Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа Без счёта не будет на улице света Без счёта не сможет подняться ракета. Математика учит нас точному счёту, Скорей за работу, скорей за работу! Матем. Диктант: (проводит ребёнок, самопроверка карандашом. 1) На одной клумбе 8 цветов, а на другой в 2 раза больше. Сколько цветов на второй клумбе? 2) В первый день турист прошел 18 км, во второй день в 2 раза меньше. Сколько километров турист прошёл во второй день? 3) В первый день Аня прочитала 36 страниц, а во второй день в 4 раза меньше. Сколько страниц Аня прочитала во второй день? 4) У Вити 4 солдатика, а у Саши в 2 раза больше. Сколько солдатиков у Саши? 5) Ребята вырастили 48 красных роз, а жёлтых в 6 раз меньше. Сколько жёлтых роз вырастили ребята? 6) В одном ящике было 40 кг груш, а в другом в 5 раз меньше. Сколько килограммов груш было во втором ящике? 7) В саду работало 8 девочек, а мальчиков в два раза больше. Сколько мальчиков работало в саду? 8) Первоклассники нарисовали 18 рисунков, а второклассники в 2 раза меньше. Сколько рисунков нарисовали второклассники? 9) У брата 9 фломастеров, а у сестры в три раза больше. Сколько фломастеров у сестры? 10) У Оли 12 тетрадей в клетку, а общих тетрадей в 3 раза меньше. Сколько у Оли общих тетрадей? Актуализация знаний: - Из каких заданий состоял диктант? - Как Вы думаете, чем тогда будем заниматься на уроке?) - Какие цели и задачи поставим на урок? ( |