СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совместный план работы классного руководителя, психолога, социального педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

совместная работа классного руководителя, педагога-асихолога и социального педагога.

Просмотр содержимого документа
«Совместный план работы классного руководителя, психолога, социального педагога»

Утверждаю

Директор МКОУ «Кужникская СОШ»

Таибов М.А.

« » ___________ 2018 года

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА И ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В МКОУ «Кужникская СОШ» НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД


Цель работы: изучение социальных условий и психологических особенностей развития обучающихся; оказание психолого-педагогической и социальной поддержки обучающимся, имеющим проблемы в обучении, общении, в межличностных отношениях.

Задачи:

  1. Выявлять обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социально-психолого-педагогической помощи.

  2. Оказывать помощь обучающимся в вопросах обучения, развития и реализации социальных потребностей.

  3. Проводить мероприятия, направленные на предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.


пп

Содержание работы

Сроки

исполнения

Ответственные

1.

Выявление обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной поддержке на основании социально-педагогического паспорта класса

в течение I четверти

кл.руководи-тель,

соц. педагог,


2.

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в «трудной жизненной ситуации» (Изучение личности и социального положения обучающихся)

в течение учебного года

соц. педагог,

педагог-психолог кл.руководи-тель

3.

Изучение процесса реализации социальных потребностей обучающихся:

потребности в личностных связях;

в самоутверждении;

в эмоциональной привязанности;

в течение учебного года

педагог-психолог,

соц.педагог,

кл.руководи-тель

4.

Сбор сведений об обучающихся, имеющих проблемы в обучении и поведении для рассмотрения на Координационном совете.

(характеристика, представление, акт ЖБУ и др.)

по мере необходимости

Кл.руководи-тель,

соц.педагог

5.

Участие в работе МО классных руководителей

по плану Совета профилактики и по мере необходимости

соц.педагог

педагог-психолог

кл.руководи-тель

6.

Разработка рекомендаций для классных руководителей, учителей и родителей по работе с проблемами в поведении обучающихся


в течение учебного года

педагог-психолог,

соц.педагог

7.

Организация консультативной помощи обучающимся, родителям, учителям в разрешении конфликтных ситуаций в межличностных отношениях


в течение учебного года

педагог-психолог, соц. педагог

8.

Подготовка информации для педагогических советов, совещаний при директоре по организации индивидуальной работы с обучающимися и эффективного взаимодействия в решении возникающих проблем


в течение учебного года

соц. педагог,

кл. руководи-тель,

педагог-психолог




Зам.директора по ВР: _______________/Мазагаев М.К./

Педагог-психолог: _________________/ Гасанов К.М./

Социальный педагог: ______________/Мазагаева М.А./

Классный руководитель: ___________/Рагимов А.Н./