СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема на тему: "Целеполагание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема в которой представлена цель педагогического образования.

Просмотр содержимого документа
«Схема на тему: "Целеполагание"»

Развивающий аспект – способствование овладению основными способами мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация).

Направлен на:

- Способствование овладению основными способами мыслительной деятельности;

-Реализацию реальных возможностей для развития речи у ученика;

- Обеспечение овладения всеми видами памяти;

- Развитие познавательных интересов;

-Развитие самостоятельности.



Воспитательный аспект – это формирование мировоззренческих идей и качеств личности (нравственных, эстетических, экологических).

Образовательный аспект – это основной и определенный аспект.

Он складывается из выполнения следующих требований:

1. Учить и научить каждого ученика самостоятельно добывать знания;

2. Осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями: полноту, глубину, осознанность, систематичность, гибкость, оперативность и прочность;

3. Формировать навыки;

4. Формировать умения;

5. Формировать то, что учащийся должен познать, уметь в результате работы на уроке.

АСПЕКТЫ ЗАДАЧ УРОКА

Цель урока – заранее запланированный результат, который должен быть достигнут обучающимися в конце урока.

Педагогическая цель – предвидение педагогом и обучающимися результатов и взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит эталоном для оценки результата.