы для выявления и сопровождения обучения одаренных учащихся;
- подготовку к олимпиадам, конференциям вести в системе индивидуальной и групповой деятельностей.
Прогнозирование:
2015-2016 уч. год
Творческих всем успехов!