учитель физической культуры
КГУ «осш№4»
Здоровик Ю.В. ͘
Здоровьесберегающая технология Игровая технология
Информационно-коммуникационная технология Технология уровневой дифференциации Соревновательная технология
Блочно-модульная технология
Ведется постоянный контроль за
соответствием требованиям техники
безопасности, гигиены и температурному
режиму спортивной одежды и обуви
учеников͘ Объясняются правила подбора одежды для занятий различными видами
спорта͘
Занятия по легкой атлетике (сентябрь
- октябрь и апрель - май) и по лыжной подготовке (январь - февраль) проводятся на свежем
воздухе, что способствует
закаливанию детей͘
В процессе урока дети получают посильные задания с учетом
физического развития и физической
подготовленности ученика на данном этапе͘
На занятиях и во внеурочное время постоянно ведутся беседы с учениками
по профилактике вредных привычек, о здоровом образе жизни,
о значении занятий физической культурой и
спортом для физического развития подростков, о занятиях адаптивной физической культурой при ограничении физических нагрузок, обусловленных тем или иным заболеванием,
об особенностях воздействия занятий различными видами спорта на физическое развитие ребенка и принципах выбора вида спорта для
дополнительных занятий
Игровые технологии применяются для: для обучения двигательным действиям
для развития различных физических качеств
для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания
культурных навыков поведения
для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем
самым повышения интереса к занятиям
физической культурой и спортом
презентации,
помогающие обучению
технике двигательных действий, правилам спортивных и
подвижных игр,
рассказывающие о
развитии того или иного вида спорта в России и мире и др͘
проектные работы учеников
удаленное общение учителя и учеников обмен опытом с коллегами на
специализированных сайтах
публикация собственных разработок в интернете
персональный сайт учителя
ученикам даются задания с учетом уровня подготовки, физического
развития, особенностей мышления и
познавательного интереса к предмету при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика
изменений физической
подготовленности ученика
ежегодное тестирование учеников с целью
определения уровня
физических способностей и дифференциации учащихся на группы
ученик применяет
разученное движение для повышения показателей физической
подготовленности повышение эмоциональной
направленности урока
увеличение интереса к занятиям физической культурой и спортом
Повышение мотивации к совершенствованию технико- тактических навыков и развитию физических качеств
Блок содержит
когнитивный этап аффективный этап
творческо-
деятельностный
(исполнительный) этап
контрольно- рефлексивный
этапы
Все этапы функционируют в линейной
последовательности
Уроки с использованием аэробики
и фитнес-технологий в старших классах
Уроки с использованием аэробики
и фитнес-технологий в старших классах содействуют
- изменению негативного отношения к урокам физической культуры;
- сохранению и укреплению здоровья молодёжи;
- являются действенным средством повышения уровня физической активности;
- разнообразию уроков физической культуры;
-повышению интереса к урокам физической культуры.
Соревнования по аэробики «Красота пластики»