Просмотр содержимого документа
«Схема самоанализа внеклассного мероприятия»
Схема самоанализа внеклассного мероприятия
проведенного 20.02.2018 г. в 4 «Б» классе МАОУ Гимназия № 2
1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?
Образовательные: способствовать развитию навыков устного счета, продолжать выработку вычислительных навыков; уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.
Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества обучающихся, прививать интерес к математике.
Развивающие: развивать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление; умение выделять главное, существенное,
2. - Как учитывались возможности класса и отдельных обучающихся?
Во время консультации с учителем по разработке классного часа поинтересовалась возможностями класса и отдельных обучающихся. Во время проведения классного часа учитывала рекомендации учителя.
– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).
Личностные: умение ориентироваться в нестандартной ситуации; испытывать
Метапредметные:
Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;
Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.
Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.
3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.
– Какой литературой пользовались?
При подготовке к внеклассному мероприятию использовала задачники и справочники по математике, предназначенные для обучающихся начальных классов, технологические карты уроков и интернет – источники.
– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?
При подготовке к классному часа были охвачены все дети: девочки готовили эмблемы для команд, мальчики – вступительные слова.
– Какая работа проведена с активом класса?
С активом класса была проведена работа по подготовке девизов и названий команд.
– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?
В подготовке классного часа помогала учитель начальных классов Малышенко Татьяна Васильевна.
3. Самооценка.
Классный час был проведен неплохо, но были допущены ошибки в проведении некоторых конкурсов: забывала о правилах игры и подсчете баллов.