Актуализация знаний. | Какое cегодня число? - Какое это число? -Сколько в нём десятков и единиц? Каллиграфическая минутка: Пропишите в тетрадях 17 Прочитайте пословицу «Не говори – не умею, а говори -… .» (научусь) Последнее слово зашифровано. Чтобы узнать это слово, проведём Математический диктант в виде игры «Русское Лото» 1) умножить 6 на 7 (42) 2) Найдите частное чисел 20 и 2 (10) 3) Я загадала число в котором 3 десятка и 6 единиц (36) 4) Найди произведение чисел 8 и 3 (24) 5) Найдите сумму чисел 33 и 6 (39) 6) Это двузначное число, в котором 6 десятка и 5 единиц 7) Найти сумму чисел 22 и 8 (30) - Проверим ваши ответы. 10,24,30,36,39,42,65 Научусь (орфограмма?) Что позволило быстро и легко справиться с заданием? - Ребята, как вы понимаете пословицу «Не говори –не умею, а говори-научусь»? Вывод: учёба – ваш главный труд, чем лучше вы будете трудиться, тем большим количеством знаний будете овладевать. Вспомним какие примеры мы уже научились решать В математике любая работа, Не обходится без устного счёта. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых 65,42,28,33 | 17 Двузначное 1 дес.7 единиц Прописывают в тетради Дети вычёркивают ответы на листочках Чу,щу Один учащийся называет ответы, остальные проверяют по листочкам. Знания, полученные на прошлых уроках (Мы каждый день узнаем что-то новое) 65=60+5 42=40+2 28=20+8 33=30+3 | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выявления признаков. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, прогнозирование, целеполагание |
Выявление места и причины затруднения. | - Ребята давайте вспомним чем занимались на прошлом уроке? - Какие выражения решали? Попробуйте решить пример вот такого вида 60+24 24 представим в виде суммы разрядных слагаемых Как вы думаете, какая тема нашего урока? | 35+2 60+20+4= | Регулятивные: планирование, прогнозирование. Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование; логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. |