СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение трехзначных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока с использованием  здоровьесберегающих  технологий

Просмотр содержимого документа
«Сложение трехзначных чисел»

Технологическая карта

Урок математики 3«А» класс 23.10.17


Тема: Вычитание трехзначных чисел.

Тип урока: закрепление

Цель: учащиеся закрепляют письменное сложение и вычитание трехзначных чисел. Отработают основные знания и умения, приобретённые на предыдущих уроках.


Формирование Универсальных Учебных Действий:

Познавательные УУД:

-использование речевых средств и средств информационной технологии для решения познавательных и коммуникативных задач. Овладение логическими действиями, готовность слушать собеседника и вести диалог.


-знать разрядный состав трехзначных чисел, умения решать задачи, умение применять изученный алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд в заданиях различного уровня сложности.

Регулятивные УУД:

-способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Учение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные УУД:

-целостное восприятие окружающего мира, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со сверстниками, установку к работе на результат.












Ход урока:


Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент



-Здравствуйте!Меня зовут Виктория Александровна.Сегодня урок математики у вас проведу я.

Демонстрируют готовность к уроку.

Личност-ные(нрав-

ственно-этическая ориентация

Актуализация знаний.

Введение в тему.


Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Только тот, кто много знает

В жизни что-то достигает.


Начнем наш урок с математической разминки.

700-200=500

345-100=200

300-100=200

156-100=56

950-500=450

300-7=293

355-300=55

630-600=30

400-40=360

418-18=400


-Что такое многозначные числа?Действительно, многозначные числа это числа состоящие из нескольких цифр,знаков.

На доске пять цифр : 299 ,469, 761, 965, 624.


- Чем похожи все числа?


- Какие числа будут в центре внимания на уроке?Трехзначные


-А умеете ли вы вычитать трехзначные числа?

-Как называются компоненты действия вычитания?Уменьшаемое,вычитаемое ,разность.Сегодня на уроке мы вспомним как вычитать трехзначные числа.





Формулирование частных задач и планирование способов решения.














Отвечают на вопросы.













Уменьшаемое,вычитаемое ,разность