СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы с одаренными детьми презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена во время подготовки районному семинару учителей начальних классов, которая проходила в МОБУ СОШ с. Старокучербаево. Она рассказывает о достижениях учеников в нашей школе.

Просмотр содержимого документа
«Система работы с одаренными детьми презентация»

МОБУ СОШ с. Старокучербаево Prezentacii.com

МОБУ СОШ с. Старокучербаево

Prezentacii.com

 Одаренность  — это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.

Одаренность — это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.

2. Обеспечение развития способностей учащихся в области знаний. 3. Воспитание личности активной,  творческой, гармонично развитой.

2. Обеспечение развития способностей

учащихся в области знаний.

3. Воспитание личности активной,

творческой, гармонично развитой.

сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации.  Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.
  • сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,
  • умеющие искать новые пути решения предложенных задач,
  • находить выход из проблемной ситуации.

Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

Задачи: Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными. Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми. Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей за период 201 1 -2015гг. Создание банка данных об одаренных детях и их педагогах в МО начального цикла.

Задачи:

  • Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными.
  • Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми.
  • Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей за период 201 1 -2015гг.
  • Создание банка данных об одаренных детях и их педагогах в МО начального цикла.
Одаренность Виды одаренности  спортивная художественно- эстетическая  предметная  научная литературно- творческая  научно- исследовательская

Одаренность

Виды одаренности

спортивная

художественно-

эстетическая

предметная

научная

литературно-

творческая

научно-

исследовательская

обогащают учебные программы, т.е. обновляют и расширяют содержание образования; стимулируют познавательные способности учащихся; работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся; анализируют свою учебно-воспитательную деятельность; отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренных учеников.
  • обогащают учебные программы, т.е. обновляют и расширяют содержание образования;
  • стимулируют познавательные способности учащихся;
  • работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся;
  • анализируют свою учебно-воспитательную деятельность;
  • отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренных учеников.
Методы: Формы: - исследовательский; - частично-поисковый; - проблемный;  - работа в парах,  в малых группах;  - разноуровневые творческие задания; - индивидуальное консультирование; - кружки; проективный; анализа и синтеза; творческий. игры, конкурсы, викторины.
  • Методы:
  • Формы:

- исследовательский;

- частично-поисковый;

- проблемный;

- работа в парах,

в малых группах;

- разноуровневые творческие задания;

- индивидуальное консультирование;

- кружки;

  • проективный;
  • анализа и синтеза;
  • творческий.
  • игры, конкурсы, викторины.
проблемно-развивающее обучение, проектно-исследовательские технологии, игровые технологии (ролевые игры и путешествия), информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания.
  • проблемно-развивающее обучение,
  • проектно-исследовательские технологии,
  • игровые технологии (ролевые игры и путешествия),
  • информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),
  • творческие и нестандартные задания.
 внеурочные кружки,  предметные недели,  спортивные и театрализованные праздники,  олимпиады,  игры, викторины, конкурсы по предметам.
  • внеурочные кружки,
  • предметные недели,
  • спортивные и театрализованные праздники,
  • олимпиады,
  • игры, викторины, конкурсы по предметам.
выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение, опросники, мотивация участия и активности и др.); составление примерного плана работы с одарённым ребёнком; согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика; Корректируем план работы, реализуем в течении учебного года и подводим итоги.
  • выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение, опросники, мотивация участия и активности и др.);
  • составление примерного плана работы с одарённым ребёнком;
  • согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика;
  • Корректируем план работы, реализуем в течении учебного года и подводим итоги.
 вида одарённости;  возраста ребёнка; уровня одарённости;  активности самого ребёнка.
  • вида одарённости;
  • возраста ребёнка;
  • уровня одарённости;
  • активности самого ребёнка.
непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности; профессионально грамотным; интеллигентным, нравственным и эрудированным; владеть современными педагогическими технологиями; психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; иметь позитивную Я-концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
  • непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности;
  • профессионально грамотным;
  • интеллигентным, нравственным и эрудированным;
  • владеть современными педагогическими технологиями;
  • психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
  • иметь позитивную Я-концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
Результативность: 2011-2012 уч. год

Результативность:

2011-2012 уч. год

Результативность: « Русский медвежонок» – языкознание для всех… Конкурс, выявляющий предметную лингвистическую одаренность. Конкурсы КиТ, ЧиП. Обучающиеся всех классов принимали активное участие.

Результативность:

« Русский медвежонок» – языкознание для всех…

Конкурс, выявляющий предметную лингвистическую одаренность.

Конкурсы КиТ, ЧиП.

Обучающиеся всех классов принимали активное участие.

Результативность: Ахметшин Айнур -1 класс –победитель (математика) Файзуллин Ильназ – 1 класс- победитель      (окружающий мир) Учитель : Бикмурзина Альмира Альфировна

Результативность:

Ахметшин Айнур -1 класс –победитель (математика)

Файзуллин Ильназ – 1 класс- победитель (окружающий мир)

Учитель : Бикмурзина Альмира Альфировна

Результативность: Районный конкурс «Без Тукай әкиятләрендә» - 1 место. Гулов Муртазо –ученик 4 класса, победитель в номинации  «Иң шәп Шүрәле»

Результативность:

Районный конкурс «Без Тукай әкиятләрендә» -

  • 1 место.

Гулов Муртазо –ученик 4 класса, победитель в номинации

«Иң шәп Шүрәле»

Результативность: Учащиеся Хуснутдиновой Айгуль Хамитовны заняли на зональной предметной олимпиаде: Ашкрумова Линара –башкирский язык – 1 место Камалова Элиза –математика – 1 место Фомичева Ксения – русский язык - 1 место Хабибуллин Булат – окружающий мир -1 место На районной предметной олимпиаде: Ашкрумова Линара – башкирский язык – 1 место Фомичева Ксения – русский язык – 1 место  На республиканском этапе всероссийской олимпиады Фомичева Ксения награждена дипломом 2 степени.

Результативность:

Учащиеся Хуснутдиновой Айгуль Хамитовны заняли

на зональной предметной олимпиаде:

Ашкрумова Линара –башкирский язык – 1 место

Камалова Элиза –математика – 1 место

Фомичева Ксения – русский язык - 1 место

Хабибуллин Булат – окружающий мир -1 место

На районной предметной олимпиаде:

Ашкрумова Линара – башкирский язык – 1 место

Фомичева Ксения – русский язык – 1 место

На республиканском этапе всероссийской олимпиады Фомичева Ксения награждена дипломом 2 степени.

Камалова Элиза – ученица 4 класса- победитель.   Учитель: Хуснутдинова А.Х.
  • Камалова Элиза – ученица 4 класса- победитель.
  • Учитель: Хуснутдинова А.Х.
Результативность: 2012-2013 уч. год

Результативность:

2012-2013 уч. год

Результативность:  Учащиеся Гильвановой Фатимы Гиззитдиновны  на зональном этапе всероссийской олимпиады в МОБУ СОШ с.Тан заняли: Хамадияров Ильяс- математика -1 место Галлямова Света – баш. язык – 1 место Хуснутдинов Альберт –окружающий мир – 1 место -

Результативность:

Учащиеся Гильвановой Фатимы Гиззитдиновны

на зональном этапе всероссийской олимпиады в МОБУ СОШ с.Тан заняли:

Хамадияров Ильяс- математика -1 место

Галлямова Света – баш. язык – 1 место

Хуснутдинов Альберт –окружающий мир – 1 место

-

Результативность:  Дистанционная олимпиада по английскому языку Бахматюк Максим – 4 класс - призер. Интернет конкурс исследовательских работ Байгузина Гульназ – 3 класс - дипломант

Результативность:

Дистанционная олимпиада по английскому языку

Бахматюк Максим – 4 класс - призер.

Интернет конкурс исследовательских работ Байгузина Гульназ – 3 класс - дипломант

Результативность: Конкурс «Ученик года.» Хамадияров Ильяс ,ученик 4 класса – победитель Учитель: Гильванова Ф.Г.

Результативность:

Конкурс «Ученик года.»

Хамадияров Ильяс ,ученик 4 класса – победитель

Учитель: Гильванова Ф.Г.

