СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

События в Северной Ирландии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отрытый урок  , технологическая карта

Просмотр содержимого документа
«События в Северной Ирландии»



Управление образования и молодежной политики администрации г. Воронежа

МБОУ «СОШ №103»







Открытый урок

по иностранному языку (английский) по теме:


«Ц-4/3. Events in Northern Ireland. События в Северной Ирландии.»

(5-а класс, 5.12.18)






Подготовила:

Учитель английского языка, ВКК

Трунова О.В.

Г. Воронеж

тМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 103»



Технологическая карта занятия № 38 5.12.2018

Ф.И.О. учителя

Трунова О.В.

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5-а,б, в, г классы

Форма занятия


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков

Тема занятия

Ц-4/3. Events in Northern Ireland. События в Северной Ирландии.


Цель занятия

Обучающая: Формирование грамматических навыков говорения и чтения ( Настоящее простое, длительное и совершенное время) Подготовка к контрольной работе.

Развивающая: развивать навыки 4 видов учебной деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к культуре другого народа.

Задачи занятия

Предметные : распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Метапредметные: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению

Используемые технологии

Технология интенсивного обучения


Формы организации образовательного пространства на занятии

Индивидуальные, групповые, коллективные

Риски

Оперативное сочетание использования компьютера с другими средствами обучения позволяет экономить время урока, увеличивая при этом объем информации и используя наглядный материал

Средства обучения, в том числе ЭОР


Учебные пособия (Кузовлев В.П.), интернет-ресурсы, компьютер, интерактивная доска , документ-камера

Планируемые результаты (УУД)

Личностные: Знакомство с праздниками Северной Ирландии.

Познавательные: Обобщение грамматического материала, освоение употребления в речи группы настоящего времени: простое, длительное и совершенное.

Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, работы в команде.

Регулятивные: формирование умения оценивать результаты своей деятельности на уроке





Этапы занятия

Методы и приемы работы. Образовательные технологии (элементы технологий)

Форма деятельности

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1.


Эмоциональная разрядка.

Коллективная

Оргмомент. Рапорт дежурного.

Постановка целей и задач урока.

Фонетическая зарядка.


2.


Актуализация знаний

Индивидуальная

Проверка дом.задания упр.6,с.61

Чтение своих вариантов предложений


3.

Обобщение и систематизация знаний. Игровая технология

Групповая

Повторение изученной лексики.

Словарная игра по командам, подведение итогов, подсчет баллов. Выявление победителей и лучших игроков.



4.


Технология исследования

Коллективная

Повторение правил по таблице в учебнике и на классной доске

Определение темы урока.


5.



Применение знаний и умений в новой ситуации.

Интерактивный подход.

Индивидуальная

Практика составления предложений в разных временах (группа настоящих)

Работа с интерактивной доской

(по картинке)



7.

Контроль усвоения

Коллективная

Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.



8.

Эмоциональная разрядка.

Коллективная

Видео-ролик музыкальный



Физкультминутка



9.


Личностно-ориентированное обучение

Коллективная

Аудирование письма упр.1,с.65

(з/з текста учебника)

Выделение грамматических структур, их объяснение.


10.

Анализ и содержание итогов работы на уроке.

Закрепление материала

Индивидуальная

Выполнение упр.2.с.67



Беседа по фото к тексту о праздниках в Северной Ирландии


11.



Рефлексия.

Индивидуальная, коллективная

Анализ и содержание итогов работы на уроке.

Выбор учащимися цветных снежков (Белый – урок прошел отлично, все понятно, голубой – остались некоторые проблемы, но в целом все понятно, синий – грамматика дается с трудом, нужно еще практиковаться. Формирование снеговика на плакате .

Украшение его снежками.



12.

Инструктаж по выполнению дом.задания

Групповая - разного уровня

Объяснение дом. задания:

1). Уч.,упр.4.с.68- составить предложения

(посложнее задание – составить рассказ по своим фотографиям, мири-проект)

2).Р/т- с 38 – заполнить пропуски правильными грам-матическими конструкциями





13.



Технология критического мышления

Коллективная

Просмотр нескольких слайдов об Ирландии.