СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание ситуации успеха на занятиях в кружке "Ритмика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание ситуаций, приводящих к успеху — перспективное направление в работе с современными школьниками. Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.

Просмотр содержимого документа
«Создание ситуации успеха на занятиях в кружке "Ритмика"»

Создание  ситуации успеха на занятиях  в кружке «Ритмика» Шевелева Л.И.  учитель физической культуры  МАОУ СОШ №12

Создание ситуации успеха на занятиях в кружке «Ритмика»

Шевелева Л.И. учитель физической культуры МАОУ СОШ №12

  Переживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, убеждается, что он чего-то стоит как человек.   Психолог Е. Коротаева

Переживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, убеждается, что он чего-то стоит как человек.

Психолог Е. Коротаева

Ситуация успеха — это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех — результат подобной ситуации. Ситуация —  это то, что учитель способен организовать на уроке.

Ситуация успеха — это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех — результат подобной ситуации.

Ситуация — это то, что учитель способен организовать на уроке.

 Ситуацию успеха создаю на своих занятиях в кружке «Ритмика».  Цель кружка «Ритмика» – всестороннее развитие ребёнка, формирование у него творческих способностей и положительных качеств личности средствами музыки и ритмичных танцевальных движений.  Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма.

Ситуацию успеха создаю на своих занятиях в кружке «Ритмика».

Цель кружка «Ритмика» – всестороннее развитие ребёнка, формирование у него творческих способностей и положительных качеств личности средствами музыки и ритмичных танцевальных движений.

Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма.

  При посещении кружка у ребёнка развиваются способности воспринимать музыку, чувствовать её настроение, характер, понимать содержание.  Ребёнок учится самостоятельно, без посторонней помощи, фантазировать и импровизировать.  Дополнительно развивается музыкальный слух, память и кругозор, а также познавательный интерес к искусству танца.  Параллельно с этим происходит тренировка психических процессов (эмоциональной сферы) и умение выражать свои эмоции в танце.

При посещении кружка у ребёнка развиваются способности воспринимать музыку, чувствовать её настроение, характер, понимать содержание.

Ребёнок учится самостоятельно, без посторонней помощи, фантазировать и импровизировать.

Дополнительно развивается музыкальный слух, память и кругозор, а также познавательный интерес к искусству танца.

Параллельно с этим происходит тренировка психических процессов (эмоциональной сферы) и умение выражать свои эмоции в танце.

    Условия создания ситуации успеха на занятиях в кружке «Ритмика»        Внимательное, доброжелательное отношение к начинающему танцору. Умение внушить ему веру в его возможности. Оценивать не только конечный, но и промежуточный результат работы. Например, «Ты уже исполняешь это движение гораздо лучше, чем неделю назад. Молодец!».  Приучать детей оценивать не только результаты своей работы, но и результаты работы своих товарищей, для чего использовать взаимоконтроль, взаимопроверку. Добиваться того, чтобы в центре внимания ребенка была самодеятельность, а не только конечный результат, чтобы самоконтроль осуществлялся по ходу деятельности. В познавательной части занятия отмечать инициативность и творческое сочинение детьми танцевальных комбинаций, показанных ими в ходе занятия, анализа своего выступления и поиска решения предложенных проблемных ситуаций.  

Условия создания ситуации успеха на занятиях в кружке «Ритмика»

  • Внимательное, доброжелательное отношение к начинающему танцору.
  • Умение внушить ему веру в его возможности. Оценивать не только конечный, но и промежуточный результат работы. Например, «Ты уже исполняешь это движение гораздо лучше, чем неделю назад. Молодец!».
  • Приучать детей оценивать не только результаты своей работы, но и результаты работы своих товарищей, для чего использовать взаимоконтроль, взаимопроверку.
  • Добиваться того, чтобы в центре внимания ребенка была самодеятельность, а не только конечный результат, чтобы самоконтроль осуществлялся по ходу деятельности.
  • В познавательной части занятия отмечать инициативность и творческое сочинение детьми танцевальных комбинаций, показанных ими в ходе занятия, анализа своего выступления и поиска решения предложенных проблемных ситуаций.

 

 Формы подведения итогов    Конкурсы способствуют поддержанию интереса к работе, нацеливают детей на достижение положительного результата.   Участие детей в конкурсе – фестивале  детского и юношеского творчества  «Успех» 2020г. Спортивный танец «Фейерверк» (лауреаты) 2021г. Танец «Ягодка малинка» ( 3 место)  В качестве средства оздоровления успех занятий ритмикой очевиден, так как наряду со множеством положительных моментов ритмика помогает формировать правильную осанку и грациозную походку.   Танцуйте и будьте здоровы и успешны!

Формы подведения итогов

Конкурсы способствуют поддержанию интереса к работе, нацеливают детей на достижение положительного результата.

Участие детей в конкурсе – фестивале

детского и юношеского творчества

«Успех»

2020г. Спортивный танец «Фейерверк» (лауреаты)

2021г. Танец «Ягодка малинка» ( 3 место)

В качестве средства оздоровления успех занятий ритмикой очевиден, так как наряду со множеством положительных моментов ритмика помогает формировать правильную осанку и грациозную походку.

Танцуйте и будьте здоровы и успешны!