СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

События в Северной Ирландии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план-конспект урока разработан в рамках технологии "Lesson Study" для эффективной работы с учащимися разных категорий на уроках английского языка. 

Просмотр содержимого документа
«События в Северной Ирландии»

Технологическая карта урока по английскому языку



Учитель: __________________________, МБОУ «Школа №41»



Класс

Дата/время

5


Тема урока

"События в Северной Ирландии»

Цель урока

обобщение и систематизация знаний о видовременных формах глагола настоящего времени в английском языке

Задачи урока

- познакомить с Северной Ирландией;

- развивать навыки аудирования и чтения;

- развивать навыки монологической речи;

- развивать грамматические и навыки письменной речи.

Тип урока

комбинированный урок с использованием ИКТ

Формы работы обучающихся

Фронтальная, индивидуальная, парная

УМК

  1. Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, М.: Просвещение, 2015.

  2. Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, М.: Просвещение, 2012.

Дидактический материал

Раздаточный материал (карточки, задания), дополнительные словари

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Презентация

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (Интернет, мультимедийный проектор, компьютер)

Компьютер, мультимедийный проектор



Этапы урока, задачи

Времямин.

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

Оборудование и используемые материалы

I. Начальный этап.

1. Организационный момент, целеполагание

Формирование цели урока, мотивация учебной деятельности, настрой учащихся на работу.

2

Good morning, children! How are you today?


Sit down please. Let’s start. Look at the map. What Kingdom is it?

Look closer, you can see some UK’s parts. This is Northern Ireland. It is a part of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Do you know any other countries of Great Britain?

What do you think we’ll discuss today? You’re right, we’ll talk about “Events in Northern Ireland”. We’ll revise different Present tenses as well.

На слайде карта с Соединенным королевством Великобритании и Ирландии и её подписанными частями (на англ.языке)



Учитель обращает особое внимание на Северную Ирландию и открывает слайд с отдельной картой государства

Презентация, слайд 1, 2


2. Фонетическая разминка

Предвосхищение и снятие возможных фонетических сложностей

1

Before working look at the screen, please, here you can see some sounds, words and phrases, let’s repeat them after me:

[h] [r] [w] [v]
have from we visit
hear rose watch festival
hello write various
horse


Учащиеся смотрят на экран и произносят хором за учителем


Слайд 3


II. Основной этап

3. Проверка домашнего задания

Актуализация грамматических и лексических знаний по теме

6

At home you had to do ex. 2, p.48,49 in Activity books – the first group had to write sentences to the first picture, the second row – to the both of the pictures (task under 1), and the third – to work in pairs and compare two pictures, making up a dialogue (task under 2)

Проверка дифференцированного домашнего задания у доски:

Слабый ученик читает предложение к первой картинке (любое), средний – предложение ко второй уроке(сравнение-такое же или нет), сильные учении в паре демонстрируют диалог по заданию по образцу под цифрой 2 – опрашивая друг друга по предложению, которое ответили предыдущие учащиеся.

На слайде 4 фото с картинками из упражнения 2, стр.48,49 – Рабочая тетрадь

4. Актуализация лексики и опорных знаний по теме, развитие навыков работы в группах

11

Open you Student’s books at 63, ex. 1. The Atkinson family likes visiting Northern Ireland. Listen to the audio and tell what events Sally Atkinson and her family take part in when they visit Northern Ireland in July.

Every group has its own task.


The 1st group (слабые учащиеся) has to find the translation of the word combinations (словосочетания даны на карточках, по выполнении правильные ответы выводим на экран).

The 2d group (средние учащиеся) is to find the sentences in the Present Simple/Present Progressive/ Present Perfect Tenses. (дети ищут в тексте в учебнике предложения в настоящем простом/ настоящем совершенном/ настоящем длительном временах) (по окончании выполнения задания на экран выводится таблица с предложениями, для каждого времени – отдельная колонка).

The 3d group (сильные учащиеся) is to find the sentences in the Present Simple/Present Progressive/ Present Perfect Tenses, after that they need to write the ways of forming of each name (дети ищут в тексте в учебнике предложения в настоящем простом/ настоящем совершенном/ настоящем длительном временах) (по окончании выполнения задания на экран выводится таблица с предложениями, для каждого времени – отдельная колонка, после чего просим детей из сильной группы записать на доске правила образования каждого времени).

Слайд 5,6,7,8,9,10

5. Физическая разминка


1

Are you tired? Let’s do a warming-up activity, stand up, watch the video and repeat the actions.

