СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: Технология задачного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сообщение

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: Технология задачного обучения»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















Технология задачного обучения















Выполнила

студентка Ш-31 группы

Марченко Ангелина

Ейск, 2019 г.



Педагогическая технология – это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

Технология представляет собой такую организацию учебного процесса, где любой изучаемый материал представляется в виде системы дидактических задач, требующих от учащихся нахождения способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов. В литературе приводятся различные классификации задач. Все исследователи подразделяют их на два больших класса:

Практические – направленные на получение каких- либо практических результатов;

Теоретические – направленные на объяснение ранее выполненных практических задач.

Сущность задачного обучения состоит в том, чтобы построить обучение как систему задач и разработать средства (предписания, приемы) для того, чтобы, во-первых, помочь учащимся осознать проблемность предъявляемых задач (сделать проблемность наглядной), во-вторых, найти способы сделать разрешение проблемных ситуаций (заключенных в задачах) личностно значимыми для обучающихся, в-третьих, научить из видеть и анализировать проблемные ситуации, вычленять проблемы и задачи.