СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слагаемые профессионального имиджа педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое  имидж педагога.Ведущие компоненты имиджа педагога.

Привлекательный имидж педагогов -важный фактор позитивного имиджа самого образовательного учреждения.

Значение имиджа.

Просмотр содержимого документа
«Слагаемые профессионального имиджа педагога»

 СЛАГАЕМЫЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ИМИДЖА  ПЕДАГОГА   МБОУ лицей №7 , г.Солнечногорск,учитель начальных классов-Панфилкина Светлана Анатольевна

СЛАГАЕМЫЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ИМИДЖА

ПЕДАГОГА

МБОУ лицей №7 , г.Солнечногорск,учитель начальных классов-Панфилкина Светлана Анатольевна

Что такое имидж? Имидж (от англ. «image» - образ, представление) – внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих. Имидж (от англ. image - «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

Что такое имидж?

  • Имидж (от англ. «image» - образ, представление) – внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих.
  • Имидж (от англ. image - «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
Имидж педагога : …  « это эмоционально окрашенный образ, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума ».

Имидж педагога :

…  « это эмоционально окрашенный образ, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума ».

Ведущие компоненты имиджа образовательного учреждения: для учащихся начальной, средней школы и их родителей — образ классного руководителя для старшеклассников — образ учителя-предметника и образ директора для родителей с высшим образованием — представление о качестве образования и стиле работы школы для родителей детей с ослабленным здоровьем — комфортность школьной сред ы

Ведущие компоненты имиджа образовательного учреждения:

для учащихся начальной, средней школы и их родителей — образ классного руководителя

для старшеклассников — образ учителя-предметника и образ директора

для родителей с высшим образованием — представление о качестве образования и стиле работы школы

для родителей детей с ослабленным здоровьем — комфортность школьной сред ы

 Привлекательный имидж педагогов -важный фактор позитивного имиджа самого образовательного учреждения.

Привлекательный имидж педагогов -важный фактор позитивного имиджа самого образовательного учреждения.

Значение имиджа Предмет любимый, потому что нравится преподаватель. Из двух способов воздействия:  « убеждать» и «нравиться» - наиболее эффективен второй.

Значение имиджа

  • Предмет любимый, потому что нравится преподаватель.
  • Из двух способов воздействия:

« убеждать» и «нравиться» - наиболее эффективен второй.

Визуальный образ: совокупность одежды, прически, макияжа, маникюра, аксессуаров, пластика. Вербальный образ: речь, тембр, высота голоса, словарный запас. Невербальный образ: манера поведения, жесты, мимика, этикет. Основные составляющие имиджа педогога:

Визуальный образ: совокупность одежды, прически, макияжа, маникюра, аксессуаров, пластика.

Вербальный образ: речь, тембр, высота голоса, словарный запас.

Невербальный образ: манера поведения, жесты, мимика,

этикет.

Основные составляющие имиджа педогога:

 «Учатся у тех, кого любят». Гете  Чтобы изменять других их надо любить. Наше влияние на других прямо пропорционально нашему к ним отношению.

«Учатся у тех, кого любят». Гете

Чтобы изменять других

их надо любить.

Наше влияние на других прямо пропорционально нашему к ним отношению.

 Измените свою жизненную  установку – если она  не способствует успеху,  измените свой  имидж – и вас  ждет успех!

Измените свою жизненную

установку – если она

не способствует успеху,

измените свой

имидж – и вас

ждет успех!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!