СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Современные формы и методы экологического воспитания младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у учеников основ экологической культуры, правильного отношения к природе, к себе и другим людям, как части природы - главная цель экологического воспитания.

Просмотр содержимого документа
«"Современные формы и методы экологического воспитания младших школьников"»

Есть просто храм,  Есть храм науки,  А есть ещё — природы храм,  С лесами, тянущими руки  Навстречу солнцу и ветрам.  Он свят в любое время суток,  Открыт для нас в жару и стынь.  Входя сюда,  Будь сердцем чуток,  Не оскверняй его святынь.  С.В.Смирнов Подготовила презентацию учитель начальных классов Евстифеева Л.В.

Есть просто храм, Есть храм науки, А есть ещё — природы храм, С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входя сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь. С.В.Смирнов

Подготовила презентацию учитель начальных классов Евстифеева Л.В.

«Современные формы и методы экологического воспитания младших школьников».   Главная цель экологического воспитания -это формирование у учеников основ экологической культуры, правильного отношения к природе, к себе и к другим людям как части природы, к вещам и материалам природного происхождения.

«Современные формы и методы экологического воспитания младших школьников».

  • Главная цель экологического воспитания -это формирование у учеников основ экологической культуры, правильного отношения к природе, к себе и к другим людям как части природы, к вещам и материалам природного происхождения.

Направления экологического воспитания в начальной школе формировать у детей элементарные представления о растениях и животных организмах в их взаимосвязи с окружающей средой, о ценности природы и ответственности человека за её сохранение;      проявление бережного отношения к природе должно выполняться в играх, при выполнении трудовых обязанностей в повседневной жизни;       младших школьников надо обучать навыкам ухода за растениями, животными.

Направления экологического воспитания в начальной школе

  • формировать у детей элементарные представления о растениях и животных организмах в их взаимосвязи с окружающей средой, о ценности природы и ответственности человека за её сохранение;

     проявление бережного отношения к природе должно выполняться в играх, при выполнении трудовых обязанностей в повседневной жизни;

      младших школьников надо обучать навыкам ухода за растениями, животными.

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

ПРОЕКТ «Редкие и исчезающие растения Новобурасского района».

ПРОЕКТ «Редкие и исчезающие растения Новобурасского района».

Любите родную природу – Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней! Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей!

Любите родную природу –

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живем мы с тобою на ней!

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей!