СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема самоанализа внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема самоанализа внеклассного мероприятия

Просмотр содержимого документа
«Схема самоанализа внеклассного мероприятия»

Схема самоанализа внеклассного мероприятия

проведенного 20.02.2018 г. в 4 «Б» классе МАОУ Гимназия № 2

1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?

Образовательные: способствовать развитию навыков устного счета, продолжать выработку вычислительных навыков; уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества обучающихся, прививать интерес к математике.

Развивающие: развивать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление; умение выделять главное, существенное,

2. - Как учитывались возможности класса и отдельных обучающихся?

Во время консультации с учителем по разработке классного часа поинтересовалась возможностями класса и отдельных обучающихся. Во время проведения классного часа учитывала рекомендации учителя.

– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).

Личностные: умение ориентироваться в нестандартной ситуации; испытывать

Метапредметные:

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;

Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.

3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.

– Какой литературой пользовались?

При подготовке к внеклассному мероприятию использовала задачники и справочники по математике, предназначенные для обучающихся начальных классов, технологические карты уроков и интернет – источники.

– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?

При подготовке к классному часа были охвачены все дети: девочки готовили эмблемы для команд, мальчики – вступительные слова.

– Какая работа проведена с активом класса?

С активом класса была проведена работа по подготовке девизов и названий команд.

– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?

В подготовке классного часа помогала учитель начальных классов Малышенко Татьяна Васильевна.

3. Самооценка.

 Классный час был проведен неплохо, но были допущены ошибки в проведении некоторых конкурсов: забывала о правилах игры и подсчете баллов.