Просмотр содержимого документа
«Схема целеполагание»
Образовательная
Обеспечить и проконтролировать степень усвоения следственных понятий, входящих в содержательные темы урока;
Сформировать (продолжать формировать) какие-то понятия
Закрепить умения, навыки учебной работы (сочинения, ответы, работа с книгой, справочной литературой, решение задач, навыки письма, чтения)
Формирование программных знаний и умений на уровне знания, понимания, применения.
Развивающая
Формирование обще учебных и специальных умений; совершенствование мыслительных операций; развитие эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, вопросно-ответной формы, диалога, коммуникативной культуры; осуществление самоконтроля и самооценки.
Обеспечить развитие,
способствовать формированию умений,
учить сравнивать,
учить выделять главное,
учить строить аналоги,
развивать глазомер,
развивать мелкую моторику рук
Воспитательная
Формирование эмоционально-личностного отношения к явлениям окружающего мира, формирование интересов и склонностей, переживание тех или иных чувств, воспитанию положительного отношения к знаниям, к процессу учения; формирование идей, взглядов, убеждений, качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности; приобретение опыта адекватного поведения в любом обществе.
Обеспечить, содействовать формированию, стимулировать,
вызвать интерес, пробудить любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач,
побудить учащихся к активности,
выразить свое отношение…
прививать, укреплять... навыки;
Аспекты задач
Цель урока- это заранее запланированное учителем результат, который должен быть достигнут обучающимися в конце года
Педагогическая цель-это предвидение педагогом и обучающимися результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Целеполагание