СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соляная кислота и ее соли

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

    

Тема урока:  Соляная кислота и ее соли, или как мы

Ивану-царевичу  помогли.

 

Цель:

  • показать получение соляной кислоты;
  • конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
  • изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
  • создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
  • продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
  • развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
  • воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-сказка.

Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).

Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.

Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».

Реактивы:

- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;

- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.

 

Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами  , работа с AgNO3.  

Прогнозируемый результат:

Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.

Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока:  Соляная кислота и ее соли, или как мы

Ивану-царевичу  помогли.

 

Цель:

  • показать получение соляной кислоты;
  • конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
  • изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
  • создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
  • продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
  • развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
  • воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-сказка.

Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).

Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.

Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».

Реактивы:

- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;

- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.

 

Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами  , работа с AgNO3.  

Прогнозируемый результат:

Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.

Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока:  Соляная кислота и ее соли, или как мы

Ивану-царевичу  помогли.

 

Цель:

  • показать получение соляной кислоты;
  • конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
  • изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
  • создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
  • продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
  • развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
  • воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-сказка.

Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).

Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.

Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».

Реактивы:

- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;

- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.

 

Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами  , работа с AgNO3.  

Прогнозируемый результат:

Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.

Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока:  Соляная кислота и ее соли, или как мы

Ивану-царевичу  помогли.

 

Цель:

  • показать получение соляной кислоты;
  • конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
  • изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
  • создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
  • продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
  • развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
  • воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-сказка.

Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).

Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.

Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».

Реактивы:

- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;

- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.

 

Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами  , работа с AgNO3.  

Прогнозируемый результат:

Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.

Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока:  Соляная кислота и ее соли, или как мы

Ивану-царевичу  помогли.

 

Цель:

  • показать получение соляной кислоты;
  • конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
  • изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
  • создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
  • продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
  • развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
  • воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-сказка.

Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).

Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.

Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».

Реактивы:

- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;

- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.

 

Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами  , работа с AgNO3.  

Прогнозируемый результат:

Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.

Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.Тема урока:  Соляная кислота и ее соли, или как мы

Ивану-царевичу  помогли.

 

Цель:

  • показать получение соляной кислоты;
  • конкретизировать общие знания обучающихся о свойствах кислот на примере соляной кислоты;
  • изучить специфические свойства соляной кислоты и ее солей, показать их практическое значение;
  • создать условия для закрепления, уточнения, осмысления и систематизации знаний обучающихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
  • продолжать формирование коммуникативных умений и самостоятельности обучающихся;
  • развивать умение наблюдать, объяснять и анализировать химические реакции, логическое и творческое мышление, познавательный интерес к предмету;
  • воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при работе с химическими реактивами.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-сказка.

Методы: словесно-логические (беседа, объяснение), исследовательские (химический эксперимент).

Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, общеклассная.

Оборудование: компьютер, проектор, CD-диск «Опыты со взрослыми и без».

Реактивы:

- на столе учителя: HCI, Zn, Cu(OH)2, Na2CO3, CaO, NaCl, AgNO3;

- на столах обучающихся: пробирка №1 – HCl, лакмус, пробирки №2 (H2O), №3 (HCl), AgNO3.

 

Техника безопасности: работа с кислотами и щелочами  , работа с AgNO3.  

Прогнозируемый результат:

Знать: способ получения соляной кислоты, ее химические свойства общие с другими кислотами; специфические свойства соляной кислоты; качественную реакция на соляную кислоту и ее соли; области применения соляной кислоты и хлорида натрия.

Уметь: объяснять общие с другими кислотами и специфические свойства соляной кислоты; записывать уравнения реакций взаимодействия соляной кислоты с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями, солями, нитратом серебра; объяснять изменение окраски индикатора в кислоте.