Ф.И.О. учителя | Трунова О.В. |
Предмет | Иностранный язык (английский) |
Класс | 5-а,б, в, г классы |
Форма занятия | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков |
Тема занятия | Ц-4/3. Events in Northern Ireland. События в Северной Ирландии. |
Цель занятия | Обучающая: Формирование грамматических навыков говорения и чтения ( Настоящее простое, длительное и совершенное время) Подготовка к контрольной работе. Развивающая: развивать навыки 4 видов учебной деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к культуре другого народа. |
Задачи занятия | Предметные : распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц Метапредметные: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению |
Используемые технологии | Технология интенсивного обучения |
Формы организации образовательного пространства на занятии | Индивидуальные, групповые, коллективные |
Риски | Оперативное сочетание использования компьютера с другими средствами обучения позволяет экономить время урока, увеличивая при этом объем информации и используя наглядный материал |
Средства обучения, в том числе ЭОР | Учебные пособия (Кузовлев В.П.), интернет-ресурсы, компьютер, интерактивная доска , документ-камера |
Планируемые результаты (УУД) | Личностные: Знакомство с праздниками Северной Ирландии. Познавательные: Обобщение грамматического материала, освоение употребления в речи группы настоящего времени: простое, длительное и совершенное. Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, работы в команде. Регулятивные: формирование умения оценивать результаты своей деятельности на уроке |
Этапы занятия | Методы и приемы работы. Образовательные технологии (элементы технологий) | Форма деятельности | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. | Эмоциональная разрядка. | Коллективная | Оргмомент. Рапорт дежурного. Постановка целей и задач урока. | Фонетическая зарядка. |
2. | Актуализация знаний | Индивидуальная | Проверка дом.задания упр.6,с.61 | Чтение своих вариантов предложений |
3. | Обобщение и систематизация знаний. Игровая технология | Групповая | Повторение изученной лексики. | Словарная игра по командам, подведение итогов, подсчет баллов. Выявление победителей и лучших игроков. |
4. | Технология исследования | Коллективная | Повторение правил по таблице в учебнике и на классной доске | Определение темы урока. |
5. | Применение знаний и умений в новой ситуации. Интерактивный подход. | Индивидуальная | Практика составления предложений в разных временах (группа настоящих) | Работа с интерактивной доской (по картинке) |
7. | Контроль усвоения | Коллективная | Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | |
8. | Эмоциональная разрядка. | Коллективная | Видео-ролик музыкальный | Физкультминутка |
9. | Личностно-ориентированное обучение | Коллективная | Аудирование письма упр.1,с.65 (з/з текста учебника) | Выделение грамматических структур, их объяснение. |
10. Анализ и содержание итогов работы на уроке. | Закрепление материала | Индивидуальная | Выполнение упр.2.с.67 | Беседа по фото к тексту о праздниках в Северной Ирландии |
11. | Рефлексия. | Индивидуальная, коллективная | Анализ и содержание итогов работы на уроке. | Выбор учащимися цветных снежков (Белый – урок прошел отлично, все понятно, голубой – остались некоторые проблемы, но в целом все понятно, синий – грамматика дается с трудом, нужно еще практиковаться. Формирование снеговика на плакате . Украшение его снежками. |
12. | Инструктаж по выполнению дом.задания | Групповая - разного уровня | Объяснение дом. задания: 1). Уч.,упр.4.с.68- составить предложения (посложнее задание – составить рассказ по своим фотографиям, мири-проект) 2).Р/т- с 38 – заполнить пропуски правильными грам-матическими конструкциями | |
13. | Технология критического мышления | Коллективная | Просмотр нескольких слайдов об Ирландии. | |