СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация теста для мониторинга учебных результатов по английскому языку в 3м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация теста для мониторинга учебных результатов по английскому языку в 3м классе дает пояснения и шкалу оценивания при работе с тестом.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация теста для мониторинга учебных результатов по английскому языку в 3м классе»

Спецификация теста



Предмет: Английский язык


Класс: 3


На выполнение теста отводится : 45 минут


Тест составлен на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.(Федеральный закон от 29.12.2012г.№273-ФЗ),


-Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.Основная школа./сост.Е.С.Савинов/М.,Просвещение.2011




Тест включает задания по аудированию. В тесте представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и

проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания. Задания обоих уровней в рамках данного теста в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы. В задании 1 за правильный ответ обучающийся получает 2 балла. В задании 2 за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл, в задании 3 за каждый правильный ответ- 2 балла.


Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение теста – 30.


Шкала пересчёта первичного балла за выполнение теста в отметку по пятибалльной шкале


Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

27-30

22-26

16-21

0-15

Уровень обученности

повышенный

повышенный

базовый

недостаточный



План теста


№ задания

Раздел программы(содержательная линия)

Проверяемые навыки и умения

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения(мин.)

Максимальный балл

1.

Коммуникативные умения.

Языковые средства. Социокультурная осведомлённость

воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию из сообщений,рассказов,сказок,построенную в основном на знакомом языковом материале

базовый

Выбор ответа

(аудирование с пониманием на слух текста с опорой на картинку)

15

16

2.

Коммуникативные умения.

Языковые средства. Социокультурная осведомлённость

воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию из сообщений,рассказов,сказок,построенную в основном на знакомом языковом материале

повышенный

Выбор ответа

(аудирование с пониманием на слух текста с опорой на картинку)

15

8

3.

Коммуникативные умения.

Языковые средства. Социокультурная осведомлённость

воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию из сообщений,рассказов,сказок,построенную в основном на знакомом языковом материале

повышенный

Выбор ответа

(аудирование с пониманием на слух текста с опорой на картинку)

15

6










Тематика заданий: « Я и мои друзья. Моя школа.»



Ответы к заданиям 1-3

№ задания

ответ

баллы

1.

1)F;2)F;3)T;4)F;5)F;6)T;7)T;8)F

16

2.

Cat;name;ears;body;run;jump;climb;dance

8

3.

1) c; 2) b; 3) a)

6



Тексты для аудирования.


Задание 1.


Hello! I`m from the UK. My name is William. I`m 9. I`m in year 3 at school. I like History, PE and Maths, but my favourite subject is Music. I can sing well.I have got a hobby. I like drawing. At our Art lessons we draw horses, rabbits, dogs and many other animals.


Задание 2.


My schoolmate Sophie has got a pet cat. His name is Fluffy. He has got big ears and a fat body. He is very cute! He is very clever too. He can jump, run and climb. He can dance too. We love Fluffy !



Задание 3.


There are a lot of children in the park today. Boys are playing soccer. My friend Mary is flying a kite. Cindy is drinking juice. Girls are making a sandcastle. Cindy`s mother is sleeping under the tree. Cathy is dancing. Everybody is having a good time.