СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка и оценка достижений по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»  

Просмотр содержимого документа
««Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»»

Литературное чтение 3 класс  Проверка и оценка достижений по разделу  «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Литературное чтение 3 класс

Проверка и оценка достижений по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Укажи автора рассказа «Великие путешественники»  А) Б. В. Шергин  Б) Н. Н. Носов  В) М. М. Зощенко
  • Укажи автора рассказа «Великие путешественники»

А) Б. В. Шергин Б) Н. Н. Носов В) М. М. Зощенко

2. Узнай героя по строчкам из текста: «….. Ему хотелось заплакать по матери, вернуться к ней, но он опять пошёл вперёд, чтобы мать не обиделась на него…»  А) Артёмка - «Ещё мама»  Б) Минька – «Золотые слова»  В) Афоня – «Цветок на земле»

2. Узнай героя по строчкам из текста: «….. Ему хотелось заплакать по матери, вернуться к ней, но он опять пошёл вперёд, чтобы мать не обиделась на него…»

А) Артёмка - «Ещё мама» Б) Минька – «Золотые слова» В) Афоня – «Цветок на земле»

3. Рассказ какого автора можно назвать юмористическим?  А) А. Платонов «Цветок на земле»  Б) А. Платонов «Ещё мама»  В) М. Зощенко «Золотые слова»

3. Рассказ какого автора можно назвать юмористическим?

А) А. Платонов «Цветок на земле» Б) А. Платонов «Ещё мама» В) М. Зощенко «Золотые слова»

4. Отметь рассказ А. П. Платонова  А) «Еще мама»  Б) «Великие путешественники»  В) «Федина задача»

4. Отметь рассказ А. П. Платонова

А) «Еще мама» Б) «Великие путешественники» В) «Федина задача»

5. Укажи автора рассказа «Федина задача»  А) Б. Шергин  Б) Н. Носов  В) М. Зощенко

5. Укажи автора рассказа «Федина задача»

А) Б. Шергин Б) Н. Носов В) М. Зощенко

6. Выбери название произведения по его строчкам:….. Между тем нож согрелся над чаем. Масло немножко подтаяло….  А) «Цветок на земле»  Б) «Великие путешественники»  В) «Золотые слова»

6. Выбери название произведения по его строчкам:….. Между тем нож согрелся над чаем. Масло немножко подтаяло….

А) «Цветок на земле» Б) «Великие путешественники» В) «Золотые слова»

7. Выбери название произведения по его началу: … .. На дворе школы сидели ребята.  А) «Ещё мама»  Б) «Великие путешественники»  В) «Федина задача»

7. Выбери название произведения по его началу:

… .. На дворе школы сидели ребята.

А) «Ещё мама» Б) «Великие путешественники» В) «Федина задача»

8. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.  «Цветок этот – самый труженик, он….»  А. из смерти работает жизнь  Б. радует и лечит людей  В. выполняет важную роль

8. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное. «Цветок этот – самый труженик, он….»

А. из смерти работает жизнь Б. радует и лечит людей В. выполняет важную роль

9. Соотнеси название произведений с фамилией автора:  А) М. М. Зощенко .... 1. Цветок на земле  Б) Н. Н. Носов .... 2. Золотые слова  В) А. П. Платонов .... 3. Федина задача

9. Соотнеси название произведений с фамилией автора:

А) М. М. Зощенко .... 1. Цветок на земле Б) Н. Н. Носов .... 2. Золотые слова В) А. П. Платонов .... 3. Федина задача

10. Запиши название произведения, в котором ребята собирались совершить кругосветное путешествие. ________________________________________________________________

10. Запиши название произведения, в котором ребята собирались совершить кругосветное путешествие.

________________________________________________________________

 Ответы:  1. в  2. а  3. в  4. а  5. б  6. в  7. а  8. а  9. а А2, Б3, В1  10. Великие путешественники

Ответы: 1. в 2. а 3. в 4. а 5. б 6. в 7. а 8. а 9. а А2, Б3, В1 10. Великие путешественники