Результативность:  На конкурсе «Полиглот» приняли участие учащиеся Хуснутдиновой А.Х.: Габдрахманова Регина – 1класс Ризванов Ильназ – 1 класс Басариева Ильсияр – 1 класс  учащиеся Бикмурзиной А.А.: Ахметшин Айнур-2 класс Файзуллин Ильназ – 2 класс  учащиеся Габдулхаковой Ф.А. : Ишмаева Азалия – 3 класс Мухамадиев Риваль- 3 класс Гильванов Алмаз- 3 класс  учащиесяГильвановой Ф.Г. Ахметшин Ильнур – 4 класс Хамадияров Ильяс – 4 класс Принимали активное участие на конкурсе «Русский медвежонок»

Результативность:

На конкурсе «Полиглот» приняли участие учащиеся Хуснутдиновой А.Х.:

Габдрахманова Регина – 1класс

Ризванов Ильназ – 1 класс

Басариева Ильсияр – 1 класс

учащиеся Бикмурзиной А.А.:

Ахметшин Айнур-2 класс

Файзуллин Ильназ – 2 класс

учащиеся Габдулхаковой Ф.А. :

Ишмаева Азалия – 3 класс

Мухамадиев Риваль- 3 класс

Гильванов Алмаз- 3 класс

учащиесяГильвановой Ф.Г.

Ахметшин Ильнур – 4 класс

Хамадияров Ильяс – 4 класс

Принимали активное участие на конкурсе «Русский медвежонок»

Результативность:  На районном конкурсе «Һаумы,һаумы әкиәт» Гулова Алия- ученица 3 класса победила в номинации «Самый юный исполнитель» В конкурсе «Жемчужины Башкортостана» «за лучшую мужскую роль» удостоены дипломами 2 степени: Ярмеев Рамазан – ученик 3 класса Файзуллин Ильназ – ученик 2 класса

Результативность:

На районном конкурсе «Һаумы,һаумы әкиәт»

Гулова Алия- ученица 3 класса победила в номинации «Самый юный исполнитель»

В конкурсе «Жемчужины Башкортостана» «за лучшую мужскую роль» удостоены дипломами 2 степени:

Ярмеев Рамазан – ученик 3 класса

Файзуллин Ильназ – ученик 2 класса

Результативность: 2013-2014 уч. год

Результативность:

2013-2014 уч. год

Результативность: Иванов Никита -1 класс-участник Габдрахманова Регина -2 класс-участник Шаяхметова Айсылу – 3 класс –участник Ишмаева Азалия – 4 класс - победитель

Результативность:

Иванов Никита -1 класс-участник

Габдрахманова Регина -2 класс-участник

Шаяхметова Айсылу – 3 класс –участник

Ишмаева Азалия – 4 класс - победитель

Результативность: Вильданова Гульназ – 4 класс победитель Байгузина Гульназ – 4 класс – финалист Файзуллин Ильназ – 3 класс – финалист Басариева Ильсияр-2 класс- участник Мухамадиев Риваль – 4 класс –участник Ахметшин Айнур - 3 класс – участник Бычкова Аделина – 4 класс – участник.

Результативность:

Вильданова Гульназ – 4 класс победитель

Байгузина Гульназ – 4 класс – финалист

Файзуллин Ильназ – 3 класс – финалист

Басариева Ильсияр-2 класс- участник

Мухамадиев Риваль – 4 класс –участник

Ахметшин Айнур - 3 класс – участник

Бычкова Аделина – 4 класс – участник.

Результативность:

Результативность:

Результативность:   Учащиеся начальной школы приняли участие в ежегодном конкурсе «Русский медвежонок» и набрали хорошие баллы. 3 класс – 5 учеников 4 класс – 6 учеников 2 класс- 13 учеников

Результативность:

Учащиеся начальной школы приняли участие в ежегодном конкурсе «Русский медвежонок» и набрали хорошие баллы.

3 класс – 5 учеников

4 класс – 6 учеников

2 класс- 13 учеников

Результативность: Учащиеся Габдулхаковой Ф.А. на  районном этапе предметной олимпиады: Байгузина Гульназ – победитель- матем. Ишмаева Азалия- победитель- рус. яз. Гильванов Алмаз- 2 место- окр. мир. На республиканском этапе Ишмаева Азалия заняла 3 место (рус. яз), награждена дипломом 3 степени.

Результативность:

Учащиеся Габдулхаковой Ф.А. на

районном этапе предметной олимпиады:

Байгузина Гульназ – победитель- матем.

Ишмаева Азалия- победитель- рус. яз.

Гильванов Алмаз- 2 место- окр. мир.

На республиканском этапе Ишмаева Азалия заняла 3 место (рус. яз), награждена дипломом 3 степени.

