СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема Целеполагание

Нажмите, чтобы узнать подробности

схема предназначена для педагогигики 

название схемы целепологание ...

Просмотр содержимого документа
«Схема Целеполагание»

Развивающий аспект – развитие ребенка происходит гораздо медленнее, чем процесс его обучения и воспитания, самостоятельность развития относительно, и оно осуществляется в значительной мере как результат правильного организационного обучения. Включает в себя:

1)способствование овладению основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, синтез, обобщение);

2)реализацию реальных возможностей для развития речи у каждого ученика;

3)обеспечение овладения всеми видами памяти;

4)развитие познавательных интересов;

5)развитие самостоятельности;

Глагол: развивать (психические процессы, память, внимание, речь, воображение, математическую зоркость и т.д.)

Целеполагание

Цель урока – это заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнутым обучающимся в конце урока

Педагогическая цель – это предвидение педагогом и обучающимся результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса

Аспекты задач урока

Воспитательный аспект – формирование мировоззренческих идей и качеств личности (нравственных, эстетических, экологических)

Глагол: воспитывать



Обучающий аспект – основной и определяющий аспект. Он складывается из выполнения следующих требований:

1)учить и научить каждого ученика самостоятельно добывать знания;

2)осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями: полноту, глубину, осознанность, системность и т.д.;

3)формировать навыки – точные, безошибочно выполняемые действия, доведенные в силу многократного повторения до автоматизма;

4)формировать умения-сочетание знаний и навыков, которое обеспечивает успешное выполнение деятельности;

5)формировать то, что учащийся должен познать, уметь в результате работы на уроке.

Глаголы: учить, сформировать, раскрыть, обобщить, систематизировать, совершенствовать.