СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток»

 Математика . Сложение и вычитание в пределах 20  без перехода через десяток.

Математика

.

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

Мы умные, мы дружные  Мы - внимательные,  мы – старательные.  Мы в 1 классе учимся и  всё у нас получится!

Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, мы – старательные. Мы в 1 классе учимся и всё у нас получится!

Минутка чистописания  - Найди лишнее число 6 8 13 9 Подключены триггеры. Расскажите, всё что вы знаете о числе 13?

Минутка чистописания - Найди лишнее число

6

8

13

9

Подключены триггеры.

Расскажите, всё что вы знаете о числе 13?

Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17,18. Уменьшите на 1 числа:10,11,13,15  Назовите соседей числа: 15, 18,11 18 19 16 12 9 10 12 14 Подключены триггеры. 14 и 16 17 и 19 10 и 12
  • Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17,18.
  • Уменьшите на 1 числа:10,11,13,15

  • Назовите соседей числа: 15, 18,11

18

19

16

12

9

10

12

14

Подключены триггеры.

14 и 16

17 и 19

10 и 12

Практическая работа. 13 12 11 10 + 2 = 12 10 + 1 = 11 10 + 3 = 13 Подключены триггеры. В числе одиннадцать один десяток и одна единица, в числе двенадцать один десяток и две единицы, В числе тринадцать один десяток и три единицы.

Практическая работа.

13

12

11

10 + 2 = 12

10 + 1 = 11

10 + 3 = 13

Подключены триггеры.

В числе одиннадцать один десяток и одна единица,

в числе двенадцать один десяток и две единицы,

В числе тринадцать один десяток и три единицы.

Практическая работа.  +  Двенадцать это один десяток и две единицы. Нам надо к двум единицам прибавить две единицы. Подключены триггеры. 12 + 2 = 14

Практическая работа.

+

Двенадцать это один десяток и две единицы. Нам надо к двум единицам прибавить две единицы.

Подключены триггеры.

12 + 2 = 14

Практическая работа. - 5 15 Пятнадцать - это один десяток и пять единиц. И нам надо вычесть пять единиц или число пять. Останется один десяток или просто число десять. Значит: Подключены триггеры. 15- 5 = 10

Практическая работа.

-

5

15

Пятнадцать - это один десяток и пять единиц. И нам надо вычесть пять единиц или число пять. Останется один десяток или просто число десять.

Значит:

Подключены триггеры.

15- 5 = 10

Практическая работа. - Пятнадцать – это один десяток и пять единиц. Нам надо вычесть один десяток. Останется пять единиц или просто число пять. Подключены триггеры. 15- 10 = 5

Практическая работа.

-

Пятнадцать – это один десяток и пять единиц. Нам надо вычесть один десяток. Останется пять единиц или просто число пять.

Подключены триггеры.

15- 10 = 5

12+1 14+3 13+2 10+5 16-4 15-2 17-7 18-10 Работа у доски. Нам надо из шести единиц вычесть четыре единицы. Также с устным объяснением решаем и следующие примеры.

12+1

14+3

13+2

10+5

16-4

15-2

17-7

18-10

Работа у доски.

Нам надо из шести единиц вычесть четыре единицы.

Также с устным объяснением решаем и следующие примеры.

Разгадай ребусы . 7 я По 2 л Физминутка. 100 лб 40 а

Разгадай ребусы .

7 я

По 2 л

Физминутка.

100 лб

40 а

 Итог урока. – С чем познакомились сегодня на уроке? – Все ли вам было понятно? – Какое задание вызвало у вас затруднения? – Что было самым интересным?   Оценить свои достижения.

Итог урока.

С чем познакомились сегодня на уроке?

Все ли вам было понятно?

Какое задание вызвало у вас затруднения?

Что было самым интересным?

 

Оценить свои достижения.