Просмотр содержимого документа
«Спецификация теста для мониторинга учебных результатов по английскому языку в 3м классе»
Спецификация теста
Предмет: Английский язык
Класс: 3
На выполнение теста отводится : 45 минут
Тест составлен на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.(Федеральный закон от 29.12.2012г.№273-ФЗ),
-Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.Основная школа./сост.Е.С.Савинов/М.,Просвещение.2011
Тест включает задания по аудированию. В тесте представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и
проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания. Задания обоих уровней в рамках данного теста в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы. В задании 1 за правильный ответ обучающийся получает 2 балла. В задании 2 за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл, в задании 3 за каждый правильный ответ- 2 балла.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение теста – 30.
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение теста в отметку по пятибалльной шкале
Школьная отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Первичный балл | 27-30 | 22-26 | 16-21 | 0-15 |
Уровень обученности | повышенный | повышенный | базовый | недостаточный |
План теста
№ задания | Раздел программы(содержательная линия) | Проверяемые навыки и умения | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения(мин.) | Максимальный балл |
1. | Коммуникативные умения. Языковые средства. Социокультурная осведомлённость | воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию из сообщений,рассказов,сказок,построенную в основном на знакомом языковом материале | базовый | Выбор ответа (аудирование с пониманием на слух текста с опорой на картинку) | 15 | 16 |
2. | Коммуникативные умения. Языковые средства. Социокультурная осведомлённость | воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию из сообщений,рассказов,сказок,построенную в основном на знакомом языковом материале | повышенный | Выбор ответа (аудирование с пониманием на слух текста с опорой на картинку) | 15 | 8 |
3. | Коммуникативные умения. Языковые средства. Социокультурная осведомлённость | воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию из сообщений,рассказов,сказок,построенную в основном на знакомом языковом материале | повышенный | Выбор ответа (аудирование с пониманием на слух текста с опорой на картинку) | 15 | 6 |
| | | | | | |
Тематика заданий: « Я и мои друзья. Моя школа.»
Ответы к заданиям 1-3
№ задания | ответ | баллы |
1. | 1)F;2)F;3)T;4)F;5)F;6)T;7)T;8)F | 16 |
2. | Cat;name;ears;body;run;jump;climb;dance | 8 |
3. | 1) c; 2) b; 3) a) | 6 |
Тексты для аудирования.
Задание 1.
Hello! I`m from the UK. My name is William. I`m 9. I`m in year 3 at school. I like History, PE and Maths, but my favourite subject is Music. I can sing well.I have got a hobby. I like drawing. At our Art lessons we draw horses, rabbits, dogs and many other animals.
Задание 2.
My schoolmate Sophie has got a pet cat. His name is Fluffy. He has got big ears and a fat body. He is very cute! He is very clever too. He can jump, run and climb. He can dance too. We love Fluffy !
Задание 3.
There are a lot of children in the park today. Boys are playing soccer. My friend Mary is flying a kite. Cindy is drinking juice. Girls are making a sandcastle. Cindy`s mother is sleeping under the tree. Cathy is dancing. Everybody is having a good time.