СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные подходы детского сада и семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Умение педагогов дифференцированно подходить к организации работы с родителями; Находить оптимальные пути разрешения конфликтов и новые способы контактов с родителями; Накапливать опыт совместной работы педагога с родителями воспитанников

Просмотр содержимого документа
«Современные подходы детского сада и семьи"»

Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи

Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи

Задачи семинара: Формировать умение педагогов дифференцированно подходить к организации работы с родителями; Находить оптимальные пути разрешения конфликтов и новые способы контактов с родителями; Накапливать опыт совместной работы педагога с родителями воспитанников

Задачи семинара:

  • Формировать умение педагогов дифференцированно подходить к организации работы с родителями;
  • Находить оптимальные пути разрешения конфликтов и новые способы контактов с родителями;
  • Накапливать опыт совместной работы педагога с родителями воспитанников
 и их

и их

Аукцион идей: Инновационные формы взаимодействия с родителями Консультации с применением мультимедийной установки, Тренинги «Устный журнал», «Педагогическая гостиная», «Круглый стол»; «Педагогическое поле чудес», «Педагогический случай», «КВН», «Ток – шоу»; Акции, «Мы – дизайнеры». почтовый ящик. Деловые и ролевые игры и т.д.

Аукцион идей:

Инновационные формы взаимодействия с родителями

  • Консультации с применением мультимедийной установки,
  • Тренинги
  • «Устный журнал»,
  • «Педагогическая гостиная»,
  • «Круглый стол»;
  • «Педагогическое поле чудес»,
  • «Педагогический случай»,
  • «КВН»,
  • «Ток – шоу»;
  • Акции,
  • «Мы – дизайнеры».
  • почтовый ящик.
  • Деловые и ролевые игры и т.д.
«Неудачные фразы»  Извините, если я помешала…

«Неудачные фразы»

  • Извините, если я помешала…", "
  • "Я бы хотела еще раз услышать…",
  • "Давайте с вами быстренько обсудим…",
  • "Пожалуйста, если у вас есть время меня выслушать…",
  • "А у меня на этот счет другое мнение… ".

" Нежелательные" фразы в паре с "желательными ":

  • "Я бы хотела…" – "Вы хотите…";
  • "Вероятно, вы об этом еще не слышали…" – "Вы, наверное, уже об этом слышали…";
  • "Мне представляется интересным то, что…" – "Вам будет интересно узнать…";
  • "Я пришла к такому выводу, что…" – "Думается, ваша проблема заключается в том, что…";
  • "Хотя вам это и неизвестно…" – "Конечно, вам уже известно…";
  • "Вы, конечно, об этом еще не знаете..." – "Как вы знаете...".
Требования к формам взаимодействия с родителями:  Оригинальность. Востребованность. Интерактивность.

Требования к формам взаимодействия с родителями:

Оригинальность.

Востребованность.

Интерактивность.

Правило трех плюсов Самые универсальные  Улыбка Имя собеседника Комплимент

Правило трех плюсов

Самые универсальные

  • Улыбка
  • Имя собеседника
  • Комплимент

Рефлексия Что нового узнали? Пригодится ли полученный опыт? Какие формы и методы будете применять в работе с родителями?

Рефлексия

Что нового узнали?

Пригодится ли полученный опыт?

Какие формы и методы будете применять в работе с родителями?

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание