СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема на тему: "Целеполагание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целеполагание - это сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности

Просмотр содержимого документа
«Схема на тему: "Целеполагание"»

Педагогическая цель – предвидение педагогом и обучающимися результатов и взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит эталоном для оценки результата.

Цель урока – заранее запланированный результат, который должен быть достигнут обучающимися в конце урока.













Аспекты задач урока:

Образовательный аспект

Он складывается из следующих требований:

1. Учить и научить каждого ученика самостоятельно добывать знания;

2. Осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями: полноту, глубину, осознанность, систематичность, гибкость, оперативность и прочность;

3. Формировать навыки;

4. Формировать умения;

5. Формировать то, что учащийся должен познать, уметь в результате работы на уроке.

Цель: определение объема и уровня знаний, уровня сформированности умений и навыков.



Развивающий аспект

Направлен на:

  • Способствование овладению основными способами мыслительной деятельности;

  • Реализацию реальных возможностей для развития речи у ученика;

  • Обеспечение овладения всеми видами памяти;

  • Развитие познавательных интересов;

  • Развитие самостоятельности.

Развитие ребенка происходит гораздо медленнее, чем процесс изучения и воспитания, самостоятельность развития относительно и оно осуществляется в значительной мере как результат правильного организационного обучения







Воспитательный аспект

Направлен на формирование мировоззренческих идей и качеств личности.