Учащиеся смотрят видео и повторяют действия

Слайд 11 – видео с физической разминкой

6. Развитие мыслительной деятельности учащихся, внимания, навыков работы в группах, монологической речи

13

Now open your books on p. 65, ex. 2. You should put the verbs in the gaps and write down the sentences in your notebooks. At the screen you can see some adverbs which we use in certain preset tenses.

The first pair, please, find the sentences where Present Simple is used.

The second pair, please, read the sentences where Present Progressive

The third pair read the sentences where Present Perfect is used.

Are you ready? Let’s check!


Now look at the screen, you can see three pictures from ex.4, p. 66 in SB, the first row is to make up one sentences for each picture in Present Simple, the second – in Present Progressive, and the third – in Present Perfect. You will have cards-helpers with some phrases.

Все ученики выполняют упр. 2 на стр. 65. Первая пара( или первый ряд) читают предложения, где используется время Present Simple. Вторая пара или ряд, где используется время Present Progressive. И третья пара или ряд, где используется Present Perfect.



Затем учащиеся составляют свои предложения по картинке и зачитывают их + верный вариант на слайде.

Слайд 12 со словамивременными указателями Present Simple (usually,in July,in Agusut), Present Progressive (now, at the moment), Present Perfect (since, for)



Слайд 13 с картинками из ex.4, p. 66

7. Рефлексия.

Оценка учащимися своей деятельности на уроке

3

What have you learnt today? Look at the screen, you see the beginning of a sentence. Your task is to create your own sentences choosing different endings.


Today I have used different tenses to study Northern Ireland and now I have known about………

  1. The band festivals in Northern Ireland

  2. The horse races in Northern Ireland

  3. The Regatta`s shows in Northern Ireland

  4. The harp playing festivals in Northern Ireland

  5. The fishing festivals in Northern Ireland

Please, raise your hand those who think your work today was great (a teacher shows letter A), good (letter B), not very good, can be better (letter C).

Учащиеся говорят о том, что нового узнали на занятие. Делятся впечатлениями от урока, выбирая фразу.


Слайд 14

III. Заключительный этап.

8. Сообщение и объяснение домашнего задания (дифференцированное, на выбор).

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

2

Let’s open your daybooks and write down your homework for the next lesson :

Activity book: стр. 50-51, упр. 2 (1,2) , учебник: стр.64-правило

упр.2(1): заполнить пропуски глаголом в правильной форме, упр.2(2) – распределить предложения по временам и добавить 2 своих предложения (выбрать праздник/фестиваль/шоу в России и составить предложение с ним) (задание повышенного уровня)


упр.2(1): заполнить пропуски глаголом в правильной форме, упр.2(2) – распределить предложения по временам (задание среднего уровня)


упр.2(1): заполнить пропуски глаголом в правильной форме (задание базового уровня)

Учащиеся открывают дневники, записывают домашнее задание, задают вопросы.


Слайд 15 + распечатки с домашним задании (раздаются при нехватке времени записать в дневник)

9. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся.

Мотивация дальнейшей учебной деятельности

1

Thank you, you were very active today.

The lesson is over. Good Bye! Have a good day!

Goodbye!

Слайд 13




КАРТОЧКИ К ЗАДАНИЮ ПО АУДИРОВАНИЮ, EX.1(1), P.63, SB


GROUP 1


visit horse fairs

watch balloon races

enjoy various shows

watch the rose show

play the guitar

играть на гитаре

посещать конные ярмарки

гонка на воздушных шарах

смотреть выставку роз

наслаждаться разными шоу


ОТВЕТ

visit horse fairs

watch balloon races

enjoy various shows

watch the rose show

play the guitar

посещать конные ярмарки

гонка на воздушных шарах

наслаждаться разными шоу

смотреть выставку роз

играть на гитаре






КАРТОЧКИ К EX.4(1), P.66, SB



PHRASES FOR YOU TO HELP:


TO SWIM – ПЛАВАТЬ

TO FISH – РЫБАЧИТЬ

TO RIDE A BIKE – КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ




PHRASES FOR YOU TO HELP:


TO SWIM – ПЛАВАТЬ

TO FISH – РЫБАЧИТЬ

TO RIDE A BIKE – КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ




PHRASES FOR YOU TO HELP:


TO SWIM – ПЛАВАТЬ

TO FISH – РЫБАЧИТЬ

TO RIDE A BIKE – КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ




PHRASES FOR YOU TO HELP:


TO SWIM – ПЛАВАТЬ

TO FISH – РЫБАЧИТЬ

TO RIDE A BIKE – КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