СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация теста для мониторинга учебных результатов по английскому языку в 4м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация теста для мониторинга учебных результатов по английскому языку в 4м классе дает пояснения и шкалу оценивания теста.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация теста для мониторинга учебных результатов по английскому языку в 4м классе»

Спецификация теста



Предмет: Английский язык


Класс: 4


На выполнение теста отводится : 45 минут


Тест составлен на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.(Федеральный закон от 29.12.2012г.№273-ФЗ),


-Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.Основная школа./сост.Е.С.Савинов/М.,Просвещение.2011



Тест включает задания по аудированию. В тесте представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и

проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания. Задания обоих уровней в рамках данного теста в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы. В задании 1 за правильный ответ обучающийся получает 8 баллов. В задании 2 за каждый правильный ответ обучающийся получает 2 балла, в задании 3 за каждый правильный ответ- 2 балла, в задании 4 - за правильный ответ- 6 баллов.


Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение теста – 30.


Шкала пересчёта первичного балла за выполнение теста в отметку по пятибалльной шкале


Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

27-30

22-26

16-21

0-15

Уровень обученности

повышенный

повышенный

базовый

недостаточный



План теста


№ задания

Раздел программы(содержательная линия)

Проверяемые навыки и умения

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения(мин.)

Максимальный балл

1.

Коммуникативные умения.

Языковые средства. Социокультурная осведомлённость

воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию,построенную в основном на знакомом языковом материале

базовый

Выбор ответа

(аудирование пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

5

8

2.

Коммуникативные умения.

Языковые средства. Социокультурная осведомлённость

воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию,построенную в основном на знакомом языковом материале

базовый

С кратким ответом

10

8

3.

Коммуникативные умения.

Языковые средства. Социокультурная осведомлённость

воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию,построенную в основном на знакомом языковом материале

базовый

Выбор ответа

(аудирование пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте)

10

8

4.

Коммуникативные умения.

Языковые средства. Социокультурная осведомлённость

воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию,построенную в основном на знакомом языковом материале

повышенный

Выбор ответа

(аудирование пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

10

6










Тематика заданий: « Я и мои друзья. Моя школа.»



Ответы к заданиям 1-4

№ задания

ответ

баллы

1.

Picture 1

8

2.

a.John; b.ten; c. soccer; d. ride a bike

8

3.

1) b; 2) c; 3) a); 4) b.

8

4.

c

6



Тексты для аудирования.


Задание 1.


Mary: Hi, Kelly.

Kelly: Hi, Mary ! How was your day at school ?

Mary: We talked about jobs.

Kelly: Sounds interesting! What do you want to be when you grow up?

Mary: I want to be a nurse just like my granny. I want to help people when they are ill.

Kelly:I want to be a baker. I like making cakes and I baked bread myself. My mom was happy.

Mary: It`s fantastic !

Kelly: Do you want to come to my house on Saturday? I will cook pizza.

Mary: Great ! I can`t wait.See you then.

Kelly: See you !


Задание 2.


This is my best friend John. He`s ten years old . He has got short brown hair and green eyes . He is tall and quite plump. He is very friendly and funny . He has got a big family: mom, dad, his big brother and a cat. He likes playng soccer in his free time . He can ride a bike. John is a good friend and we do a lot of things together.



Задание 3.


My name is Lucy Brown. I live in New York, USA. My school is called Elementary Green School and I really like it there. School starts at 9.00. Every day we have Morning Meeting and usually start the day with a game or a song. We have a break at 11.30 and pupils go outside. We have lunch at 12.30. I usually bring a lunch box with me. In the afternoon we usually have Science, Music or PE. After school at 2 o`clock I go home and play with my little brother. Then we have dinner. After dinner I do my homework and then play computer games for a while. I go to bed at 10 o`clock.


Задание 4.


Ben: What are you doing Ted ?


Ted : I`m getting ready for my holidays.


Ben: That`s right. You`re going camping.


Ted: No, we decided to go mountain hiking.


Ben: Where ?


Ted : There`s a fantastic place near the Rocky Mountains. I`m going there.


Ben: What are you going to take with you ?


Ted : I`m taking my sleeping bag, my tent and boots.


Ben : Are you going with your family ?


Ted : Yes , my mom, dad, elder sister are going together.


Ben: How long are you going to stay ?


Ted: Only for the weekend. Would you like to join us ?


Ben: Sorry. I`m awfully busy. I have a lot of homework. Maybe next time. Have a great time !


Ted : Thanks.