СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Живи, родник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект "Живи, родник"

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Живи, родник"»

Социальный проект «Живи, родник»

Паспорт проекта «Живи, родник»

Тема проекта

Общая тема:  «Живи, родник!»

Она включает в себя темы загрязнения и защиты окружающей среды

Учебный предмет

Английский язык, география

Участники проекта

Учащиеся 6-х классов.

Руководитель проекта

Медведская Наталья Владимировна

Соучастник проекта

учитель географии

Тип проекта

социальный проект

Цели проекта

 1.Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

2.Формирование критического мышления, навыков работы в команде.

3. Развитие навыков устной речи, расширение лексического запаса.

Задачи проекта

 

1.Оценить экологическое состояние родника в районе ул.Советской, в северо-восточной части п.Шумячи

2.Принять меры по оздоровлению, обустройству родника.

3.Обсуждение темы загрязнения окружающей среды на уроках иностранного языка .

Сроки

Апрель 2017г.

Направления деятельности учащихся при работе над проектом

1.Подготовительный этап. Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта. Определить цели и задачи проекта.

2.Процесс обучения. Посещение родника. Разработка плана экологической помощи. Разработка плана написания творческих работ.

3.Заключительный этап. Экологический десант. Уборка и окультуривание (посадка многолетних цветов) территории вокруг родника. Написание творческих работ и обсуждение темы на уроке.

Продукты проекта

Облагороженная территория родника, написание творческих работ о проблемах окружающей среды в нашей местности.

Эффект от реализации социального проекта 

Вывод:

  • при работе над социально значимым проектом достигнут конечный результат;

  • получен новый для учащихся опыт проектной деятельности;

  • произошло сплочение проектной команды, становление социального партнёрства;

  • удовлетворённость учеников участием в проекте выражается в желании продолжить опыт участия в социальных проектах;

у участников проекта воспитывается любовь малой Родине





Фоторепортаж социального проекта «Живи, родник!»