СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Социальная направленность проектной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальное проектирование – это очередной шаг в совершенствовании проектного метода, который раскрывает творческие способности ученика, вырабатывает устойчивые интересы, потребность в творческом поиске, повышает продуктивность обучения, его практическую направленность.

В презентации представлена работа по внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«"Социальная направленность проектной деятельности"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №146  с углубленным изучением отдельных предметов»  Ново-Савиновского района города Казани Республики Татарстан.    Руководитель проектов :  Габделганиева  Марсиля Фазылзяновна –  учитель технологии высшей  квалификационной категории  2010 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №146

с углубленным изучением отдельных предметов»

Ново-Савиновского района города Казани

Республики Татарстан.

Руководитель проектов :

Габделганиева

Марсиля Фазылзяновна –

учитель технологии высшей

квалификационной категории

2010 год

Социальные проекты  Цель современного образования – развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность . Социальное проектирование – это очередной шаг в совершенствовании проектного метода, который раскрывает творческие способности ученика, вырабатывает устойчивые интересы, потребность в творческом поиске, повышает продуктивность обучения, его практическую направленность. Важным воспитательным моментом таких проектов является личностный рост учащихся, понимание высоких общественных целей и задач. Различные виды деятельности в процессе организации и выполнении проектов, взаимодействие с социальными партнерами способствуют профессиональному самоопределению, развивают лидерские качества учеников, являются положительным примером для детей и взрослых. Бескорыстная благотворительная работа, эмоционально окрашенная, привлекательная своей конкретностью и необходимостью, помогает школьникам понять смысл и ценность социальной деятельности.

Социальные проекты Цель современного образования – развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность .

  • Социальное проектирование – это очередной шаг в совершенствовании проектного метода, который раскрывает творческие способности ученика, вырабатывает устойчивые интересы, потребность в творческом поиске, повышает продуктивность обучения, его практическую направленность.
  • Важным воспитательным моментом таких проектов является личностный рост учащихся, понимание высоких общественных целей и задач. Различные виды деятельности в процессе организации и выполнении проектов, взаимодействие с социальными партнерами способствуют профессиональному самоопределению, развивают лидерские качества учеников, являются положительным примером для детей и взрослых. Бескорыстная благотворительная работа, эмоционально окрашенная, привлекательная своей конкретностью и необходимостью, помогает школьникам понять смысл и ценность социальной деятельности.
 Системообразующий вид деятельности классного руководителя – разработка художественно-содержательной интерьерной среды.

Системообразующий вид деятельности классного руководителя – разработка художественно-содержательной интерьерной среды.

 Системообразующий вид деятельности – творческий. Дети – актеры, певцы, музыканты и мастера «золотые руки». Все костюмы для спектаклей шили сами.

Системообразующий вид деятельности – творческий. Дети – актеры, певцы, музыканты и мастера «золотые руки». Все костюмы для спектаклей шили сами.

Костюмы для школьных новогодних праздников

Костюмы для школьных новогодних праздников

Коллективный творческий проект «Татарские сценические костюмы» выполнили ученицы 8-х классов - участницы школьного хореографического ансамбля «Родничок». Поэтапно изучая культуру, традиции татарского народа, прорабатывая каждую деталь костюма, отделку и вышивку, мы добилась отличного результата – участницы ансамбля гордились не только своими танцами, но и костюмами, сшитыми своими руками, которые не проигрывали даже на профессиональной сцене.

Коллективный творческий проект «Татарские сценические костюмы» выполнили ученицы 8-х классов - участницы школьного хореографического ансамбля «Родничок». Поэтапно изучая культуру, традиции татарского народа, прорабатывая каждую деталь костюма, отделку и вышивку, мы добилась отличного результата – участницы ансамбля гордились не только своими танцами, но и костюмами, сшитыми своими руками, которые не проигрывали даже на профессиональной сцене.

Разработка и оформление интерьерной среды кухни в кабинете технологии ученицами 5 -8 классов Занавески в виде отдельных квадратов, скрепленных между собой пуговицами, в зависимости от сторон дают возможность менять стиль интерьера.

Разработка и оформление интерьерной среды кухни в кабинете технологии ученицами 5 -8 классов

Занавески в виде отдельных квадратов, скрепленных между собой пуговицами, в зависимости от сторон дают возможность менять стиль интерьера.

Проект Марковой Дарьи, ученицы 8 класса – выполнение гербов России, Татарстана, Казани, школы и своей семьи в разных видах техники декоративно - прикладного творчества. Она не только разработала свою семейную реликвию, но и украсила своими работами кабинет технологии.

Проект Марковой Дарьи, ученицы 8 класса – выполнение гербов России, Татарстана, Казани, школы и своей семьи в разных видах техники декоративно - прикладного творчества. Она не только разработала свою семейную реликвию, но и украсила своими работами кабинет технологии.

Подарки к знаменательным датам

Подарки к знаменательным датам

Броши, обереги, украшения для учителей, родителей и гостей школы

Броши, обереги, украшения для учителей, родителей и гостей школы

Украшения для гостей школы – пожилых людей

Украшения для гостей школы – пожилых людей

Игольницы для любимых мам

Игольницы для любимых мам

Мастер-классы для родителей и гостей школы.

Мастер-классы для родителей и гостей школы.

Вручение оберегов и подарков детям-инвалидам Реабилитационного Центра

Вручение оберегов и подарков детям-инвалидам Реабилитационного Центра

Проект Марковой Дарьи, ученицы 9 класса – настенный ковер «Развиваемся, играя» для детей-инвалидов Реабилитационного Центра, который помогает в лечении и восстановлении этих детей.

Проект Марковой Дарьи, ученицы 9 класса – настенный ковер «Развиваемся, играя» для детей-инвалидов Реабилитационного Центра, который помогает в лечении и восстановлении этих детей.

Настенный ковер для обучения и развития детей инвалидов

Настенный ковер для обучения и развития детей инвалидов

Шефство нашей школы над Реабилитационным Центром

Шефство нашей школы над Реабилитационным Центром

Наша школа – «Лучшая школа России – 2008». Команда в городе Москве выступала с фирменными галстуками, разработанными и сшитыми ученицами.

Наша школа – «Лучшая школа России – 2008». Команда в городе Москве выступала с фирменными галстуками, разработанными и сшитыми ученицами.

Для участия в мероприятиях, посвященных Дню Победы, для школьной знаменной группы на кружке «Волшебный наперсток» девочки сшили пилотки и перевязи с золотой окантовкой.

Для участия в мероприятиях, посвященных Дню Победы, для школьной знаменной группы на кружке «Волшебный наперсток» девочки сшили пилотки и перевязи с золотой окантовкой.