Результативность: 2014-2015 уч. год

Результативность:

2014-2015 уч. год

Результативность: Учащиеся Бикмурзиной Альмиры Альфировны на районном этапе олимпиады заняли: Ахметшин Айнур – математика -1 место Шаяхметова Айсылу –русский язык -2 результат Файзуллин Ильназ –окружающий мир - 2 результат

Результативность:

Учащиеся Бикмурзиной Альмиры Альфировны

на районном этапе олимпиады заняли:

Ахметшин Айнур – математика -1 место

Шаяхметова Айсылу –русский язык -2 результат

Файзуллин Ильназ –окружающий мир - 2 результат

Результативность: В конкурсе «Домик -семигномик» приняли участие и набрали следующие баллы учащиеся 2 класса: (Гильванова Ф.Г.) Иванов Никита – 65 б. 3 класса: (Хуснутдинова А.Х.) Кинзибулатова Радмила -50 б. Габдрахманова Регина -65 б. Юнусов Ильвир -47 б. 4 класса: (Бикмурзина А.А.) Шаяхметова Айсылу-69 б: Ахметшин Айнур -64 б. Файзуллин Ильназ – 57 б.

Результативность:

В конкурсе «Домик -семигномик» приняли участие и набрали следующие баллы учащиеся

2 класса: (Гильванова Ф.Г.)

Иванов Никита – 65 б.

3 класса: (Хуснутдинова А.Х.)

Кинзибулатова Радмила -50 б.

Габдрахманова Регина -65 б.

Юнусов Ильвир -47 б.

4 класса: (Бикмурзина А.А.)

Шаяхметова Айсылу-69 б:

Ахметшин Айнур -64 б.

Файзуллин Ильназ – 57 б.

Результативность:   Были проведены школьные конкурсы чтецов и коллективного исполнения песен военных лет, посвящённые 70-летию Победы. Хайбрахманов Тимур – 2 класс –участник Габдрахманова Регина -3 класс – победитель Басариева Ильсияр -3 класс – призер Ахметшин Айнур – 4 класс- победитель Халиков Айнур – 4 класс – участник Нурлыгаянова Диана – 1 класс – победитель Габдрахманова Диана – 1класс- призер. За исполнение песни военных лет все начальные классы заняли 1 места, руководитель Альфия Исхаковна.

Результативность:

Были проведены школьные конкурсы чтецов и коллективного исполнения песен военных лет, посвящённые 70-летию Победы.

Хайбрахманов Тимур – 2 класс –участник

Габдрахманова Регина -3 класс – победитель

Басариева Ильсияр -3 класс – призер

Ахметшин Айнур – 4 класс- победитель

Халиков Айнур – 4 класс – участник

Нурлыгаянова Диана – 1 класс – победитель

Габдрахманова Диана – 1класс- призер.

За исполнение песни военных лет все начальные классы заняли

1 места, руководитель Альфия Исхаковна.

Результативность:

Результативность:

Результативность:

Результативность:

ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ Басариева Ильсияр -4 класс – 1 место Гирфанова Карина -4 класс  - 2 место  Зиазетдинова Азалия -2 класс  - 3 место Габдрахманова Диана --2 класс  - 3 место Муллаянов Ильвир – 3 класс  -1 место Хуснутдинов Линат – 4 класс  - 2 место Янгиров Тимур – 4 класс  - 3 место

ДЕВОЧКИ

МАЛЬЧИКИ

Басариева Ильсияр -4 класс

– 1 место

Гирфанова Карина -4 класс

- 2 место

Зиазетдинова Азалия -2 класс

- 3 место

Габдрахманова Диана --2 класс

- 3 место

Муллаянов Ильвир – 3 класс

-1 место

Хуснутдинов Линат – 4 класс

- 2 место

Янгиров Тимур – 4 класс

- 3 место

Выводы:   Согласно обобщённому опыту работы МО учителей начального цикла необходимо:  продолжать работу по поддержке одарённых детей, планировать учебную и внеклассную работу по предметам, включая методы и приемы для выявления и сопровождения обучения одаренных учащихся; подготовку к олимпиадам, конференциям вести в системе индивидуальной и групповой деятельностей.

Выводы:

Согласно обобщённому опыту работы МО учителей начального цикла необходимо:

  • продолжать работу по поддержке одарённых детей,
  • планировать учебную и внеклассную работу по предметам, включая методы и приемы для выявления и сопровождения обучения одаренных учащихся;
  • подготовку к олимпиадам, конференциям вести в системе индивидуальной и групповой деятельностей.
Прогнозирование: 2015-2016 уч. год

Прогнозирование:

2015-2016 уч. год

Творческих всем успехов!

Творческих всем успехов!