СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный экологический проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный экологический проект по озеленению школьного коридора

Просмотр содержимого документа
«Социальный экологический проект»

Социальный экологический проект  учащихся 8 класса «Б»  «Радужная фантазия»

Социальный экологический проект учащихся 8 класса «Б» «Радужная фантазия»

Учреждение : МБОУ «Школа №15».  Объект : фойе III этажа школы.    Период реализации проекта : ноябрь – май 2016 – 2017 учебного года  Координатор проекта :  Серебрякова Марина Анатольевна, классный руководитель  Целевая группа .  Учащиеся 8 класса «Б»   Партнёры:  Родители, родительский комитет

Учреждение : МБОУ «Школа №15». Объект : фойе III этажа школы. Период реализации проекта : ноябрь – май 2016 – 2017 учебного года Координатор проекта : Серебрякова Марина Анатольевна, классный руководитель Целевая группа . Учащиеся 8 класса «Б» Партнёры: Родители, родительский комитет

Цель: создание экологически благоприятных условий обучения через озеленение участка рекреации III этажа школы. Проблема: Недостаточное или неправильное озеленение школьных помещений способствует созданию неблагоприятных условий для обучения Задачи: Изучить справочную, специальную научно-популярную литературу о комнатных растениях Выявить, какие растения целесообразнее всего выращивать в школьном коридоре Изучить экологические и лечебные функции растений Отобрать растения, которые выделяют в процессе своей жизнедеятельности летучие вещества, которые изменяют воздух и улучшают самочувствие людей, служат фильтром вредных веществ и не вызывают аллергических реакций Составить план реализации проекта Составить смету расходов Презентовать результаты работы.

Цель: создание экологически благоприятных условий обучения через озеленение участка рекреации III этажа школы.

Проблема:

Недостаточное или неправильное озеленение школьных помещений способствует созданию неблагоприятных условий для обучения

Задачи:

  • Изучить справочную, специальную научно-популярную литературу о комнатных растениях
  • Выявить, какие растения целесообразнее всего выращивать в школьном коридоре
  • Изучить экологические и лечебные функции растений
  • Отобрать растения, которые выделяют в процессе своей жизнедеятельности летучие вещества, которые изменяют воздух и улучшают самочувствие людей, служат фильтром вредных веществ и не вызывают аллергических реакций
  • Составить план реализации проекта
  • Составить смету расходов
  • Презентовать результаты работы.

ПЛАН

реализации проекта цветочно-декоративной зоны «Радужная фантазия»

Срок реализации: ноябрь – май 2016/17 учебного года

п/п

Вид мероприятия

1

Изучение справочной и специальной научно – популярной литературы о комнатных растениях с целью изучить экологические и целебные функции растений, отобрать растения, не вызывающие аллергических реакций у окружающих.

Срок реализации

2

3

Ответственные

ноябрь

Составление сметы расходов

Проинформировать родителей о данном проекте на родительском собрании

Инициативная группа, профильная комиссия «Порядок и уют»

декабрь

4

Инициативная группа

декабрь

Организовать совместную деятельность с родителями класса, которые выступят в роли спонсоров проекта.

5

Классный руководитель, учащиеся класса

Подобрать растения (принести из дома, вырастить рассаду) для озеленения участка школьной рекреации.

январь

6

7

Классный руководитель, родители

декабрь - май

Черенкование и размножение комнатных растений.

Приобретение земли для пересадки растений

Инициативная группа, учащиеся класса, родители

декабрь - май

8

Профильная комиссия «Порядок и уют»

февраль - март

Пересадка и подкормка растений. Посадка укорененных черенков.

9

 

Создание ассортимента высаживаемых растений.

10

март - май

11

Посадка растений в цветочные горшки

март – май, 2017 г

Профильная комиссия «Порядок и уют»

Инициативная группа, профильная комиссия «Порядок и уют»

Уход за комнатными растениями, полив, рыхление, подкормка, опрыскивание.

март – май, 2017 г

Инициативная группа, профильная комиссия «Порядок и уют»

Постоянно

Профильная комиссия «Порядок и уют»

Смета расходов № п.п. Материалы   Земля для растений Ед 2.  Стоимость 6 уп.*100 Опрыскиватель для цветов 3.  Цветочные горшки 600 1 4.    Цветочные горшки 110 5*25 125 Итого: 10*70 700   1535

Смета расходов

п.п.

Материалы

  •  

Земля для растений

Ед

2. 

Стоимость

6 уп.*100

Опрыскиватель для цветов

3. 

Цветочные горшки

600

1

4. 

 

Цветочные горшки

110

5*25

125

Итого:

10*70

700

 

1535

Промежуточный результат проекта «Радужная фантазия»

Промежуточный результат проекта

«Радужная фантазия»

Изучение справочной и специальной научно – популярной литературы о комнатных растениях с целью изучить экологические и целебные функции растений, отобрать растения, не вызывающие аллергических реакций у окружающих.

Изучение справочной и специальной научно – популярной литературы о комнатных растениях с целью изучить экологические и целебные функции растений, отобрать растения, не вызывающие аллергических реакций у окружающих.

ХЛОРОФИТУМ

ХЛОРОФИТУМ

Смета расходов № п.п. Материалы   Земля для растений Ед 2.  Стоимость 6 уп.*100 Опрыскиватель для цветов 3.  Цветочные горшки 600 1 4.    Цветочные горшки 110 5*25 125 Итого: 10*70 700   1535

Смета расходов

п.п.

Материалы

  •  

Земля для растений

Ед

2. 

Стоимость

6 уп.*100

Опрыскиватель для цветов

3. 

Цветочные горшки

600

1

4. 

 

Цветочные горшки

110

5*25

125

Итого:

10*70

700

 

1535

Проинформировали родителей о данном проекте дома и на родительском собрании    Организовали совместную деятельность с родителями класса, которые выступили в роли спонсоров проекта.

Проинформировали родителей о данном проекте дома и на родительском собрании

Организовали совместную деятельность с родителями класса, которые выступили в роли спонсоров проекта.

Подбираем растения (приносим из дома, выращиваем рассаду) для озеленения участка школьной рекреации.  Черенкуем и размножаем комнатные растения.

Подбираем растения (приносим из дома, выращиваем рассаду) для озеленения участка школьной рекреации.

Черенкуем и размножаем комнатные растения.

Занимаемся пересадкой растений в другие цветочные горшки, а также посадкой укоренённых черенков.

Занимаемся пересадкой растений в другие цветочные горшки, а также посадкой укоренённых черенков.

ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ РЕАНИМАЦИЯ  ! !!! SOS!!!

ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ РЕАНИМАЦИЯ !

!!! SOS!!!

Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!