Просмотр содержимого документа
«Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,=3»
Приведи кораблики
к 9 причалу.
Составь задачи по выражениям.
10 к.
В одной вазе 5 роз, а в другой на 2 больше. Сколько
роз во второй вазе? Сколько всего роз в двух вазах?
Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке.
На чём играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой
играли на разных инструментах?
Какие числа будем учиться прибавлять?
Яблоня в моём саду Гнётся низко на ветру. Наклонилась вправо, влево. Покачаться захотела. Ветки вниз и вверх качнула И вперёд их протянула. А как стихнет ветерок Моя яблонька заснёт.
Какое число учимся сегодня прибавлять?
Ширина норки крота 1м 2 см . Сможет ли туда пройти
Дюймовочка, если ширина её юбки 8 см?
Какие примеры мы решали сегодня на
уроке?
Всё ли было понятно?
Кому было трудно?
Оцените себя.
Оцените свою работу на уроке
«!»- молодец, выполнил всё верно.
«+» – хорошо, ошибся совсем немного.
«-» с заданием пока не справился.
На проверку: задача 2,с.66.