Просмотр содержимого документа
«Сложение трехзначных чисел»
Технологическая карта
Урок математики 3«А» класс 23.10.17
Тема: Вычитание трехзначных чисел.
Тип урока: закрепление
Цель: учащиеся закрепляют письменное сложение и вычитание трехзначных чисел. Отработают основные знания и умения, приобретённые на предыдущих уроках.
Формирование Универсальных Учебных Действий:
Познавательные УУД:
-использование речевых средств и средств информационной технологии для решения познавательных и коммуникативных задач. Овладение логическими действиями, готовность слушать собеседника и вести диалог.
-знать разрядный состав трехзначных чисел, умения решать задачи, умение применять изученный алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд в заданиях различного уровня сложности.
Регулятивные УУД:
-способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Учение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Личностные УУД:
-целостное восприятие окружающего мира, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со сверстниками, установку к работе на результат.
Ход урока:
Технология проведения урока (этапы) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | -Здравствуйте!Меня зовут Виктория Александровна.Сегодня урок математики у вас проведу я. | Демонстрируют готовность к уроку. | Личност-ные(нрав- ственно-этическая ориентация |
Актуализация знаний.
Введение в тему.
Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто много знает
В жизни что-то достигает.
Начнем наш урок с математической разминки.
700-200=500
345-100=200
300-100=200
156-100=56
950-500=450
300-7=293
355-300=55
630-600=30
400-40=360
418-18=400
-Что такое многозначные числа?Действительно, многозначные числа это числа состоящие из нескольких цифр,знаков.
На доске пять цифр : 299 ,469, 761, 965, 624.
- Чем похожи все числа?
- Какие числа будут в центре внимания на уроке?Трехзначные
-А умеете ли вы вычитать трехзначные числа?
-Как называются компоненты действия вычитания?Уменьшаемое,вычитаемое ,разность.Сегодня на уроке мы вспомним как вычитать трехзначные числа.
Формулирование частных задач и планирование способов решения.
Отвечают на вопросы.
Уменьшаемое,вычитаемое ,разность