Просмотр содержимого документа
«Схема на тему: "Целеполагание"»
Развивающий аспект – способствование овладению основными способами мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация).
Направлен на:
- Способствование овладению основными способами мыслительной деятельности;
-Реализацию реальных возможностей для развития речи у ученика;
- Обеспечение овладения всеми видами памяти;
- Развитие познавательных интересов;
-Развитие самостоятельности.
Воспитательный аспект – это формирование мировоззренческих идей и качеств личности (нравственных, эстетических, экологических).
Образовательный аспект – это основной и определенный аспект.
Он складывается из выполнения следующих требований:
1. Учить и научить каждого ученика самостоятельно добывать знания;
2. Осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями: полноту, глубину, осознанность, систематичность, гибкость, оперативность и прочность;
3. Формировать навыки;
4. Формировать умения;
5. Формировать то, что учащийся должен познать, уметь в результате работы на уроке.
АСПЕКТЫ ЗАДАЧ УРОКА
Цель урока – заранее запланированный результат, который должен быть достигнут обучающимися в конце урока.
Педагогическая цель – предвидение педагогом и обучающимися результатов и взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит эталоном для оценки результата.