СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Сложение и вычитание отрезков"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике в 1 классе по теме "Сложение и вычитание отрезков"

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Сложение и вычитание отрезков"»

Математика  Класс: 1 класс  Тип урока: Урок открытия нового знания  Тема: Сложение и вычитание отрезков

Математика Класс: 1 класс Тип урока: Урок открытия нового знания Тема: Сложение и вычитание отрезков

Цель: формировать умение выполнять сложение и вычитание отрезков.

Цель:

формировать умение выполнять сложение и вычитание отрезков.

Планируемые результаты

  • Личностные УУД: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Метапредметные: - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей ( Регулятивные УУД).
  • - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию ( Коммуникативные УУД).
  • - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).
  • Предметные:
  • - Понимать смысл сложения и вычитания отрезков. - Уметь выполнять сложение и вычитание отрезков. - Уметь различать целое и части; составлять равенства, используя связь целого и частей.
 целое   1   2   3   часть

целое

1

2

3

часть

Проверка: 2+1=3 1+2=3 3–1=2 3–2=1 Какое число обозначает целое? Какие числа обозначают части?

Проверка:

2+1=3 1+2=3

3–1=2 3–2=1

Какое число обозначает целое?

Какие числа обозначают части?

А Б Б В Как называются фигуры?

А

Б

Б

В

Как называются фигуры?

Сложение и вычитание отрезков

Сложение

и

вычитание

отрезков

А В Б АБ + БВ = АВ АВ – БВ = АБ АВ – АБ = БВ

А

В

Б

АБ + БВ = АВ

АВ – БВ = АБ

АВ – АБ = БВ

М Н О Сколько отрезков вы видите? Назовите их.

М

Н

О

Сколько отрезков вы видите?

Назовите их.

М Н О Какой отрезок получится в результате сложения отрезков МО И ОН? Запишите равенство. Какой отрезок получится в результате вычитания из отрезка МН отрезка ОН? Запишите равенство.

М

Н

О

Какой отрезок получится в результате сложения отрезков МО И ОН? Запишите равенство.

Какой отрезок получится в результате вычитания из отрезка МН отрезка ОН? Запишите равенство.

Проверка М Н О МО + ОН = МН МН – ОН = МО

Проверка

М

Н

О

МО + ОН = МН

МН – ОН = МО

М К М Н А) А В С Б)

М

К

М

Н

А)

А

В

С

Б)

Эталон для самопроверки М Н К А) КМ + МН = КН А С В Б) В С АС – АВ = ВС

Эталон для самопроверки

М

Н

К

А)

КМ + МН = КН

А

С

В

Б)

В

С

АС – АВ = ВС

Какую цель ставили? Достигли цели? Какая тема урока была?

Какую цель ставили?

Достигли цели?

Какая тема урока была?

ЗНАЮ Я ЗАПОМНИЛ СМОГ

ЗНАЮ

Я

ЗАПОМНИЛ

СМОГ

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание