СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные образовательные технологии на уроках физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

здоровьесберегающая технология,игровая технология,информационно-коммуникационная технология,соревновательная технология

Просмотр содержимого документа
«Современные образовательные технологии на уроках физической культуры»

 учитель физической культуры КГУ «осш№4» Здоровик Ю.В. ͘

учитель физической культуры

КГУ «осш№4»

Здоровик Ю.В. ͘

  Здоровьесберегающая технология   Игровая технология   Информационно-коммуникационная технология   Технология уровневой дифференциации   Соревновательная технология   Блочно-модульная технология

 Здоровьесберегающая технология  Игровая технология

 Информационно-коммуникационная технология  Технология уровневой дифференциации  Соревновательная технология

 Блочно-модульная технология

  Ведется постоянный контроль за соответствием требованиям техники безопасности, гигиены и температурному режиму спортивной одежды и обуви учеников͘ Объясняются правила подбора  одежды для занятий различными видами спорта͘

 Ведется постоянный контроль за

соответствием требованиям техники

безопасности, гигиены и температурному

режиму спортивной одежды и обуви

учеников͘ Объясняются правила подбора одежды для занятий различными видами

спорта͘

  Занятия по легкой атлетике (сентябрь - октябрь и апрель - май) и по  лыжной подготовке (январь -  февраль) проводятся на свежем воздухе, что способствует закаливанию детей͘   В процессе урока дети получают   посильные задания с учетом физического развития и физической подготовленности ученика на данном  этапе͘

 Занятия по легкой атлетике (сентябрь

- октябрь и апрель - май) и по лыжной подготовке (январь - февраль) проводятся на свежем

воздухе, что способствует

закаливанию детей͘

 В процессе урока дети получают посильные задания с учетом

физического развития и физической

подготовленности ученика на данном этапе͘

  На занятиях и во внеурочное время постоянно   ведутся беседы с учениками   по профилактике вредных привычек,   о здоровом образе жизни,   о значении занятий физической культурой и спортом для физического развития подростков,   о занятиях адаптивной физической культурой при  ограничении физических нагрузок, обусловленных  тем или иным заболеванием,   об особенностях воздействия занятий различными  видами спорта на физическое развитие ребенка и  принципах выбора вида спорта для дополнительных занятий

 На занятиях и во внеурочное время постоянно ведутся беседы с учениками

 по профилактике вредных привычек,  о здоровом образе жизни,

 о значении занятий физической культурой и

спортом для физического развития подростков,  о занятиях адаптивной физической культурой при ограничении физических нагрузок, обусловленных тем или иным заболеванием,

 об особенностях воздействия занятий различными видами спорта на физическое развитие ребенка и принципах выбора вида спорта для

дополнительных занятий

Игровые технологии применяются для:   для обучения двигательным   действиям   для развития различных физических   качеств   для формирования понятий о нормах   общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения   для увеличения положительных эмоций   от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физической культурой и спортом

Игровые технологии применяются для:  для обучения двигательным действиям

 для развития различных физических качеств

 для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания

культурных навыков поведения

 для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем

самым повышения интереса к занятиям

физической культурой и спортом

  презентации, помогающие обучению технике двигательных  действий, правилам  спортивных и подвижных игр, рассказывающие о развитии того или иного  вида спорта в России и  мире и др͘  проектные работы   учеников

 презентации,

помогающие обучению

технике двигательных действий, правилам спортивных и

подвижных игр,

рассказывающие о

развитии того или иного вида спорта в России и мире и др͘

 проектные работы учеников

  удаленное общение   учителя и учеников   обмен опытом с   коллегами на специализированных  сайтах   публикация собственных   разработок в интернете  персональный   сайт учителя

 удаленное общение учителя и учеников  обмен опытом с коллегами на

специализированных сайтах

 публикация собственных разработок в интернете

 персональный сайт учителя

  ученикам даются задания с учетом   уровня подготовки, физического развития, особенностей мышления и познавательного интереса к предмету   при оценивании учитывается не только   достигнутый результат, но и динамика изменений физической подготовленности ученика

 ученикам даются задания с учетом уровня подготовки, физического

развития, особенностей мышления и

познавательного интереса к предмету  при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика

изменений физической

подготовленности ученика

  ежегодное тестирование   учеников с целью определения уровня физических способностей и  дифференциации учащихся  на группы

 ежегодное тестирование учеников с целью

определения уровня

физических способностей и дифференциации учащихся на группы

  ученик применяет разученное движение для  повышения показателей  физической подготовленности   повышение   эмоциональной направленности урока   увеличение интереса к занятиям физической культурой и   спортом   Повышение мотивации к совершенствованию технико-   тактических навыков и развитию физических качеств

 ученик применяет

разученное движение для повышения показателей физической

подготовленности  повышение эмоциональной

направленности урока

 увеличение интереса к занятиям физической культурой и спортом

 Повышение мотивации к совершенствованию технико- тактических навыков и развитию физических качеств

Блок содержит   когнитивный этап   аффективный   этап   творческо- деятельностный (исполнительный)  этап   контрольно-   рефлексивный этапы Все этапы функционируют в линейной последовательности

Блок содержит

 когнитивный этап  аффективный этап

 творческо-

деятельностный

(исполнительный) этап

 контрольно- рефлексивный

этапы

Все этапы функционируют в линейной

последовательности

Уроки с использованием аэробики и фитнес-технологий в старших классах

Уроки с использованием аэробики

и фитнес-технологий в старших классах

Уроки с использованием аэробики и фитнес-технологий в старших классах содействуют     изменению негативного отношения к урокам физической культуры;   сохранению и укреплению здоровья молодёжи;   являются действенным средством повышения уровня физической активности;  - разнообразию уроков физической культуры;  -повышению интереса к урокам физической культуры.

Уроки с использованием аэробики

и фитнес-технологий в старших классах содействуют

  • изменению негативного отношения к урокам физической культуры;

  • сохранению и укреплению здоровья молодёжи;

  • являются действенным средством повышения уровня физической активности;

- разнообразию уроков физической культуры;

-повышению интереса к урокам физической культуры.

Соревнования по аэробики «Красота пластики»

Соревнования по аэробики «Красота пластики»