Тема урока: Соляная кислота и ее соли, или как мы
Ивану-царевичу помогли.
Цель:
- показать получение соляной кислоты;
- конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
- изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
- создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
- продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
- развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
- воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-сказка.
Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).
Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.
Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».
Реактивы:
- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;
- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.
Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами , работа с AgNO3.
Прогнозируемый результат:
Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.
Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока: Соляная кислота и ее соли, или как мы
Ивану-царевичу помогли.
Цель:
- показать получение соляной кислоты;
- конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
- изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
- создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
- продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
- развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
- воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-сказка.
Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).
Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.
Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».
Реактивы:
- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;
- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.
Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами , работа с AgNO3.
Прогнозируемый результат:
Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.
Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока: Соляная кислота и ее соли, или как мы
Ивану-царевичу помогли.
Цель:
- показать получение соляной кислоты;
- конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
- изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
- создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
- продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
- развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
- воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-сказка.
Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).
Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.
Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».
Реактивы:
- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;
- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.
Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами , работа с AgNO3.
Прогнозируемый результат:
Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.
Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока: Соляная кислота и ее соли, или как мы
Ивану-царевичу помогли.
Цель:
- показать получение соляной кислоты;
- конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
- изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
- создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
- продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
- развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
- воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-сказка.
Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).
Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.
Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».
Реактивы:
- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;
- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.
Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами , работа с AgNO3.
Прогнозируемый результат:
Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.
Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока: Соляная кислота и ее соли, или как мы
Ивану-царевичу помогли.
Цель:
- показать получение соляной кислоты;
- конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
- изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
- создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
- продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
- развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
- воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-сказка.
Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).
Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.
Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».
Реактивы:
- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;
- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.
Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами , работа с AgNO3.
Прогнозируемый результат:
Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.
Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока: Соляная кислота и ее соли, или как мы
Ивану-царевичу помогли.
Цель:
- показать получение соляной кислоты;
- конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
- изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
- создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
- продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
- развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
- воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-сказка.
Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).
Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.
Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».
Реактивы:
- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;
- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.
Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами , работа с AgNO3.
Прогнозируемый результат:
Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.
Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.