СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа контрольной работы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа контрольной работы по русскому языку»

Схема анализа контрольной работы по русскому языку за 2019-_2020_учебный год


Класс ____________ Учитель __________________________________

Дата проведения

Данные

Примечание

Количество уч-ся по списку



Писали работу



Написали без ошибок «5»



Написали с 1-2 ошибками «4»



Написали с 3-5 ошибками «3»



Допустили более 5 ошибок «2»



Абсолютная успеваемость



Качество знаний



Средний балл



I. Ошибки, допущенные в диктанте.

Орфограммы и пунктограммы

1. Оформление предложения



2. Запятая при однородных членах



3. Пропуск, замена и вставка букв



4. Перенос слов



5. Гласная после шипящих



6. ь и ъ разделительные



7. Двойные согласные



8. Звонкие и глухие согласные



9. Безударные гласные, проверяемые ударением



10. Непроверяемые написания



11. Непроизносимые согласные



12. Предлоги и приставки



13. Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь)



14. Родовые окончания прилагательных



15. «Не» с глаголами



16. Падежные окончания имен существительных



17. Падежные окончания имен прилагательных



18. Личные окончания глаголов



19. Прочие ошибки



II. Выполнение заданий

1. Выполнили все задания полностью и без ошибок



2. Выполнили все задания полностью с ошибками



3. Выполнили задания не полностью



4. Не приступили к выполнению заданий




ВЫВОД:
1).Типичными ошибками являются пунктограммы, пропуск гласных букв и замена согласной буквы (вместо буквы П пишут букву Т)
2)Дети не различают гласные и согласные буквы. (путают терминологию)
Пути исправления
1). Формировать умение делить текст на предложения.
2). Повторять, как отличить гласный звук от согласного.

Схема анализа контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год


Класс ____________ Учитель ________________________________


Дата проведения

Данные

Примечание

Количество уч-ся по списку



Писали работу



Написали без ошибок «5»



Написали с 1-2 ошибками «4»



Написали с 3-5 ошибками «3»



Допустили более 5 ошибок «2»



Абсолютная успеваемость



Качество знаний



Средний балл



1. Допустили ошибки при решении задач:


Задача 1.



- в ходе рассуждений



- в вычислениях



- не решили



Задача 2.



- в ходе рассуждений



- в вычислениях



Задача 3.



- в ходе рассуждений



- в вычислениях



2. Допустили вычислительные ошибки на:

- сложение



- вычитание



- табличное умножение



- внетабличное умножение



- внетабличное деление



- сравнение



- порядок действий



3. Допустили ошибки на знание таблиц мер:

- длины



- массы



- времени



- площади



4. Допустили ошибки при решении уравнений на:

- сложение



- вычитание



- умножение



- деление



5. Допустили ошибки на нахождение:

- периметра



- площади



6. Задание повышенной сложности

-выполнили



-не выполнили



-не приступали к решению









ВЫВОД:
1. Большая часть учащиеся хорошо усвоили программный материал.
2. Есть неточности в записи ответа задачи
3. Плохо развито логическое мышление


Пути исправления
1. Повторять состав числа 6,7,8,9,10
2. Учить использовать вопрос задачи для составления полного ответа.
3. Развивать мышление и речь учащихся. Включать в уроки занимательный материал.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!